shtift

Москва (RU)

shtift
7 November 2012

1

Parad0xx
Все верно, валят ИМХО и из-за того, что каждая пересдача каждого механика оплачивается дилером по новой.
Сам отработал агрегатчиком в дилерстве ФМК без малого пять лет, "дослужился" до 6-го уровня(сейчас кардинально сменил род деятельности:)), с системой знаком:)

shtift
13 July 2012


M
markus912:

Ремонт у дилера, получается, ничем не отличается от любого другого сервиса, хоть большого, хоть гаражного. Колхоз на скорость везде.

Так и есть, механику надо зарабатывать "часы"(от них зависит зарплата), гарантийный ремонт для него сродни наказанию(закрывают за него мало, и с задержкой по времени), поэтому 90+% механиков всячески "упрощают" технологию ремонта в труднодоступных местах.

shtift
17 April 2012


avatar
chem:

поставить его можно, но не
будет натяжения ремня,как итог перегрев двигателя ,разряд аккомулятора .

Глупости, ремень при наличии навыка можно снимать/ставить несколько раз(неофициально конечно)), говорю как бывший агрегатчик в оф. дилерстве.

shtift
25 December 2011

1

avatar
Автодин-Зеленоград:

Yuriy019, здравствуйте.

Диагностика сход-развала на стенде НЕКА, как и другие указанные работы в купоне - бесплатно.
Регулировочные работы по передней оси - 2290 руб., по двум осям - 3440 руб.

Для Вас работает,
Соломатин Дмитрий.

Ай порадовали Переднюю ОСЬ точно настроите, без задней

Автопассаж Дилеры Ford
shtift
22 November 2011


avatar
Garett:

По свистящим роликам и ремням на 1,8 - 2,0 FFII ФоМоКо приостановила гарантийные ремонты на определенное время - что-то новое придумавают

Скорее всего как обычно- свист дефектом не является, конструктивная особенность

shtift
11 October 2011


B
BigFig1406:

Снимаю двигатель и в ремонт. Дефекты конечно есть, но не КЛИН. Блок на расточку, колено точить,замена кучу запчастей (раз уж разобрали). Собераю, ставлю, завожу-стук. Пытаюсь провернуть колленвал, стоит мертво, не буду описывать подробно всю процедуру поиска,но дефект я нашел. Кто бы мог подумать, а всего навсего развалился подшипник генератора, и все. Меняю подшипник и все работает как часы.

Т. е. Вы хотите сказать, что клин случился из-за генератора? И запустив двигатель после ремонта, Вы не увидели облако облако густого синего дыма от "горящего" ремня привода генератора?

shtift
16 September 2011


Опору можно не снимать, достаточно открутить три болта ее крепления к кузову и сдвинуть двигатель вперед, вполне можно обойтись без ямы, ремень правда ставить неудобно.

shtift
3 August 2011


Болты лучше ставить (если не оригинал) не абы какие первые попавшиеся, а подкаленные (маркировка на головке "10.8"), узел все-таки ответственный...
За время моей работы у ОД (без малого 5 лет) случаи разборки подшипника при съеме "не по уставу" были крайне редки, причем подшипник при этом обычно можно аккуратно собрать без ущерба для дальнейшей эксплуатации.

Автопассаж Дилеры Ford
shtift
12 July 2011


avatar
Warranty Fighter:

shtift
Для сравнения, съездий в выходные в MAJOR с проблемой "больше лампочки".
Посмотришь сам, как решаются проблемы без прикрытия.

Очень может быть... Но не типично, "хороший дилер",который в данный момент на хорошем счету в ЗАО ФМК, не факт, что через некоторое время ситуация не поменяется, и MAJOR не будет отсылать всех гарантийных "куда подальше"...

Автопассаж Дилеры Ford
shtift
12 July 2011


avatar
Warranty Fighter:

shtift
Anikiy
Я не высказываю предположений, а говорю то, что знаю.
Имею прямое отношение к гарантии у официального дилера, в своё время работал и с ФМК.

shtift
По вашему получается, что в выходные и праздничные дни, когда ФМК не работает, дилер не сделает ни одного ремонта?
Бред.
Не делают только те, кто хочет "прикрыться". Зачем согласовывать те же ролики с ремнями? Проблема известная и повсеместная.

По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки".
Работал именно с ФМК.

