Пока в выходные был в гарантийном сервисе - от нечего делать облазил все машины что были у дилера (форды и ммс). И знаете что бросилось в глаза - материалы внутри у си-макса и фф2 хоть и одинаковые, но разные.
Внешний вид. Очевидно в германии на максах штампы для пластика более качественные - по крайней мере внешний вид в максе поприятнее, тактильные ощущение тоже получше. Но мне показался серый пластик в фф2 более светлым и от того кажется более дешевым. фф2 смотрел черный двухлитровый хэтч тренд в рольфе.
Запах. Салон макса нового пахнет по другому - в русфф2 более резкий запах пластмассы. Кажетмся имхо в фф2 другой состав пластика, более дешевый.
Вот такие наблюдения...
Вообщем был у дилера, дилер вздохнул и сказал, что я далеко не первый, проблему знают. Конструктивный просчет по их мнению - арка незащищена ничем, дверью не закрывается. Сфотографировали для статистики - отправить Форду еще одно письмо, чтобы думал потом как такие машины для нашей родины делать.
Записался в кузовной на гарантийную покраску. Жаль только очередь в кузовной - более месяца. Но ничего, в отпуск пока схожу...
isolo
12 February 2013
Заменил наконец-то стекло лобовое, побитое камешками. Страховка великая вещь! Новое, кстати, по другому выглядит - у него над зеркалом черная зона шире. Приятнее смотреть - солнце меньше слепит.
Когда сдевал машину с барского плеча молвил "поменяйте заодно дворники". Поменяли. 2260 рублей (в том числе замена 143 руб). :
В первый и последний раз покупаю "фирменные" - впредь буду искать дешевле...
Вот только в пятницу хотели взять как за минивэн! Спорил долго, их аргумент - читали в журнале, мой - покажи журнал. В итоге все равно записали в одну категорию "Иномарки среднего класса, ауди 6-й серии, бмв-5 и проч". Дальше спорить не стал - бестолку, дороже компактно на 30 рублей (180)...
Подъехал в жару с кондеем после пробок, остановился, глушу мотор - вентилятор жужжит еще минуты 4-5 сначала слабо, потом сильнее и останавливается. Если не после пробок, то вентилятор не пашет после глушения мотора.
Вчера вечером ехал с дачи БЕЗ кондея, подъехал к гаражу, не глуша иду открывать ворота - вентилятор пашет. Выключаю мотор, все выключается.
И так почти всегда.
цитата: |
Дочитав до этого места, хотел написать что-нибудь типа "все в порядке, не парься".
А прочитав вот это - пришлось поменять мнение. Уровень ОЖ смотрел ? Если он в норме - то явно пора к доктору. |
Уровень ОЖ в норме. Вчера после остановки вентилятор работал по 2-3 минуты точно.
isolo
22 March 2021
После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
В автопассаже работают глухие люди. Ну что поделать! Мои скрипы они тоже не слышат, хоть тресни! Выход - искать дилера с нормальным слухом, например съездить в РОЛЬФ.
У меня скрипит при трогании наоборот правда... бороться устал...
Вчера прошел ТО-20 в Автопассаже. 7998 руб с учетом замены фильтра салона и свечей.
С счете в перечне работ указана "замена топливного фильтра" - 457,34 руб. В использованных материалах... фильтра не указано...
Как это понимать??? Прежде чем задать вопрос автопассажу, задаю коллегам по нес. ой... по с-максу.
цитата: |
isolo Пишешь: "Вопрос - где? Такое ощущение, что ближе к салону. Долил грамм 100-200 - возил с собой литр, т.к. было ощущение что ушел чуть. "
А тут: "А это было у колеса правого."
Так где всё таки?
|
справа ЗА колесом вытек с защиты пластиковой. Спереди ПЕРЕД колесом сухо насколько я смог увидеть. Но там так все плотно, что только на сервисе разберутся. Как раз к ним в среду...
цитата: |
На то она и новая, что доставать ...тоже думаю, что конденсат. Не разу такого не слышал, чтобы он утекал...он просто пропадает-это есть. А вот "на палец" не проверишь, так как конденсат тоже маслянистый на ощупь. Я бы не доливал - уж если есть подозрение - надо ждать когда провалиться до минимума окончательного и потом уже в гости в сервис. |
Да что ж вы мне не верите-то?!
Антифриз это был, 100%! От конденсата лужа отдельная, она ближе к середине авто и к коробке передач. А это было у колеса правого.
Уверен. Поробовал на вкус (да и на цвет - красненький).
Вчера когда было солнечно и +28...+29 припарковав машину у дома и забросав продукты, на обратном пути обнаружил лужу антифриза под машиной. Открыл капот, оказалось неплотно прикручена крышка бачка с антифризом, НО антифриз вытек откуда-то еще (откуда не понял, т.к. капало с пластиковой защиты) - засосав воздух в расширительный бачок жидкость выдавило где-то...
Вопрос - где? Такое ощущение, что ближе к салону. Долил грамм 100-200 - возил с собой литр, т.к. было ощущение что ушел чуть. Сейчас не течет.
Двигатель не перегревался, т.к. после субару (кто владел мотором 2.5 DOHC знает что такое) смотрю за стрелкой всегда.
Поеду на ТО на неделе, скажу чтобы искали. Стойки стабилизатора, опора двигателя, замок багажника... Уродство какое-то, новая машина называется...
Врагу можно не желать, а желать таджику
То есть грунт новый не завозишь а культивируешь старую почву?? А что за семена?
Территория зачетная, площадка под авто, окультивированный газончик... эээх... у меня это все в процессе еще пока
А что за цвет? я пропустил
цитата: |
Мне кажется надо клеить ДО того как отпескоструило. |
Ну остальные пусть клеют ДО, я же не хочу до голого металла доводить...
У меня серебристый металлик, заметно хорошо. Вопрос в другом - что делать? Я думаю надо попробовать кисточкой закрасить как сколы и приклеить прозрачную пленку, по типу той, что фары бронируют. Какие мысли?
цитата: |
А брызговики фирмячие стоят? И как низко свисают от дороги? |
Самые что ни на есть фирменные, ставил дилер при продаже.
Мыл в выходные машину на даче и заметил - у обеих задних дверей, на пороге, в месте изгиба дверного проема внизу порог на участке 7-8 см опескоструен до грунта!!!
Вечером спущусь сфоткаю.
Это что, результат установки брызговиков?
Или аэродинамика такая удачная?
И что теперь делать?
Это у меня только или у кого еще такое есть?
Пробег 6 месяцев, 14 тыс.