Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

9 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
101,5K
views
58
members
533
posts

avatar
MikeSh
16 December 2009

1

А у нас последнее время за ночь перепады температуры по 20-25 градусов, сегодня около 0 - всё подтаяло, на завтра -26 обещают (уже сильный ветер и снег метет) и в очередной раз каток будет, так что я последнюю неделю стараюсь машину без особой нужды не брать. При последнем снегопаде при перепаде простояла целый день у конторы, когда вечером вышел - обомлел: весь багажник на крыше забило мокрым снегом как какое-то корыто, очищал 40 минут так как на следующий день с утра должно было быть -22, даже подумывал не сбегать ли в контору за стремянкой или положить в багажник какую-нибудь табуретку (высоковато зараза). И снимать багажник чего-то не хочется т.к. может понадобиться в любой момент, а в одиночку его не поставишь - вот так и мучаюсь... Говорят вроде ваш холод к нам идет - так что главные испытания впереди... Кстати пока в этом году всегда запускался с первого раза (тьфу, тьфу, тьфу)...
P.S. Прошу извинения, отвлекся от темы...
avatar
MAX-65
16 December 2009

1

Сегодня ночью на термометре было -25 значит на самом деле- -27... Но за машиной пошёл к обеду когда холод спал до -22, думаю после такой ночки машина не нагрелась на эти 3 градуса... В общем завелась с первого раза, и намного увереннее чем вчера, но всё равно подтраивала пару минут... Ужасно долго прогревается салон, молочу на месте минут 10, как только начинает идти чуть тёплый воздух начинаю движение, перестаю мёрзнуть в салоне, ещё минут через 20, за это время отъезжаю километров на 20-ть... Страшно подумать что было бы без гидроника, он почти не выключается, что стало очень заметно на расходе...
Кстати двери с утра тоже открываются с большим трудом... Того и гляди что то отломаешь...
В общем хочу в Тайланд...
Там печек нет в машинах ни когда...
Зимы совсем там не бывает тоже...
У нас же по пол года холода!!!
А зиму ходишь всю, ты с красной рожей!
karat
17 December 2009

1

MAX-65
Авто начинает привыкать к морозу ,сам у себя такое заметил .Насчет дверей,прысни силиконом.
Aleksandr.74
17 December 2009

1

Бензин на улице -33 запуск с первого раза,5 минут в движении,в салоне тепло.Проблем нету!!!
avatar
MikeSh
17 December 2009

1

Где-то про наш Гидроник спрашивали. Вот для информации: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003514/
avatar
Андрей 32
17 December 2009


Если заводится тяжело и троит после холодного запуска-вероятно 1-2 свечи накала не работают.
rost80
17 December 2009

1

avatar
panasol:

-40 - круто, я сегодня при -28 еле машину прогрел. Все таки кузов у нас уж очень большой!

Есть классный хинт: если ручку распределения воздуха из положения "стекло-ноги" повернуть в положение "на себя-ноги", то воздух как бы дует из передних сопел и вроде греет. А вот если ее довернуть в положение "на себя", а потом вернуть назад в положение "на себя-ноги", то воздух на водилу дует гораздо горячее. И согревает намного быстрее, мне в -27 даже жарко стало.
avatar
MAX-65
17 December 2009

1

avatar
Андрей 32:

...вероятно 1-2 свечи накала не работают.

Эт врядли... Без них и при плюсе толком не запустишь... Будет троить жутко... А у меня даже при -10 ни какого троения и запуск с полоборота... Да и пробег 25000... А свечи выхаживают минюмум 100000... Если конечно над ними не издеваться...
rost80
17 December 2009

1

avatar
MikeSh:

Где-то про наш Гидроник спрашивали. Вот для информации: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003514/

Что-то эти товарищи дофуя хотят денег.
Проще самому электропомпу воткнуть и реле с кнопкой, это делают все кому не лень:
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.p...4&t=22&start=60
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t69599.html
http://www.hydronic.narod.ru/
avatar
kaw34rus
17 December 2009

1

R
rost80:

avatar
panasol:

-40  - круто, я сегодня при -28 еле машину прогрел. Все таки кузов у нас уж очень большой!

Есть классный хинт: если ручку распределения воздуха из положения "стекло-ноги" повернуть в положение "на себя-ноги", то воздух как бы дует из передних сопел и вроде греет. А вот если ее довернуть в положение "на себя", а потом вернуть назад в положение "на себя-ноги", то воздух на водилу дует гораздо горячее. И согревает намного быстрее, мне в -27 даже жарко стало.

