pouchin
21 April 2014
Добрый день,
сколько стоит замена масла в МКПП?
focus 2 2 литра
pouchin
25 December 2012
Приветствую. Фокус2 2005 2л механика.
Двигатель не выходит на рабочую температуру даже за час торчания в пробке (макс 75 градусов).
Термостат? Есть в наличии и сколько стоит?
Замена 2400?
Хотя, только что посмотрел, радиатор холодный, патрубки еле теплые.
pouchin
18 April 2011
После зимы перестал включаться кондиционер.
Лампочка загорается, но не более. Предохранители целы.
Сколько стоит диагностика?
И еще, есть ли в наличии неоригинальные рычаги передней подвески.
pouchin
18 April 2011
Мда, видимо от старости не видно цвета колечка, что-то светленькое проглядывает, но это могла и синяя краска облезть
По микрокату пробивается 18 рычаг и 18, 21 шаровые.
У кого есть свежий микрокат, может быть в нем более конкретная инфа?
X9F5XXEED55D75308
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, если в Microcat по VIN пробивается рычаг передней подвески 18 мм, то можно смело такой и заказывать?
pouchin
4 August 2010
Добрый день.
Может быть сталкивались с подобной болячкой. FF2 2.0 механика.
На холостых оборотах при работающем кондиционере появился вой, который усиливается по мере увеличения оборотов. После 1,5 тыс то ли пропадает, то ли.. вообщем не слышно.
Что это может быть? К чему готовиться?
DionnissS
Самый простой способ, завести себе виртуальную карту для расчета в интернете.
Что-нибудь типа Mastercard Virtual (ее делают многие банки: Промсвязьбанк, Альфа-банк), класть на нее деньги по мере необходимости и не отказывать себе в удовольствии шоппинга за рубежом :-)
DionnissS
По словам магазина именно так.
А что не вяжется?
В моем случае еще как вяжется :-)
По поводу воровства с CC, я как раз попал, вот кое-что из переписки с autoteile-shop.de по этому поводу:
...
We have an external company which is checking what happened on thi date.
We´ve changed the complete security payment system on 28.10.08, so all orders made after this date are absolutely secure.
We´ll get a complete conclusion from this external Internet security company at middle of next week.
We´ll keep our Russian customers informed about it.
...
Отсюда можно предположить, что в группе риска те, кто совершал покупки до 28 октября.
P.S. а кресло так и не дошло, хотя в первый раз долетело за пару недель. Наша почта на высоте...
Приём 08.10.2008 19:53 Германия LAHR
Прибытие в ММПО 09.10.2008 01:21 Германия
Экспорт 10.10.2008 06:41 Германия DEFRAA
Импорт 12.10.2008 18:10 104003 МОСКВА PCI-3 12,790 0 0 117042 МОСКВА
Передано таможне 04.11.2008 18:48 104003 МОСКВА PCI-3 12,790 0 0
Обработка 05.11.2008 19:51 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 11.11.2008 16:23 104003 МОСКВА PCI-3 Сортировка 0,000 0 0
Передано таможне 14.11.2008 09:54 104003 МОСКВА PCI-3 12,800 0 0
Мда, почитал раздел "Куплю-Продам", там Максимки совсем спросом не пользуются
Коллеги, рассматриваю вариант приобретения C-Max'a дизельного.
Насколько сложно его будет продать через 2-3 года?
Кто продавал? :-)
А кресла Romer KIDFIX есть возможность установить без разьема isofix?
У меня 2 машины, во второй разъема нет.
Или взять обычное кресло, чтоб уж наверняка.. ?
Добрый день.
Делаете ли диагностику ABS? Сколько стоит?
Отрицательный опыт общения с Автопассажем.
Покупал у них, в ноябре 2005 года. Офис на Пражской, просто бардак... Никому ты (покупатель) там не нужен. Осталось очень негативное впечатление о покупке автомобиля. Хотя может это требования у меня завышенные? Ну да ладно, дело прошлое.
Угораздило меня камень словить, лобовое по страховке на замену, диллер Автопассаж.
Записался за неделю, за 3 дня до ремонта привез направление, чтобы забронировать стекло.
Приезжаю в назначенный день пораньше, общаюсь с менеджером, минут 15 ищет мои документы, нету.. очень удивляется.. находит.
Еще пол часа пытается оформить Заказ-Наряд, не получается, сеть не работает.
За это время приходит и уходит 2 человека с РЕКЛАМАЦИЯМИ на проделанный ремонт, одна тетя с чем-то похожим сидит с 15 часов, а я был уже около 20:00..
Менеджеры не то что грубые или вежливые, они НИКАКИЕ, без эмоций, шаблонные ответы...
Приходит еще один человек и тоже на замену лобового стекла и тут Главный Мастер или кто он там говорит, мол на замену стекол сегодня больше не берем, не успевают, очередь со вчерашнего дня, и мне, и тебя тоже не возьмем. На мой вопрос, а чего ж вы раньше об этом не сказали - ответить не смогли. Я уж не говорю что в таких случаях надо ЗАРАНЕЕ ЗВОНИТЬ и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента.
Вот такая история.
6.11 был еще на конвеере, по инфе от Flavio с завода ушел 9.11, 11.11 уже позвонили из Автопассажа, пришел.
А я вот подумываю взять Yokohama IG10 - липучка.
Ездить по городу.
Засада. Заказывал Deep Red Rosso, сегодня позвонили из Автопассажа и предложили изменить цвет, т.к. ФМК переналаживает покрасочные камеры и в этот цвет красить не будут :-(
Заказ на ноябрь.
Тоже столкнулся с проблемой брать автомат на 100 сильном движке или нет.
Проблема разрешилась сама с собой после тестдрайва на FF1 2.0 автомат.
Динамика слабовата.. то ли автомат тупит, то ли двиг крутить надо.. и это при 130 л.с.
пробег у машины был меньше 2000 км, может быть с этим связано.
это субъективное мнение.
Вообщем заказал TREND - 2 л.