2005 год тренд черный. Пробег около 100 тык. Из минусов - с натягом - только ЛКП . За 4 года - 2 явных "скола" без видимой причны - стандартный на водительской двери у места крепления зеркала - диаметром до 3 мм - года два назад. И этой зимой - странно "впучило" на крышке багажника - на 1 мм выше "хрома" , после очередной мойки краска сошла образовав "скол" до 1 см в диаметре. Оба замазал краской из "флакончика" не заметно. Что поражает - всю зиму "скол" зрел", но после схода краски - ни намека на ржавчину, такое впечатление, что если бы не пятно - можно и не закрашивать. В остальном - за 100 тык при не очень аккуратном и своевременном обслуживании фокус ни разу не дал ни малейшего намека на то что он может куда либо не доехать. А стоимость обслуживания ( ок 10-15 тыс в год) вообще поражает воображение.
asd1987
Нет сомнений - зарядка или смена аккумулятора решат проблему.
НО!!! надо выяснить почему батарея так просела за 10 дней. У меня машина стояла по 2 недели а потом заводилась с " полтычка" причем в 24 градусный мороз...
urus
22 February 2009
Не надо истерик! Я доктор и точно знаю, что всем пациентам с такого рода травмами не зависимо от возраста оказывается экстренная БЕСПЛАТНАЯ медицинская помощь. Это программа президента и выполняется неукоснительно под страхом уголовного преследования. Любые попытки спекуляции на этом с указанием расчетных счетов и пр можно расценивать как мошенничество.
К сожалению, такое в истории ффклуба случалось...
Ребенок таком состоянии не может остаться без какой либо помощи в принципе, так как именно на это сейчас направлено основное финнсирование, и обеспеченность всем начиная от перевязочных материалов и кончая самым современным оборудованием - на высшем уровне. При необходимости лечения в специализированных центрах пациент доставляется по санавиации опять же БЕСПЛАТНО. В этом плане президентские программы - на высоте.
С годовщиной!!! 6 лет - не много и не мало, польза, которую дает возможность общения в клубе - бесценна. Пришел в апреле 2005 года еще " ждуном" в мае получил машину. От ффклуба только положительное . Самое главное, если есть вопросы - ФФ клуб работает быстрее и эфективнее офф поддержки и дилеров. А это очень важно. Ффклуб - самая главная "палка-выручалка". Еще раз Спасибо и с праздником!
urus
21 February 2009
Ты лучше спецам покажи - они точно скажут что менять что не менять. А то бывает часто - приходит человек в мастерскую и уже все вычитал, высмотерел и знает что надо менять - поменял - а проблема остается. Если ты не автомастер - отдай им пусть разбираются. Кесарю - кесарево... Сам доктор - с такими " самодиагностами" постоянно встречаюсь. Только убитую " самодиагностикой" тачку можно выкинуть и купить новую, а здоровье - нет. А в остальном - все то же самое. Доверяй профессионалам.
urus
21 February 2009
AEK1975:
|
1)кто поможет с ответом на вопрос - чего мотор цокает? 1,6. я понимаю что цепь, но всё же странно. ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц... обороты выше -цоканье сильнее. пробег 73 тыщи. 2005 год выпуска. 2)И ещё - уже задавал... при резком падении оборотов мигает свет - фары, плафон внутр. освещения и т.д. Словно на нашей классике. Ремень генератора??? Требуется замена или натяжение и когда его меняют вообще. |
1)Не обращай внимания - все моторы " цокают" , " трынкают", "дукают" и пр. "Хороший стук себя проявит", а если кроме звука проблем нет - забей. 1,6 - очень надежный и 75 ткм для него очень мало.
2)Абсолютно нормальное явление - падение напряжения на генераторе приводит к падению напряжения на всех потребителях. Включи фары и выключи зажигание - будет то же самое.
Другое дело, если " резкое падение оборотов" происходит само по себе... Ремня генератора там нет - есть ремень привода аксессуаров - на нем еще много чего висит- кондиционер - точно. Менять надо, когда не знаю. У меня 95 ткм - еще не менял. Машина тоже 2005 года.
