shtift
7 November 2012
1
Parad0xx
Все верно, валят ИМХО и из-за того, что каждая пересдача каждого механика оплачивается дилером по новой.
Сам отработал агрегатчиком в дилерстве ФМК без малого пять лет, "дослужился"
до 6-го уровня(сейчас кардинально сменил род деятельности:)), с системой знаком:)
markus912:
|
Ремонт у дилера, получается, ничем не отличается от любого другого сервиса, хоть большого, хоть гаражного. Колхоз на скорость везде. |
Так и есть, механику надо зарабатывать "часы"(от них зависит зарплата), гарантийный ремонт для него сродни наказанию(закрывают за него мало, и с задержкой по времени), поэтому 90+% механиков всячески "упрощают" технологию ремонта в труднодоступных местах.
chem:
|
поставить его можно, но не будет натяжения ремня,как итог перегрев двигателя ,разряд аккомулятора . |
Глупости, ремень при наличии навыка можно снимать/ставить несколько раз(неофициально конечно)), говорю как бывший агрегатчик в оф. дилерстве.
Автодин-Зеленоград:
|
Yuriy019, здравствуйте.
Диагностика сход-развала на стенде НЕКА, как и другие указанные работы в купоне - бесплатно. Регулировочные работы по передней оси - 2290 руб., по двум осям - 3440 руб.
Для Вас работает, Соломатин Дмитрий. |
Ай порадовали
Переднюю ОСЬ точно настроите, без задней
Garett:
|
По свистящим роликам и ремням на 1,8 - 2,0 FFII ФоМоКо приостановила гарантийные ремонты на определенное время - что-то новое придумавают |
Скорее всего как обычно- свист дефектом не является, конструктивная особенность
BigFig1406:
|
Снимаю двигатель и в ремонт. Дефекты конечно есть, но не КЛИН. Блок на расточку, колено точить,замена кучу запчастей (раз уж разобрали). Собераю, ставлю, завожу-стук. Пытаюсь провернуть колленвал, стоит мертво, не буду описывать подробно всю процедуру поиска,но дефект я нашел. Кто бы мог подумать, а всего навсего развалился подшипник генератора, и все. Меняю подшипник и все работает как часы. |
Т. е. Вы хотите сказать, что клин случился из-за генератора? И запустив двигатель после ремонта, Вы не увидели облако облако густого синего дыма от "горящего" ремня привода генератора?
Опору можно не снимать, достаточно открутить три болта ее крепления к кузову и сдвинуть двигатель вперед, вполне можно обойтись без ямы, ремень правда ставить неудобно.
shtift
3 August 2011
Болты лучше ставить (если не оригинал) не абы какие первые попавшиеся, а подкаленные (маркировка на головке "10.8"), узел все-таки ответственный...
За время моей работы у ОД (без малого 5 лет) случаи разборки подшипника при съеме "не по уставу"
были крайне редки, причем подшипник при этом обычно можно аккуратно собрать без ущерба для дальнейшей эксплуатации.
Warranty Fighter:
|
shtift Для сравнения, съездий в выходные в MAJOR с проблемой "больше лампочки". Посмотришь сам, как решаются проблемы без прикрытия. |
Очень может быть... Но не типично, "хороший дилер",который в данный момент на хорошем счету в ЗАО ФМК, не факт, что через некоторое время ситуация не поменяется, и MAJOR не будет отсылать всех гарантийных "куда подальше"...
Warranty Fighter:
|
shtift Anikiy Я не высказываю предположений, а говорю то, что знаю. Имею прямое отношение к гарантии у официального дилера, в своё время работал и с ФМК.
shtift По вашему получается, что в выходные и праздничные дни, когда ФМК не работает, дилер не сделает ни одного ремонта? Бред. Не делают только те, кто хочет "прикрыться". Зачем согласовывать те же ролики с ремнями? Проблема известная и повсеместная. |
По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки".
Работал именно с ФМК.
[QUOTE=Warranty Fighter,Сегодня в 08:33] [QUOTE=dexter,Вчера в 11:38]
tired_pilot[QUOTE]Только гарантийщика по выходным нет[/QUOTE]
Коллега, не вводите в заблуждение, пожалуйста.
