avatar
avatar

E_DarkNess

Яков, Мурманск (RU), Ford Focus III

avatar
E_DarkNess
10 June


amirinq697
https://www.fusionguru.ru/faq/rkpp - здесь первый абзац посмотрите, вероятнее всего именно это

Клиренс Fiesta / Fusion Fiesta 6 и Fusion
avatar
E_DarkNess
6 May


graciani
Если вы ни разу не меняли, то, скорее всего, пружины просели.
Вряд ли у кого-то на руках сейчас новая фиеста с новыми заводскими пружинами, и кто-то скажет референтные значения.

Я на своей фиесте менял и был приятно удивлен результатом. Цена вопроса относительно небольшая, меняются очень просто.

avatar
E_DarkNess
10 January


petrovichzhulin
у меня с подобными симптомами на 1.4 был плохой бензин, и тоже в мороз. Поменял заправку и все стало ок.

avatar
E_DarkNess
3 March 2023


alex-vit52
1. Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
2. Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
3. https://www.fusionguru.ru/faq/rkpp - здесь первый абзац посмотрите
4. https://www.fusionguru.ru/articles/index.php?dir...bki.htm
5. https://www.fusionguru.ru/articles/index.php?dir...est.htm
6. https://www.fusionguru.ru/articles/index.php?dir...KPP.htm
Стопы горят? Если не работает кнопка педали тормоза, то машина буксует сцеплением, пытаясь поехать и не понимая, что нажат тормоз, перегревается и стартует резко со второй - я сам сталкивался с таким.

avatar
E_DarkNess
24 February 2023


jra.lebedev.55
а выжимной тоже столько проехал?

avatar
E_DarkNess
30 August 2022


anevredov
на позапрошлом форде тоже баловался с обманкой, были и чеки, и ехала плохо периодически.
в итоге просто перепрошил на ПО, где вторая лямбда просто не используется.

avatar
E_DarkNess
4 April 2022


k4pitonau
так может сцепление и буксует? Пробег-то сколько?

У меня буксовало, и на горячую вообще не ехала, моя вторая фиеста. И я поставил новый комплект корзина+сцепление+выжимной.
Но было это больше года назад, и стоило около 25к в сумме. Сейчас такой эксперимент обойдется в 40-50к только за комплект сцепления.

avatar
E_DarkNess
17 January 2022


venzeri
по поводу пункта 2 раньше писали:
цитата:
Вынуть ключ, залезть между левым колесом и бампером. Снять пластиковую защиту с блока сервов. Черная пластмаска размером в две ладони на 3 винтах и рукой передвинуть шток в неитраль (среднее положение штока). Попробовать завестись, но скорость не включать лучше. Если не помогло — повторить. С двух подергиваний штока у мну машину на раз отпускало и скорость выскакивала в неитраль.

Сам я не проверял, но можно попробовать от безысходности.

avatar
E_DarkNess
10 January 2022


ImperatoR
Здесь Антифриз и система охлаждения двигателя подробно описано
цитата:
В описании антифриза Havoline XLC (см. ссылку выше) сказано, что для разбавления предпочтительнее использовать деминерализованную (то есть дистиллированную, фильтрованную или просто кипяченую) воду. Допускается также использование обычной водопроводной воды с жесткостью не более 20°dH и содержанием не более 500 ppm хлоридов и не более 500 ppm сульфатов. По принятым в России измерительным единицам это соответствует общей жесткости не более 7 мг экв/л, а водопроводная вода обычно имеет жесткость 3-4 мг экв/л. Поэтому на этикетках канистр иногда нарисован водопроводный кран.
Практический совет: воду все-таки лучше взять дистиллированную или профильтровать, как это делают на автозаводах. Чем меньше в охлаждающей жидкости окажется коррозионных ионов, тем больше она прослужит.
Оптимальной для системы охлаждения Ford считается охлаждающая жидкость, полученная смешиванием 50% объемных концентрата антифриза и 50% объемных воды. Допускаются и другие процентные соотношения, однако, в определенном диапазоне. Согласно рекомендации Arteco, минимальное количество концентрата Havoline XLC в охлаждающей жидкости должно быть не ниже 33% объемных, а максимальное – не более 65% объемных. Только в этом диапазоне обеспечивается нормальная концентрация антикоррозионных присадок.
Таблица характеристик охлаждающей жидкости в зависимости от содержания концентрата приведена в разделе 7.
Примечание. Для антифриза % объемные отличаются от % массовых. Антифриз тяжелее воды, концентрат антифриза имеет плотность 1.112 кг/л, один литр концентрата весит не 1 кг, как 1 литр воды, а 1 кг и 112 г. Обратите внимание на надписи на канистрах. Если на канистре лукаво написано 5 кг, а не 5 л, значит в ней налито 4.5 литра, хотя покупатель думает, что покупает 5 литров.