Максималку лучше мерять на ровной чистой сухой дороге и без уклона. У меня пробег 95 - до 190 по спидометру разгоняется ( прим 178-180 ) или под уклон - до 220. Если 1,6 не кочегарится до этих цифр, думаю вероятен износ поршневой группы или проблемы с клапанами. Надо также проверить угол открытия дросселя - на 1 фоксе он механический. С этим - лучше в тему обслуживания и запчастей. Вообще мотор - неубиваемый и, если туда не лили "камазовское" масло, возможно требуется простая регулировка, но - 150- явно маловато.
федуард:
|
ЛУЧЬШЕ ФОРД - ФОКУСА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ФОРД - ФОКУС... |
Не факт. Это как с машиной повезет. Считаю, что мне повезло, особенно после поверхностного изучения тем про новые машины. У меня с мая 2005 - 95 тык. За последний год в машину кроме бензина и счеток стеколоочистителя не вложено ни копейки. Считаю это очень хорошим показателем надежности.
pabliksol:
|
urus на волге помню сцепа была кайф, брало уже от трети где то!!! Вах супер, по пробкам почти как на аптомате предвигался, тока вот жесткое оно было. |
Каюсь, на волжане не ездил ( исключая - по пьяни, до магаза в глубокой молодости, поэтому не помню), но в сравнении с жигулями у фокса - лучче. Однозначно...
St.Paul:
|
urus кстати, я вот что-то не помню. сцепление на фф с новья тоже "наверху" схватывало обычно, когда уже почти отпустишь сцепление или он по-другому работал? а то я вот после прочтения темы обратил внимание, что схватывает уже когда почти отпустишь сцепление, но еще не до конца. до конца это когда вообще уберешь ногу с педали, чуствуется, что она еще вверх на пару мм отходит уже при снятой полностью ноге. |
Вообще то - тема обсуждалась уже неооднократно. У 1 фокса - сцепа берет наверху, что не является признаком его скорой кончины ( пробуксовка). У меня как работало новое, так и сейчас работает. Будет пробуксовка - поменяю. Но по опыту - если у тебя на предыдущей машине оно прошло 150 тык, и ты ее продал не сменив сцепления, так и на этой минимум столько же проходит. А если ты его жгешь через десятку - то это не зависит от марки авто.
А еще в 2005м , сев за руль фокса после девятки был сильно удивлен, тем что педаль берет "наверху". Привык быстро. Неудобств не доставляет...
У жены фиеста - там берет в середине, но машина другая..
Evgen177:
|
pabliksol Наверное почти как ваш друг на девятко
люблю немного погнять)так что тормозные колодки и сцепление эт слабые места моей машинко |
Хорошо, что слабые места - тока тормоза и сцепление, а не "железко" по кругу. Не очень ясно как можно " погонять" на 1 фокусе - совсем не гоночная "машинко" - наверно тока ценой сгоревшего сцепления удается. У меня 80 тык - без проблем, причем как с нова брало "наверху" так и сейчас работает. Признаков скорой кончины нет. А вообще пробег сцепления - это очень индивидуально и зависит не от любви " погонять" а от навыка - "зеленое блондинко", вчера севшее за руль авто, уже через месяц сцепу сжигает, и не гоняет вовсе... Просто навыка водителя нет, ногу с педали не убирает, перегазовывает - вот и горит оно. А от скорости передвижения этот фактор не зависит...
bordz:
|
Априори- обслуживаться Только у Официалов это ничто иное как навязывание услуг!
|
Никакое это не навязывание услуг. Официалов- куча - выбирай любого. Цены и качество везде разное. Выбор за Вами. Навязанная услуга - это привязка Вас к какому то одному представителю. Обслуживаться в ФЦИ Вас никто не заставляет, упоминая всего лишь о центре, сертифицированным ФМК. Дилер -это не подразделение ФМК, это самостоятельная независимая коммерческая организация, поэтому навязанную услугу Вам доказать также не удастся.
bordz:
|
Господа из ФЦИ. у меня вопрсо- если купил у ВАС АВТО НО не делаю ТО у вас а делаю у частника, случись у меня Гарантийный случай, бедет ли вы мне чинить авт опо Гарантии??
