А зачем тебе код. Приди в магазин и попроси пружины на форд. И обязательно напиши помогло ли это. Съездин на сход развал сегодня, нихрена мне ни сделали не понятно за что деньги отдал. Зато посоветовались и придумали как доработать подвеску что бы и развал регулировать. Нужно дырку под болт расточить у серповиного рычага. ТОгда его моно будет двигать и соответственно подгонять в зависимости от изношености подвески. Как вам такая идея?
Это который продольно стоит что ли? Так там ведь только один сайлен блок он к кузову 2мя болтами крепиться. Не, а как он может влиять? Он ведь по сути своей подвижный так как от него и получаеться эфект подруливания.
Ну и что ы думаете я снял весь задний подрамник, (кстати не так это было сложно) добрался до серповидных рычагов и понял что они в полном порядке. Резинки целые, а втулка стоит строго по центру. Но теперь я в двойне озадачен.
Может это пружины просели?
strattec"Косточки" я поменял, они отвечают за подруливание. А "серп" как ты говоришь помоему как раз и создает эфект косолапости.
В общем проковырялся я сегодня под машиной целый день и ничего обсалютно. Походу что бы снять эти серповилные рычаги нужно всю подвеску с подрамиком снять. Причина в том что болты прикепают напроч к втулкам и не в какую не выкручиваются. С косточками было проще я их просто спилил болгаркой и все (ну это мягко сказано помучился я тоже на славу). А к серповидным просто не подлезть ничем. С левой стороны еще куда нишло а с правой просто не реально там куча шлангов и всяких преблуд от бензобака. Там и болгаркой не поорудуешь бензин штука взрывоопасная.
Ну соответствено появился вопрос. Кто нибудь знает как можно снять эти рычаги? Может видел кто или книжка толковая есть с инструкцией. В моей про это вообще не слова нет.
А как итог скажу, теперь с увереностью, что этот рычаг и являеться виновником всего этого беcпридела.
Подумав, поразмыслив, и покрутив болтики схода я понял фокус становиться косолапым из за верхнего рычага. Он не регулируеться, а только меняеться на новые по идее должны колеса выпрямить. Вот в ближайшее время а точнее прямо сейчас пойду сниму этот рычаг и помотрю повнимательней. А там глядишь и поменяю.
И давайте все подумаем, представив как выглядит подвеска. прав я или нет насчет верхних рычагов.
А че тут следить. Тут как напишут тебе поменять датчик DTFPZDE вот и думай потом что это. А толком объяснить никто не может. ТРИ раза спрашивал рашифрофку а меня вообще будто не видят. Вот и пишут все что у них одинаковые симптомы.
Да у меня тоже дергаеться я теперь как вы. Круто да???
Angler
Это понятно что из за подвески такая фигня. А вот по какому пораметру? Пружины просели сайлен блоки прохудились. Или можно тупо сход отрегулировать и все встанет на свои места?
Мне резину жалко она стираеться не равномерно.
Round
А какой рычаг отвечает за это. Поменяв нижний ничего не изменилось.
Нет ни какой разницы главное резинки по размеру подобрать. А деньги штука такая вот и приходиться выкручиваться.
И все таки кто нибудь знает почему фокусы косолапят?
Мужики расщифруйте пожалуйсто: DPFE и ЕГР. По возможности за что отвечают где находяться и сколько стоят.
zorik ты ведь менял должен разбираться.
Я когда спереди сход\развал делал мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все. Вобще у многих я такую картину наблюдаю. В процессе старения калеса сходяться к верху. Когда менял нижние рычаги понял что они отвечают за подруливание так как когда их нет колесо свободно градусов на 10 поворачивает. А за что отвечают все остальные рычаги ктонибудь может объяснить?
Кстати для информации рычаг сам не менял а впресовал новые резинки и втулки от амортизатора 41го москвича помоему. Цена вопроса 150 ре.
Увожаемые ктонибудь может объяснить из за чего задние колеса становяться бочком со временем?
Я поменял нижние рычаги (сайлен блоки разволились) и амортизаторы. Касолапость осталась. Могут ли пружины влиять на это? Или пргосто сход развал нужно отрегулировать. Остальные сайлен блоки целые.
Здарого DEKE. Ну как там твой газомобиль поживает. Я просто к вам в моску ездил по МКАДу покататться. А сопротивлени тут не причем вентиляторы работают на отлично. Да и посмотрел я сегодня все там проводки не оплавились в общем нормально все. Надо узнать как воздух оттуда выгнать.
greatpapa
Так же мыл но у меня помпа бензиновая. В смысле насос на даче что бы воду кочать. Ну у меня радиатор и так не особо грязный был (там только мошкара всякая была) а после вобще все отмылось.
Может всетаки воздух в системе, но как его грамотно выдуть оттуда?
Незнаю что и думать. Езжу по пробкам ни каких проблем вентилятор работает все охлаждаеться и чудно себя чувствует. А как на трассе дашь километров 130 и выше стрелка ползет и не останавливаеться пока газ не сбросишь. Радиатор помыл неавно он чистый, воздуха в системе тоже не должно быть я его сам лично старательно оттуда выгонял. Вот может термостат, но опять таки в пробках то погорячее будет.
Я же говорю газ у меня. И что на бензине что на газу одна и таже хе..я. А вот нормально это или нет решает кажды сам. Я думаю раз сигнальные лампы не горят ну и пусть себе немного дергаеться.
А я вам скажу просто это каробка. Больше ничто так не может трести машину. У меня то же газ, то же инжектор и то же на холодную потряхивает. Так что наверно надо считать что это характерная черта авто. Или просто скоро умрет коробак:) Вот такаой я оптимист.
Alex33
С Вовиком все впорядке очень хорошо он смотрелся на фоне всего происходящего. А город нарядили на 5!!! ОООООчень красиво.
Ну у кого новые а у кого и нет. Но за последние 20 дней накрутил 7318км. Сездил в Питер на самет большой восьмерки и обрато. Машина супер. Даже не ожида, только балансировка сбиась но это не проблема.
Все таки восколько??? Хотя я думаю в часов в 10 никто не приедет. А позже у меня не получиться.