Сегодня в минус 24 так и ездил. Причём валил снег, попадал на лобовик и не таял. Дворниками легко смахивался, на сухую. Хотя в салоне достаточно жарко было, аж печку сбавил. Мне так даже больше понравилось.
avatar
tolentus
17 December 2009

1

avatar
MikeSh:

Projig
Посмотри по проверки свечей накала здесь: Зимняя эксплуатация дизельного двигателя

У меня была похожая проблема з запуском - думал купил дрындулет, окозались свечи неисправны.Поменял и все как по маслу ,заводиться буз проблем. Конечно немного надо покрутить,думаю что это моторы ТДСИ имеют такую оссобенность заводиться не с иол тыка как мой бывший мерсс ТД, только ключ повернеш он уже грохочет.
Проверять свечи надо так - береш провод накидываеш на плюсовую клему и дотрагиваешся до свечки если искрит то свечка в порядке, тестер может показывать какое-то сопротивления ,а свечке кранты. Уменя все четыре плохие ,странно днем еще заводился, и не плохо .
Подогрев почему-то раньше дымил ,а теперь совсем не включаеться может тоже крaнты?
karat
18 December 2009

1

Заводил(ездил) сегодня.Авто простояло с воскресенья.Завел(температура по градуснику -11,ветер,метель,авто все время стоит на улице) с первого маслания(2-3 секунды)почти как обычно схватило сразу,но стартер слышно было немного туже тянул.Первые 20-30 секунд работы движка было что то похожее на троение,но не оно.Потом все стало на свои места.Все таки долго не заводил,но пользовался периодически открытием дверей с пульта.Гидроник сделал свое дело(оторвал стрелку )минут через6-7,правда вентиляторы не включал(так быстрей прогревается ,и в машину не сажусь,чтоб не потел лобовик,покурил на улице).Ну а дальше все в штатном режиме,кроме дорог никто не чистит ,поплыл по снегу .
avatar
sashok0
18 December 2009

1

Морозы начали спадать мой коник их прошёл на ура заводился с первого раза без всяких антигелий (не когда не что не добавляю) заправляюсь на ЛУКОЙЛе
avatar
vbif
18 December 2009

2

цитата:
правда вентиляторы не включал(так быстрей прогревается

В сильный мороз с включением вентилятора затягивать не надо, может лобовое лопнуть от резкого перепада температур, у нас уже пол города с трещинами ездят.
avatar
mAlex777
18 December 2009

1

Включи на несколько минут освещение для восстановления работы аккумулятора.
alex monovita
18 December 2009

1

Завожу все свои авто всегда при выжатом сцеплении и полном отключении всех электропотребителей и кондишна при любой температуре и в любое время года.
Это для того, чтобы по-минимуму нагрузить АКБ - далее генератор и быстрее прогрелся "тосольчик" и только при достижении первой "белой метки" можно включить и печку, но обдув желательно, конечно выставить 50% на "ветровик - 50% - на ноги.
Стекло при этом не треснет - ещё слишком холодно и в салоне (даже если забор внешнего воздуха прикрыть) и тосол чуть тёплый...
А вообще - это ещё надо постараться - треснуть стекло в морозы

Если надо побыстрей салон нагреть - всегда включаю заслонку забора внешнего воздуха и скорость вентилятора печки - на максимум, но также и не лезу в салон сразу, чтоб стёкла "запотеть"... Обычно это время занимают танцы с бубном... то есть со щёткой для "сграбливания" снега...

Кстати, это первое авто, где не приходится соскабливать наледь с "ветровика" - его обдув достаточно эффективный на прогретом авто (ну и большой плюс иногда - электроподогрев "лобовухи")...

(Перед "заводом" ближе к нулю и в "минус" слегка "прогреваю электролит" включением фар на 30-60 секунд).

У меня petroleum, так что тепла хватает, прогревается , правда долго - по 8 минут и более (см. выше до какой отметки)... Прогреваю всегда, уже много писал об этом...