Инженер по гарантии - это самостоятельная единица. В работе со всеми представительствами (ФМК - не сиключение) дилер сам принимает решение о проведении гарантийного ремонта. Отдел гарантии ФМК необходим лишь для решения финансовых вопросов и уточнения "острых" моментов, требующих доп. согласований. [/QUOTE]
Позволю себе не согласится
... Без одобрения ФМК гарантийный ремонт не делается, за исключением совсем уж мелочевки(лампочки до 20 тык пробега или до 1-гоТО, и т.д.)... Иначе, в случае, если ОД провел гарантийный ремонт по своему усмотрению, а ФМК этот ремонт не признала гарантийным случаем, и, следовательно, не оплатила...В таком случае, дилер несет убытки, в которых приходится посильно участвовать и инженеру по гарантии
...
Если машина с АБС, датчика скорости нет, сигнал снимается с модуля АБС.
Еще одна возможная причина провалов на этих моторах на "холодную"-обильный нагар на впускных клапанах, личный опыт работы агрегатчиком в офдилерстве, вв своё время через меня прошло с десяток таких, лечили без затей, со съемом ГБЦ и заменой впускных клапанов, помогало в 100%...
shtift
20 June 2011
EvГeN:
|
geirby.71 Надо открутить 4 гайки за барабаном, они на 13. Это гораздо проще т.к. там ни че не прикипает. Снимал много раз. |
Еще как прикипает, на машинах с хорошим пробегом "свернутые бошки" этих болтов не редкость, после чего приходится "тело" либо высверливать, либо менять цапфу. Да и болты эти, если мне память не изменяет (на ФФ2 точно!) одноразовые по ТИСу...
shtift
16 June 2011
Сочувствую. По поводу гарантийных обязательств ФМК-такое впечатление, что как только количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой какого-либо узла "зашкаливает"-ФМК заявляет., "что так и должно быть"
, примеры -та же рейка(пару лет назад, стучащую меняли по гарантии без вопросов, сейчас стук считается следствием эксплуатационного износа, примерно после 20 тыс пробега
, или повышенный расход масла ДВС, раньше без разговоров замена шорт-блока по гарантии, сейчас-"допускается расход масла на новом двигателе "до 0,5л на 1000км", спорткар, млин
)
Знаю систему "изнутри", несколько лет отработал механиком-агрегатчиком в известном офдилерстве(уволился, но стойкое отвращение к кривоватеньким поделкам ФМК осталось)
бегемот2:
|
Уважаемая Алла,по поводу злосчастного паролона на радиаторах:а он что,в зап.части не поставляется? |
По поводу поролона-с ним скорее на наших дорогах только хуже, ИМХО, на нем скапливается грязь, которая без него просто сыпется веиз, нужен ли вам килограмм влажного песка между радиаторов?
бегемот2:
|
Доброго времени суток уважаемая Алла.Пока авто на гарантии обслуживаюсь у вас-доброжелательный персонал,красивые девушки,вежливые приёмщики.В общем с фасада всё чинно и благородно,спасибо.НО!После замены салонного фильтра не закрутили верхний саморез(понимаю,что его трудно достать,но вы ОФИЦИАЛЫ!!)Сегодня по гарантии менял радиатор кондиционера-бесследно исчез паролон снизу и сверху радиаторов,теперь ломаю голову как "колхозить" этот паролон,ибо продолжаю верить,что конструктора Форд не глупые люди,и сей девайс машине необходим.При приёмке я конечно подписал все бумаги и графу "претензий нет",ибо лазать на улице под машиной не совсем удобно.Ну не превращайтесь вы в "Хачик-сервис",после которого ищешь что потеряли,что сломали,умоляю Вас! |
Открою страшную тайну
-во всех офдилерствах (по крайней мере, в Москве)механики при первой же замене салонного фильтра выкидывают верхний саморез крепления крышки фильтра
...
Marina-Vari:
|
Мальчики подскажите, обманы в сервисах, что делать? |
Учите матчасть, иначе так и будете оплачивать замену переднего привода заднего бампера