pouchin

Андрей, 48 years, Москва (RU)

pouchin
21 April 2014


Добрый день,
сколько стоит замена масла в МКПП?

focus 2 2 литра

pouchin
25 December 2012


Приветствую. Фокус2 2005 2л механика.
Двигатель не выходит на рабочую температуру даже за час торчания в пробке (макс 75 градусов).

Термостат? Есть в наличии и сколько стоит?
Замена 2400?

Хотя, только что посмотрел, радиатор холодный, патрубки еле теплые.

pouchin
18 April 2011


После зимы перестал включаться кондиционер.
Лампочка загорается, но не более. Предохранители целы.
Сколько стоит диагностика?

И еще, есть ли в наличии неоригинальные рычаги передней подвески.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
pouchin
18 April 2011


Мда, видимо от старости не видно цвета колечка, что-то светленькое проглядывает, но это могла и синяя краска облезть

По микрокату пробивается 18 рычаг и 18, 21 шаровые.
У кого есть свежий микрокат, может быть в нем более конкретная инфа?

X9F5XXEED55D75308

Заранее спасибо.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
pouchin
18 April 2011


Подскажите пожалуйста, если в Microcat по VIN пробивается рычаг передней подвески 18 мм, то можно смело такой и заказывать?

pouchin
4 August 2010


Добрый день.

Может быть сталкивались с подобной болячкой. FF2 2.0 механика.
На холостых оборотах при работающем кондиционере появился вой, который усиливается по мере увеличения оборотов. После 1,5 тыс то ли пропадает, то ли.. вообщем не слышно.

Что это может быть? К чему готовиться?

pouchin
28 November 2008


DionnissS
Самый простой способ, завести себе виртуальную карту для расчета в интернете.
Что-нибудь типа Mastercard Virtual (ее делают многие банки: Промсвязьбанк, Альфа-банк), класть на нее деньги по мере необходимости и не отказывать себе в удовольствии шоппинга за рубежом :-)

pouchin
27 November 2008


DionnissS
По словам магазина именно так.

А что не вяжется?
В моем случае еще как вяжется :-)

pouchin
27 November 2008


По поводу воровства с CC, я как раз попал, вот кое-что из переписки с autoteile-shop.de по этому поводу:

...
We have an external company which is checking what happened on thi date.
We´ve changed the complete security payment system on 28.10.08, so all orders made after this date are absolutely secure.
We´ll get a complete conclusion from this external Internet security company at middle of next week.
We´ll keep our Russian customers informed about it.
...

Отсюда можно предположить, что в группе риска те, кто совершал покупки до 28 октября.

P.S. а кресло так и не дошло, хотя в первый раз долетело за пару недель. Наша почта на высоте...

Приём 08.10.2008 19:53 Германия LAHR
Прибытие в ММПО 09.10.2008 01:21 Германия
Экспорт 10.10.2008 06:41 Германия DEFRAA
Импорт 12.10.2008 18:10 104003 МОСКВА PCI-3 12,790 0 0 117042 МОСКВА
Передано таможне 04.11.2008 18:48 104003 МОСКВА PCI-3 12,790 0 0
Обработка 05.11.2008 19:51 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 11.11.2008 16:23 104003 МОСКВА PCI-3 Сортировка 0,000 0 0
Передано таможне 14.11.2008 09:54 104003 МОСКВА PCI-3 12,800 0 0

pouchin
12 August 2008


Мда, почитал раздел "Куплю-Продам", там Максимки совсем спросом не пользуются

pouchin
12 August 2008


Коллеги, рассматриваю вариант приобретения C-Max'a дизельного.
Насколько сложно его будет продать через 2-3 года?
Кто продавал? :-)

pouchin
11 July 2007


Отлично, спасибо!

pouchin
11 July 2007


А кресла Romer KIDFIX есть возможность установить без разьема isofix?
У меня 2 машины, во второй разъема нет.
Или взять обычное кресло, чтоб уж наверняка.. ?

pouchin
8 June 2007


Добрый день.

Делаете ли диагностику ABS? Сколько стоит?

Автопассаж Дилеры Ford
pouchin
19 June 2006


Отрицательный опыт общения с Автопассажем.

Покупал у них, в ноябре 2005 года. Офис на Пражской, просто бардак... Никому ты (покупатель) там не нужен. Осталось очень негативное впечатление о покупке автомобиля. Хотя может это требования у меня завышенные? Ну да ладно, дело прошлое.

Угораздило меня камень словить, лобовое по страховке на замену, диллер Автопассаж.
Записался за неделю, за 3 дня до ремонта привез направление, чтобы забронировать стекло.
Приезжаю в назначенный день пораньше, общаюсь с менеджером, минут 15 ищет мои документы, нету.. очень удивляется.. находит.
Еще пол часа пытается оформить Заказ-Наряд, не получается, сеть не работает.
За это время приходит и уходит 2 человека с РЕКЛАМАЦИЯМИ на проделанный ремонт, одна тетя с чем-то похожим сидит с 15 часов, а я был уже около 20:00..

Менеджеры не то что грубые или вежливые, они НИКАКИЕ, без эмоций, шаблонные ответы...

Приходит еще один человек и тоже на замену лобового стекла и тут Главный Мастер или кто он там говорит, мол на замену стекол сегодня больше не берем, не успевают, очередь со вчерашнего дня, и мне, и тебя тоже не возьмем. На мой вопрос, а чего ж вы раньше об этом не сказали - ответить не смогли. Я уж не говорю что в таких случаях надо ЗАРАНЕЕ ЗВОНИТЬ и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента.

Вот такая история.

pouchin
12 November 2005


6.11 был еще на конвеере, по инфе от Flavio с завода ушел 9.11, 11.11 уже позвонили из Автопассажа, пришел.

pouchin
8 November 2005


А я вот подумываю взять Yokohama IG10 - липучка.
Ездить по городу.

pouchin
5 July 2005


Засада. Заказывал Deep Red Rosso, сегодня позвонили из Автопассажа и предложили изменить цвет, т.к. ФМК переналаживает покрасочные камеры и в этот цвет красить не будут :-(

Заказ на ноябрь.

pouchin
19 May 2005


Тоже столкнулся с проблемой брать автомат на 100 сильном движке или нет.
Проблема разрешилась сама с собой после тестдрайва на FF1 2.0 автомат.
Динамика слабовата.. то ли автомат тупит, то ли двиг крутить надо.. и это при 130 л.с.
пробег у машины был меньше 2000 км, может быть с этим связано.

это субъективное мнение.

Вообщем заказал TREND - 2 л.



    up