Ну а на дизеле на зиму надо, наверное, протащить кнопку в салон (с релюшкой, конечно) замыкания датчика забортной температуры у догревателя, чтобы перед "заводом" немного подогреть тосол... Ну, это конечно "дизелистам" виднее, хотя никто что-то этим шибко не грузится (наверное, здесь свои рифы)...
karat
18 December 2009

2

mAlex777
На дизиле не вижу смысла включать лампочки для посадки АКБ.
олег-белый
19 December 2009


говорят дальнобойщики заливают зимой перед заправкой тормозную жидкость-дот4 100грам на 100 литров топлива
karat
19 December 2009

1

олег-белый
И че потом делают?Ответ ищут деньги на ремонт.
олег-белый
19 December 2009


karat. а что эти 100 грам на 100 литров сделают машине.а ты знаеш что во флаконе антигеля влито
avatar
lesha1852
19 December 2009

1

karat
Ага. Причем Хозяин фуры а не водитель
karat
19 December 2009

1

О
олег-белый:

karat. а что эти 100 грам  на 100 литров сделают машине.а ты знаеш что во флаконе антигеля влито

Это тоже кто то говорит?Кстати антигелем не пользуюсь
avatar
lesha1852
19 December 2009


karat
Тогда расскажи нам сколько на полный бак ты доливаешь бензина?. Есть и такие люди. Говрят литров пять хватает. В коннекта ни разу не лил, а на предыдущих авто лил и бензин, когда антигеля небыло под рукой.
avatar
absuhanov
19 December 2009

1

Вторая зима,заправка провепенная-Луккойл,поэтому нелью ни какой бодяги.
Завожусь нормально,пока отказов не было.В сильные морозы при поездках не глушил,
гидрогик молодец,справляется со своей обязанностью,стекла чистые и в кабине езжу без куртки.
Я так думаю,что спирт,бензин и керосин в наш бак лить смертельно,если уж сильно хочется,
то рекомендую антигель наш "Астрохим" и дешево и сердито.
karat
19 December 2009

1

lesha1852
Леш,у меня коник дизельный так зачем мне бензин .В коника кроме соляры не лью ничего,правда попробовал залить осенью присадку ЛМ,с подачи ребят с дизельной ветки и сильно удивился действительно ощутимо работает.А так не рискую я еще работать много надо.
P.S.Разговаривал года четыре назад с дальнобоем,так он говорит в мороз заливали прямо в бак денатурат.Поллитра на полтонны соляры.Но тут сравнивать никак нельзя коника с ТДСИ и грузовики тех лет.Так что не рискую(правда незачем) и вам не советую
avatar
absuhanov
19 December 2009

1

karat
а что тебя так удивило после заливки присадки ЛМ. (((
avatar
vbif
19 December 2009

1

На счёт треснувших стёкол, моё дело предупредить, а решать вам.
Печку на прогреве ставлю в положение "на сябя-в ноги", но с уклоном в сторону положения "на себя", сначала на первую, через некоторое время на вторую скорость, прогреваю 10-20 минут, зависит от температуры на улице. Иней хорошо убирает подогрев лобового стекла.
При движении включаю печку на третью, если светофор или просто отановка, то печку обратно ставлю на второе положение или обороты двгателя держу в районе 1500. Через 30-50 минут (зависит от погоды) в салоне Ташкент.
В городском режиме печка на второй скорости, заслонка "на сябя-в ноги", и на самом деле при температуре ниже -15 в салоне тепло, а на лобовое снег не налипает, очень удобно
На трассе приходится переводить заслонку в положение "стекло-ноги" с перевесом в сторону стекла, печку на третью скорость, а то стёкла очень быстро затягивает.
Сегодня у нас всего -24 дак температуру у печки приходится убавлять, а то очень жарко становится в салоне.
avatar
MikeSh
19 December 2009

1

Я обычно сразу сразу после заводки включаю "стекло", выгоняю на улицу и курю. В положении "всё на себя" салон греется быстрее, но подзатягивает боковые стекла, поэтому в основном езжу в положении "стекло", изредка переключая "на себя-ноги". Когда в промороженной машине затянуты стекла, то сначала включаю "всё на стекло-осушение" - намного быстрее отпотевают стекла. Выше второй скорости вентилятор еще ни когда не включал, до -10 езжу вообще с 1-ой... (сегодня с утра у нас было -29)
absuhanov
Анатолий, у тебя это уже третья зима...
avatar
kaw34rus
19 December 2009

1

О
олег-белый:

говорят дальнобойщики заливают зимой перед заправкой  тормозную жидкость-дот4 100грам на 100 литров топлива

Старый дедовский способ, для тех кто не знал. Я не один раз прибегал уже к данному методу. Керосин или тормозуха, что ближе окажется.
avatar
absuhanov
19 December 2009

1

и как долго ты так эксперементируешь?
каков пробег вашего авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up