lan1151
Тогда это электрическая проблема и ее надо сопоставлять с тем, что она проявляется на горячей машине.
Mits
20 February
lan1151
Можно еще проверить давление топлива в рампе на горячую, когда не пускается.
Сигнализация может быть, это надо по факту проверить и на слово не доверять. У меня было такое на другом моторе: неисправное нештатное реле грелось и замыкало свои контакты от нагрева. Пока не остывало, контакты реле не размыкались и двигатель не пускался.
Иногда помогает простая проверка рукой температуры жгутов проводов, куда можно дотянуться. Как это ни странно. У меня так была найдена заизолированная врезка в жгут с плохим контактом.
Бродяжник
Сис жур - шесть дней ))
Mits
12 February
1
Zelimhan573цитата: |
Проехал уже километров 300 где-то, |
Тысяч через 10-15 пробега можно сделать предварительные выводы. А совсем понятно будет после достаточно длительного пробега на этом масле и проверки состояния ЦПГ. Чтобы облегчить жизнь, производитель дает допуски применения. ) Если у Вас масло имеет допуск и оно не поддельное, с большой долей вероятности можно сказать, что плохого не случится.
Более новые допуски для двигателя перекрывают старые по требованиям, поскольку учитывают некоторые модернизации двигателя.
Mits
10 February
дв30
Про это есть целая отдельная тема. Если кратко - ДА, еще как стоит.
y.shady1
135 тыс это уже большой пробег для этой коробки и она не будет вести себя идеально. В условиях Москвы пробег надо умножать на 1.5, чтобы получить цифру пробега для средних условий. Иногда на старой коробке можно чуть приотпустить газ в момент переключения. Не знаю, как это описать. На уровне интуиции, с опытом это понятно.
Думаю, через 10 тыс не вредно будет еще раз масло поменять. На таком пробеге обычно масло темнеет не сильно, если регулярно менялось, коробка уже притерлась. Если масло было сильно темное, предыдущий владелец не менял давно. Сейчас замена масла больше полезна для промывки гидроплиты и соленоидов от отложений. Соответственно, может со временем уменьшить пинки.
У меня Куга2, пробег 144 тыс по Москве.
Dik_gцитата: |
не надо ни чего править в конфигурации |
Это очень интересное сообщение, Этот прием отключения складывания еще не упоминался на сайте. Про блокировку раскладывания известно, а вот про блокировку складывания нет. Для Куги2 я точно не встречал. Повторю подробно словами, на случай если ссылка на указанное видео сломается.
Если нужно, чтобы зеркала не раскладывались, то нужно их сложить кнопкой на блоке управления зеркалами водительской двери (маленькая круглая кнопка отдельно), затем поставить на охрану. При снятии с охраны зеркала не раскроются, останутся прижатыми.
Если нужно, чтобы зеркала не складывались, нужно их сложить кнопкой на блоке управления зеркалами водительской двери (маленькая круглая кнопка отдельно), затем руками раскрыть принудительно, затем поставить на охрану. При постановке на охрану зеркала не сложатся.
От себя добавлю, что если зеркала автоматически постоянно не работают, то со временем механизм раскладывания закиснет от грязи и выйдет из строя. У меня привод водительского зеркала сломался еще на гарантии. Менял в сборе зеркало. Ни один сервис не взялся ремонтировать. Ну если уже сломались, то метод блокировки зеркал интересный. )
KOTYRAцитата: |
Подскажите пожалуйста где можно |
Дешево это не получится. Сервисный центр озвучил достаточно гуманную цену, по нынешним временам.
Где искать? На Авито можно искать, но ось в сборе по номеру модели. Отдельно саму головку под конкретную модель - это дело редкого случая. Учитывая состояние самого объекта, вопрос стоит ли это потраченного времени.
У меня была такая же проблема с часами Радо Диастар. Вообще никак и нигде. В итоге частный мастер интегрировал чужую головку на родную ось под жидким азотом. С полной разборкой разумеется. Заплатил несколько тысяч и это мне повезло.
Mits
30 January
Weberцитата: |
Все удачные модели ВАЗА создавались при участии иностранных специалистов (китайцев таковыми пока считать нельзя) , а поскольку нынче это практически исключено, то и адекватных новинок не предвидится |
Это не совсем так. Не погружаясь глубоко в историю и отдавая должное Бу и Маттину при создании Весты, надо отметить неординарную работу наших инженеров при создании ее тележки в условиях жестких финансовых ограничений. А в дальнейшем само Рено стало тормозом на развитии, потому, что у них приоритет - свой модельный ряд, а не наш. Что касается текущего момента, то его определяет экономическая концепция.
Sarumjanцитата: |
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. |
Это более затратно, чем купить дерьмо и прикрутить в ведро. Такова модель этого бизнеса.
zemielЭто у них там 550 тыр, а здесь на месте, с работой и наладкой, сложно даже представить. )
В свое время, я задавал себе вопрос: а не сделать мне что-то такое эдакое с Кугой 2,5..
Причем тогда у меня было две машины. Затем, в результате глупости, осталась одна и я отбросил эту мысль полностью.
Поясню. Если у вас есть в парке две, а лучше три машины и лишние деньги, то одну (Кугу, например) можно попробовать превратить в "Карла" ("Три товарища" Эрих Ремарк

: ). Но когда машина одна, это в высшей степени безрассудно.
Mits
21 January
1
wek54375
Запороть дефорсированный двигатель 2.5 - это особый случай. Думаю можно найти нормальный б/у.
Зы: Теоретически можно поставить американца на 170 коней, но скорее всего, там нужны другие мозги.
Dik_g
С моей дилетантской точки зрения б/у 2.5, не из ремонта, имеет смысл. Неизвестно куда опилки из 4 цилиндра могли еще попасть. Это надо разбирать все и дефектовать. По-хорошему.
Mits
19 January
1
dolton.a
Привет! ))
Для новичка на сайте понятное по сути сообщение. ) Рекомендую читать отдельную тему про свой двигатель на Куга2 и вообще про эксплуатацию. Информации много, там практически все есть.
Рекомендуемый стиль запуска двигателя в холодную погоду: нажать и отпустить кнопку Start без нажатия тормоза. При этом насос создаст давление в рампе. Подождать пока погаснут тестовые значки на приборке. Затем нажать кнопку Strart при нажатом тормозе.
Mits
18 January
-Ал-цитата: |
Ну конечно. Как снизить аварийность? Запретить движение и красота, ни одной аварии и все живы-здоровы |
Мне представляется, что есть разница, между принципами ПДД и организацией движения на местах. Во втором случае логика бывает не всегда здравая, а Правила притягиваются к решениям оставляющим желать лучшего.
MaroА я на ТТК пытался догнать мужика на моторколесе между ног и не смог

:
По факту, то что он делал классифицируется как "опасное вождение". Но привлечь его невозможно. Разве что при случае отскребания от асфальта.
Slayer666
У меня машина со штатной тонировкой задней полусферы. Когда приходили извещения с фото за скорость или разметку, обратил внимание, что водителя внутри не видно совершенно. При том, что обычно одет в черное, камере не хватает разрешения по контрасту для распознавания деталей. Все эти штрафы за ремень, в подавляющем большинстве, ручное додумывание, а не фотофиксация.
Igor166
Да, эти - профешнл версия ))