Продаю новые датчики управления заслонками впускного коллектора. В наличии имеются два датчика немецкого производства ( аналог ) - 1300 руб за пару, и один новый датчик FO MO CO оригинал - 1900 руб. 8-916-4113731 Александр.
Альберто
30 May 2011
На днях был неприятно удивлён : после выключения зажигания, заморгал поворотник. Проблемма была связанна с GEM блоком. Один из его разъёмов ( крайний синий с лева ) слегка промок. Вода в него попадает с трубок кондея ( конденсат ) , которые проходят аккурат над этим разъёмом. Обернув эти трубки любым подходящим материалом ( я обернул куском внутрисалонной обшивки ), проблемма полностью решается. Удачи.
| Информация полезная, но уже есть тема где об этом не раз упоминалось. Соединил с существующей. |
Альберто
8 March 2011
Подскажите кто знает! При выключении зажигания начинает мигать правый поворотник! Снял -надел клему аккумулятора, начал мигать левый. Включаешь зажигание - раздаётся БИП, срабатывают один раз дворники. Поворотник гаснет. Это глюк, или неисправность?
| c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%
зачем плодить темы, вы же задали вопрос в нужной теме!? |
Срочно нужна помощь! При выключении зажигания начинает мигать правый поворотник! Снял -надел клему аккумулятора, начал мигать левый. Включаешь зажигание - раздаётся БИП, срабатывают один раз дворники. Поворотник гаснет. Пробег 23000 км. Может быть у кого нибудь было такое?
malenkiy Интерисует следующее : будет ли ехать на холодную, уберутся ли все провалы и появляющийся время от времени дикий тупизм, где происходит сия процедура ( куда подъехать )?
malenkiymalenkiymalenkiymalenkiy А во сколько обойдётся чипануть 1.8? И если можно по-подробней об этой процедуре.
У меня тоже проблеммы с динамикой разгона. Причём с самого новья! Всё вот думал, что сейчас обкатаю, и полетит моя машинка. Ан нет. Уже проехал 12000км, а машинка всё не едет. Тупит посто ужас! И все те же симптомы, что были описанны выше. Я уж и мульку ставил, и ЕГР отключил, а всё не то. С мулькой она стала резвее в разы, но после 4000 об. происходил резкий провал, потом рывок. Мульку снял. Говорят, что на 1.8 это бывает. Но иногда, вдруг, ни с того ни с сего машина оживает! Реагирует чудесно на газ и динамика супер. Но проходит немного времени, и всё повторяется вновь. Причём я не вижу закономерности вот что обидно! И бензин тут непричём. Пробывал разный всякий. По барабану. Если она едет нормально, то она едет нормально на любом бензине. Вот собираюсь её чипануть. Правда денег стоит...А что делать? Я не вижу другого выхода. Ну или продавать её к чёрту!
А вот ещё одна удивительная вещь : купил в магазине обычные Finwale, для 16-и клапаной ВАЗ, ввинтил их вместо родных FO MO CO ( только чисто ради эксперимента ), проехал на них 120 км ( в разных условиях ). Вердикт : разницы никакой не почувствовал. Расход топлива остался прежним. Так зачем же тогда покупать свечи по 400руб, если нет никакой разницы? Движок 1.8.
Альберто-PaNik_TS- Большое спасибо.
-PaNik_TS- Подскажите пожалуйста, что такое ошибки по ECU, и NETWORK? и каким образом можно на них посмотреть.
Я всё таки думаю, что нужно копить деньги на чиповку! Эта машина мне все нервы поистрепала. Сегодня ехал с дачи и, вдруг ни с того ни с сего как рванёт! Динамика супер! Ничего не делал, просто ехал. Она так себя ведёт с самого первого дня покупки. Вот такое ощущение, что один цилиндр то включится, то выключится.
Guru:
|
-SSID-:
| Пятая, как ни крути, уже прямая, |
Скорее уже четвертая прямая , а пятая повышеная . Проблема скорее всего в убитых свечах , с них проще всего начать проверку . Дросельная заслонка то же может быть грязной . Очистители бы в бак я не лил , а заправился бы бензином с моющими присадками. |
Машина то проехала всего 10000км! Свечи менял. Не помогло. Холостые в полном порядке. Заводится отлично. На первых четырёх передачах крутит аж до упора! Заливаю ВР . А как только на пятую перехожу, так сразу полная атрофация. Хотя, если нажать педаль резко в пол, а потом отпустить её, и потихоньку нажимать, то иногда машина начинает хорошо набирать. Я вот думаю, а может одна из катушек дурит? В мануале что то написанно о ограничении разгона. Может у меня это ограничение и есть?
Всем привет. При езде по трассе, стал замечать одну странную вещь: при переключении с четвёртой передачи на пятую (на скорости 120км.ч), машина не риагирует! Жмёшь на педаль сильно, или слабо, всё равно. Раньше до 4000 об. крутишь движок, потом переключаешь передачу и, всё в полном порядке. Машина интенсивно разгоняется. А теперь мука сплошная! Я не могу понять, что происходит. Просто в отчаянии! Может есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Ну а что здесь думать? Тебе твой мультитроник всё написал. Покупаешь новый модуль , и меняешь его на битый. Вот и вся любовь. Нет ничего проще.
Вот это и хреново, что отупизм происходит не регулярно! Самая паршивая неисправность - это которая не обладает постоянством. Я не могу понять природу возникновения отупления Форда. Вроде только что неслась, я о машине, и ничего не предвещало беды. И вдруг бац - получи геморрой, размером с яблоко! Форд Фокус 2, с расчудесным Дюратеком 1.8, перестаёт вдруг ехать, без объяснения причин! Что делать, и кто виноват?
Искать нужно от обратного! Рывки и разные там геморрои начались после посещения Б- тюнинга, и соответственно после чиповки. Вот и рой в этом направлении. Чудес не бывает.
У меня тоже дребезжит, и тоже помогает локоть! Обшивку снимал, когда музыку ставил. Ничего не обнаружил. Кругом сплошной пластик. Можно, конечно, попробывать тонким поролоном проложить. Думаю сработает.
У меня тоже машина Форд живёт своей жизнью! Когда захочет поедет вдруг, а когда не захочет, то нет. Пробег 10 000км. Бензин только 95 ВР. Я думаю, что проблема в прошивке. Всё таки EURO 4. Так что ты не одинок в своей беде, дружище. А все эти промывки дроселя, форсунок... мера скорее профилактическая, чем ремонтная. Печально об этом говорить, но мой Форд Фокус 2 1.8, показал себя как очень и очень вялая машина. Овощ, одним словом. Разочарован!
У меня тоже скрипела обшивка на вод. двери. Но когда музыку себе ставил ( снял поставил обшивку) всё прекратилось.
Если по правильному, то горит дисплей ровно 10 минут. Там таймер установлен. Ну а если сидишь в машине, то совершенно от балды включается, и соответственно выключается. Шайтан машина!