Автопассаж Дилеры Ford
shtift
12 July 2011


[QUOTE=Warranty Fighter,Сегодня в 08:33] [QUOTE=dexter,Вчера в 11:38] tired_pilot
[QUOTE]Только гарантийщика по выходным нет[/QUOTE]

Коллега, не вводите в заблуждение, пожалуйста.
Инженер по гарантии - это самостоятельная единица. В работе со всеми представительствами (ФМК - не сиключение) дилер сам принимает решение о проведении гарантийного ремонта. Отдел гарантии ФМК необходим лишь для решения финансовых вопросов и уточнения "острых" моментов, требующих доп. согласований. [/QUOTE]
Позволю себе не согласится ... Без одобрения ФМК гарантийный ремонт не делается, за исключением совсем уж мелочевки(лампочки до 20 тык пробега или до 1-гоТО, и т.д.)... Иначе, в случае, если ОД провел гарантийный ремонт по своему усмотрению, а ФМК этот ремонт не признала гарантийным случаем, и, следовательно, не оплатила...В таком случае, дилер несет убытки, в которых приходится посильно участвовать и инженеру по гарантии ...

shtift
26 June 2011


Если машина с АБС, датчика скорости нет, сигнал снимается с модуля АБС.

shtift
21 June 2011


Еще одна возможная причина провалов на этих моторах на "холодную"-обильный нагар на впускных клапанах, личный опыт работы агрегатчиком в офдилерстве, вв своё время через меня прошло с десяток таких, лечили без затей, со съемом ГБЦ и заменой впускных клапанов, помогало в 100%...

shtift
20 June 2011


avatar
ЧеГевара:

automechanic
MTX 75 на СТ имеет ведь 6 передач? Может там все-таки другая коробка?

Другая, называется ММТ-6

shtift
20 June 2011


E
EvГeN:

geirby.71
Надо открутить 4 гайки за барабаном, они на 13.
Это гораздо проще т.к. там ни че не прикипает. Снимал много раз.

Еще как прикипает, на машинах с хорошим пробегом "свернутые бошки" этих болтов не редкость, после чего приходится "тело" либо высверливать, либо менять цапфу. Да и болты эти, если мне память не изменяет (на ФФ2 точно!) одноразовые по ТИСу...

shtift
19 June 2011


avatar
бегемот2:

ARHANGEL_666
Незадолго до этого менял на нём гидрики(там они есть)

Нету их там!!!

shtift
16 June 2011


Сочувствую. По поводу гарантийных обязательств ФМК-такое впечатление, что как только количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой какого-либо узла "зашкаливает"-ФМК заявляет., "что так и должно быть" , примеры -та же рейка(пару лет назад, стучащую меняли по гарантии без вопросов, сейчас стук считается следствием эксплуатационного износа, примерно после 20 тыс пробега , или повышенный расход масла ДВС, раньше без разговоров замена шорт-блока по гарантии, сейчас-"допускается расход масла на новом двигателе "до 0,5л на 1000км", спорткар, млин )
Знаю систему "изнутри", несколько лет отработал механиком-агрегатчиком в известном офдилерстве(уволился, но стойкое отвращение к кривоватеньким поделкам ФМК осталось)

shtift
14 June 2011


avatar
бегемот2:

Уважаемая Алла,по поводу злосчастного паролона на радиаторах:а он что,в зап.части не поставляется?

По поводу поролона-с ним скорее на наших дорогах только хуже, ИМХО, на нем скапливается грязь, которая без него просто сыпется веиз, нужен ли вам килограмм влажного песка между радиаторов?

shtift
10 June 2011


avatar
бегемот2:

Доброго времени суток уважаемая Алла.Пока авто на гарантии обслуживаюсь у вас-доброжелательный персонал,красивые девушки,вежливые приёмщики.В общем с фасада всё чинно и благородно,спасибо.НО!После замены салонного фильтра не закрутили верхний саморез(понимаю,что его трудно достать,но вы ОФИЦИАЛЫ!!)Сегодня по гарантии менял радиатор кондиционера-бесследно исчез паролон снизу и сверху радиаторов,теперь ломаю голову как "колхозить" этот паролон,ибо продолжаю верить,что конструктора Форд не глупые люди,и сей девайс машине необходим.При приёмке я конечно подписал все бумаги и графу "претензий нет",ибо лазать на улице под машиной не совсем удобно.Ну не превращайтесь вы в "Хачик-сервис",после которого ищешь что потеряли,что сломали,умоляю Вас!

Открою страшную тайну -во всех офдилерствах (по крайней мере, в Москве)механики при первой же замене салонного фильтра выкидывают верхний саморез крепления крышки фильтра ...

shtift
18 May 2011


avatar
Marina-Vari:

Мальчики подскажите, обманы в сервисах, что делать?

Учите матчасть, иначе так и будете оплачивать замену переднего привода заднего бампера



up