avatar
E_DarkNess
16 December 2021


novichukgena
добрый! руководство все еще можно скачать с официального сайта https://www.ford.ru/owner/my-vehicle/download-your-manual. Там же есть карты блоков предохранителей в салоне и под капотом.
У меня (правда на фиесте предыдущего поколения) вырубало габариты и подсветку панели, когда сгнила подсветка номера. Предохранитель при этом тоже умирал сразу при включении.

avatar
E_DarkNess
10 September 2021


zmicerbond
в смысле "отключить" печку и замкнуть патрубок обратно на блок?

avatar
E_DarkNess
1 July 2021


Kotofeeva
Добрый день! Выше по теме описано несколько проблем с исполнительным устройством сцепления (ТСМ):
1. Износились щетки в моторчике, которые выжимает сцепление.
2. Проблема с датчиком положения сцепления.
3. Проблема с проводкой до ТСМ.
Может дело в чем-то из этого?

В любом случае, надо снимать, разбирать, ошибки читать.

avatar
E_DarkNess
14 June 2021


sevingress
не фиеста, но на фокусе 3 и экспорте с таким же двигателем, только на 125/122 л.с. по трассе 6-7 литров, в городе 8-9 летом и 9-10 зимой. На фиесте должно быть примерно столько же

avatar
E_DarkNess
3 May 2021


Katerina_rnd
Ну так они контактируют с металлом. Сами по себе просто грязные наверное.

avatar
E_DarkNess
4 April 2021


svetovit.86
А как посчитали количество воздуха на графике, если форсунки после ДМРВ?

avatar
E_DarkNess
3 April 2021


777alik777
И что, проявлялось точно также только на 6 передаче?

avatar
E_DarkNess
2 April 2021


777alik777
svetovit.86
Судя по другой теме на форуме, висела бы ошибка + проблема была бы и на других передачах на высоких оборотах. А так дроссель даже не пытается открыться, чтобы дать больше воздуха. К тому же робот в итоге переключает вниз и дальше разгоняется без проблем.

По ощущениям очень напоминает то, когда двигаешься под крутой уклон на высокой передаче без газа, давишь на педаль, и во избежание рывка появляется провал между нажатием и реакцией на педаль с переключением коробки вниз.

avatar
E_DarkNess
1 April 2021


svetovit.86
А что вы поменяли?

Я знаю точно, что дело не в педали, не в дроссельной заслонке, не в ДМРВ, т.к. в момент возникновения проблемы их показания корректны. Также дело не в катализаторе, т.к. тут есть человек с такой же проблемой, у которого он выбит.

Я сбросил калибровки, обновил прошивку PCM и ТСМ у дилера. Пока очень далеко не ездил, но проблема не проявлялась.

avatar
E_DarkNess
13 March 2021


bonesxxl
а это разве не трубка кондея, которая идет к испарителю в салон?
Предположу, как было и у меня, фонтан от шлангов на печку (они справа сверху на первом фото)

avatar
E_DarkNess
3 March 2021


aziatkiller
Вероятнее всего, судя по поиску по этой теме Проблемы коробки powershift. Все о роботе., ТСМ у вас умер.



up