Mits
22 December
4
цитата: |
Weber Это же Ботанический сад, там слишком много людей. ) |
:
Копался в архиве. Была в папке "брак". А сейчас подумал "почему бы нет..." )
Ну раз все про лето, то и я немного...
Mits
19 December
tan85895
Так он вроде говорит, что из D само в ручной режим вываливается? Или это трудности изложения мысли? )
Если из D сама собой коробка в ручной не переходит, то проблемы нет.
Mits
18 December
saimber
Коробка в аварии. Причины могут быть разные. У меня было нечто подобное при коротком замыкании в жгуте управления коробкой. Именно на этой машине. Ездить нежелательно.
buly
У нас доступно по обоим этим кодам. Внешне ничем не отличается. Не внешне сведений нет.
Vortex
Вопрос в глубине снега, который ты уже не можешь толкать, какая бы резина у тебя не была. Полный привод может толкать большую глубину.
Mits
14 December
1
Vortexцитата: |
Смени резину на нормальную С твоим клиренсом протектор по глубже и по крупнее шашка и даже стаба не моргнет |
Не увидел сразу. Попробую пояснить.
Скрытый текстСентенцию про нормальную резину относительно Мишлен опустим. ) Принципиально дело не в глубине протектора и стаб не может моргать, поскольку его надо обязательно отключать.
Когда приходится штурмовать глубокий снег на имеющейся дороге, глубина протектора играет не главную роль. Главную роль играет скорость движения. Потому, что задача не стоит переть в натяг, как трактор, толкая снежную массу перед собой. Не получится, никакой протектор не справится с этим в снегу. Машина зароется и сядет. Сыпучий материал. Задача использовать ограниченную сжимаемость снега при резком увеличении давления. При определенной скорости машина не проваливается на всю глубину снега, колеса трамбуют верхний слой и несущей способности этого хватает для движения. Чем-то это похоже на движение по песку. Как известно, при определенной скорости можно ехать даже по воде. )
Разумеется условий куча: состояние снега, его глубина до грунта, вес машины, ширина шины, скорость. Это все надо калькулировать в голове и понимать, получится или нет. Чем днище более плоское, тем лучше, можно «пингвинить». Основная сложность – неустойчивость траектории в этом мероприятии. Движение на активной пробуксовке. Мотает, важен опыт. Повороты тоже сложно, скорость падает. У меня поворот в ограниченном пространстве не получается, только по прямой. Но в целом, метод рабочий. ))
x
Веталь76цитата: |
Эта липа Мишлен, очень хорошая среди всех лип, вопросов нет. Я бы сказал лучшая. Но я уже липучку не поставлю. Просто это в разрес с шипами. |
Для моих маршрутов - выбор в самый раз. Ушел на нее после Континенталя в разных вариациях. Викинг Кросс старый был неплох. Последний Контик был 6. Это было мучение, просто уставал от него. А сейчас нет мучения )
Dimon64цитата: |
Смотря где и чего. |
Когда оттепель - шансов нет. Только трактор ждать.
Mits
13 December
Dimon64цитата: |
Враскачку там можно по мануалу, но толку 0 |
У меня постоянно такая история. Вариант только один: ходом на скорости с фиксированной второй передачей и отключенным антибуксом. Шипы, не шипы без разницы, остановился - все. Решает клиренс и инерция.
Vortexцитата: |
Я не собираюсь тут меряться с Куговодами. |
Купи и твой горизонт станет дальше ))
Mishelin x-ice snow 225/65/16. Это чтобы быть в теме. )
Mits
13 December
1
Vortexцитата: |
Приехал вчера на дачу. |
Не вижу тут снега. Снег - это когда сверху утрамбовано защитой двигателя и подвеской.
:
WaL60
Если кто-то предлагает б/у колеса с другой машины по низкой цене и есть необходимость экономить, то внешний вид значения не имеет. Других причин ставить такие шины нет.
Grigory2008
Но может быть это и пустышка для само рекламы. Сейчас ничему не удивлюсь.
Mits
13 December
WaL60https://mosautoshina.ru/calc/?ysclid=m4lw3629jp664636795Зачем это?
цитата: |
сильно ли колесо потеряется в арке |
"Назад в Будущее" часть 3 смотрел? Там Делориан на рельсы в конце фильма поставили. Очень познавательно. )
цитата: |
ходовые качетсва в целом |
В рулевом будет несколько больше легкости, хуже зацеп, старт и ускорение будут немного динамичнее.
Стандартная схема - 195/65/15, если надо узкие. Для мотора 1.8 это будут легкие колеса. Моральная проходимость возрастет на профиле такой высоты, но управление будет менее четким. )
Mits
13 December
Grigory2008цитата: |
это то что "трейд ин" сдают |
Это нереально, учитывая линейку моделей.
Там даже есть такая экзотика, как Экобуст 2 литра на АКПП, полный привод.
Есть трехцилиндровые моторы, которых у нас никогда не было.
На фото салона Куги - американская версия магнитолы.
Официально написано, что новые. Написать это как подлог нельзя - тюрьма.
Я туда не звонил, но моя версия, что это китайцы их шлепают. С их производственными мощностями это не трудно. Если это так, то они делают то, что должны были делать мы. И стоит это там, учитывая модели, немного дороже стальных кастрюль. Это у нас тут цены с живодерскими накрутками за любые колеса.
Версия, что это сток закрывающегося завода в Германии тоже не подходит. Совсем невозможно. ))
А вот то, что это не из наличия, а под поставку, вполне возможно.
Как это понимать? Они там что, все это собирают до сих пор с этими комплектующими?
В Чайне в смысле...
https://amfawmotors.ru/catalog/ford/
Vortexцитата: |
Это вот эти что ли следы? |
Тоже обратил на это внимание. Не уверен, что это что-то однозначно определяет.
Mits
11 December
Залил в 2.5 - 150 атмо Motul 8100 Eco-nergy Ford 913D, 5W30.
Вьетнамский завод, официальная поставка. Шесть литров обошлось в 8800 руб. Пятилитровка плюс литровка.
Проехал примерно 700 км. Первое впечатление - более вязкое масло, чем Кастрол, хотя по спецификации цифры мало отличаются. Двигатель работает тише, причем заметно на низких октавах. ОЖ температуру держит выше, чем при Кастрол. Расход показался несколько больше, но не могу сейчас сказать точно, набирается статистика. Про угар ничего сказать нельзя - пробег маленький.
Посмотрим.
SergeyFox01цитата: |
прочитай про Castrol на вот этих рисках на крышке остаются задиры От автомата Это первый признак оригинальности масла |
Из тех, что видел в последнее время, на пятилитровых канистах Кастрол крышки имели задиры. Литровая не помню.