Греется на скорости

17 years ago




Незнаю что и думать. Езжу по пробкам ни каких проблем вентилятор работает все охлаждаеться и чудно себя чувствует. А как на трассе дашь километров 130 и выше стрелка ползет и не останавливаеться пока газ не сбросишь. Радиатор помыл неавно он чистый, воздуха в системе тоже не должно быть я его сам лично старательно оттуда выгонял. Вот может термостат, но опять таки в пробках то погорячее будет.

avatar
Lexaaa
26 August 2006

Греется на скорости
1,6K
views
10
members
13
posts

avatar
greatpapa
26 August 2006


Две недели назад столкнулся с такой же проблемой. В пробках все нормально, а после 130 стрелка ползет к красной зоне. На даче промыл радиатор из обычного шланга, правда сделал 6 подходов (ждал пока размокнет грязь). Все конечно не отмыл, даже визуально видно, что грязи еще много осталось, но на обратной дороге, ради эксперимента, шел 170. Стрелка стояла как вкопаная (хотя в салоне было 4 человека). Надо будет помыть радиатор на нормальной мойке. Может ты не домыл?
Удачи!
avatar
Lexaaa
27 August 2006


greatpapa
Так же мыл но у меня помпа бензиновая. В смысле насос на даче что бы воду кочать. Ну у меня радиатор и так не особо грязный был (там только мошкара всякая была) а после вобще все отмылось.
Может всетаки воздух в системе, но как его грамотно выдуть оттуда?
DEKE
27 August 2006


Здорово Lexaaa! Давно не слышал.Проверь сопротивление на радиаторе,мож. засралось или того хуже сгнило всё нахрен,как,у меня.
avatar
Lexaaa
27 August 2006


Здарого DEKE. Ну как там твой газомобиль поживает. Я просто к вам в моску ездил по МКАДу покататться. А сопротивлени тут не причем вентиляторы работают на отлично. Да и посмотрел я сегодня все там проводки не оплавились в общем нормально все. Надо узнать как воздух оттуда выгнать.
Ne_vopros
28 August 2006


Было такое. Грелась на скорости более 130-140. Пором радиаторы (двигателя и кондея) со снятием у диллера - все сразу прошло. обошлось что то около 3500 руб. Мойка радиатора без снятия не помогает.
DEKE
29 August 2006


Здорово.Lexaaa,газомобиль- клёво!,поживает.Намедни катался на Кавказ,профигачил по всему побережью от Анапы до Пицунды,во-как!Короче намотал в общем 4000км.И без проблем,даже давление в шинах не подгонял.Причём расход по трассе(замерял на кубанских дорогах) на скорости 60-95км.с кондеем 9,2-9,7л.газа,тогда ,как,в городе она у меня хавает смело13-15л.Да,единственный раз,на длинном превале(подьём около 10км.)заметил,что стрелка температуры поползла вправо,включил кондей на 4 и всё стало в норме,стрелка встала ровно.Просто за бортом было эдак 50-53 град.,так,как в тени было около 42.Но всё-же ,думаю, стоит продуть радиатор после такой дороги.Да,ещё,по-поводу дерготни-поменял вчера мотор ХХ,перестала дёргаться на D на холодную(когда стоишь и держишь на тормозе),но есть немного при наборе скорости,причём всё проходит через 5-7км.,думаю,надо газ подкалибровать.А,так,Удачи!
basya24
29 August 2006


была такая же проблема, промыл систему охлаждения (есть спец. промывка) и поменял термостат (от европы подходит), проблема исчезла.
rTm
7 November 2006


Точно такая же ситуация! Грешил на термостат, но на сервисе проверили и сказали, что термостат в исправном состоянии. Промыли радиатор охлаждения, радиатор кондиционера вообще заменили. А эффекта нуль! И еще, пару месяцев назад менял корпус термостата.
Вообщем, как быть? Грешу на воздушную пробку. Может кто подскажет, как от нее избавиться в домашних условиях...
Alexan-DR
7 November 2006


Дефекты системы охлаждения проявляются именно на высоких скоростях, а не в пробках, поскольку при повышении скорости количество тепла увеличивается в геометрической прогрессии, а интенсивность охлаждения - в арифметической.

А вообще-то у меня с такими же, как у Lexaaa симптомами, начинал умирать термостат. Потом он умер, и я ездил 2 дня с печкой в +26 .
basya24
7 November 2006


мы с одним товарищем, что только не делали с его машиной, термостат, помпу, прив.ремень поменяли, систему чем только не мыли(в т.ч фантой), а она все равно грелась. в итоге выкинули термостат, греться перестала. машину он сразу продал.
Игорище
8 November 2006


Эту тему усиленно летом обсуждали. Возможные основные причины:
- грязные радиаторы (как снаружи, так и, особенно, внутри. Внутри промываются только со снятием на сервисе).
- неисправен термостат.
Многие утверждали, что после промывки радиаторов проблема снималась.
mak12
13 November 2006


была такая же беда на другой машине. но в другую сторону, охлаждался на скорости. поменял термостат и все как рукой. я вот думаю, на фокусе нет ли принудительного переключения контуров. было такое в старину, типа "зимний вариант". если воздушная пробка то ее как раз в пробках быстро ощущаешь - перегрев начинается а печка не помогает. а если термостат - то очень долго прогреваться должно. может еще быть "полузамерзание" жидкости, но тогда скорее всего движок быстро вскипит и патрубки раздуются в шарик...до разрыва.
avatar
Malish
16 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up