так для информации - По закону «О защите прав потребителей» изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Исключения составляют случаи, когда установлено, что недостаток возник в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки. Отказ в гарантийном обслуживании должен быть основан на убедительных доказательствах, в противном случае это нарушение закона!
обслуживание автомобиля и проведение ТО в организациях, не указанных в сервисной книжке, не может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Согласны ли вы с этим? |
Не очень понятно, почему Вы мучаете своими вопросами ФЦИ, когда их надо задавать юристам.
Априори - обслуживание автомобиля в не сертифицированных производителем сервисных центрах с использованием не сертифицированных производителем запасный частей и жидкостей и должно быть истолоковано, как нарушение правил использования. А то что это не так, при наступлении гарантийного случая, Вам всякий раз придется доказывать в суде и не на основании голословных утверждений, а на основании независимой, оплаченной Вами лично экспертизы. Оно Вам нужно? Не проще ли обслуживаться у дилера. Тем более расценки не сильно отличаются. Так к слову - на ТО у дилера (не ФЦИ, с которым у меня "личные счеты", очем я в этой теме неоднократно писал) в числе прочего променял колодки - в заказ наряде стоимость - 760 рублей. Тут с удивлением выяснил, что у тех же широко рекламируемых на сайте неофициалов - 700 руб. Это разница? Стоит ли экономить копейки, рискуя попасть на многомесячные судебные разборки, которые к тому же стоят как самолет. Не вижу смысла. Хотя если идти на принцип - флаг Вам в руки и успехов в нелегкой борьбе с ФМК и ФЦИ, которго Вы с юрслужбой ФМК немного перепутали.
OlBok:
|
Ну конечно, у пятилетнего фокуса та-а-а-кой высокий имидж . Где уж тут хендэ и киа... |
На самом деле - если его поставить на консервацию - в масло на подставки лет на 50-60.Регулярно обслуживать - проводить переконсервацию раз в 6 месяцев. А потом выставить на торг - будет круто. Это будет как почти новый форд-т сейчас. Бабосов правнуки срубят - немеряно. Хенде и кия так не прокатят. Все таки 1 фокус как не крути - новый этап в истории форда...
-Legato-:
|
urus:
| Приходится ставить, а по условиям гарантии ставить можешь только у дилера - они и накручивают так как у тебя нет выхода. |
Откуда вы такое узнали если не секрет?!
|
Никакой это не секрет, а условия гарантии ФМК - гарантийные обязательства не действительны, если в конструкцию ТС внесены изменения ( а сигналка, равно как и установка не штатной "музыки" - это "изменения") иначе как сертифицированным ФМК сервисным центром ( читай - дилером). Найди установщика сигналок, сертифицированного ФМК - и будет тебе счастье. Хотя, думаю, сертификат ФМК стоит столько, что стоимость установки не будет сильно отличаться от дилерской.
-Legato-:
|
если например чтото случится с электроникой, то дилер должен доказать (экспертиза) что сломалось из-за неправильно установленной сигнализации,
|
А по факту, доказывать, что ты не верблюд - будешь сам. И скорее всего - в суде. Несанкционированное "внесение изменений в конструкцию" - тяжкий грех. И даже в суде ты ничего не докажешь, так как представителями фирмы будет представлена официальная, зарегистрированная документация, в которой твоей сигналки ( музыки ) - нет, а сертификат твоего "установщика" - липовый, птому что все официально сертифицированные конторы можно найти на сайте форда и называются они - официальные дилеры.
Ну тогда тяните билет. Удачи...
Mariya1987:
|
естественно перед покупкой будет делаться полная диагностика авто + пробивка по ВИНу. Какие еще могут быть подводные камни?
дело не только в фокусе, но по соотношению цена/качество я думала он самый оптимальный |
"Полную диагностику" авто можно провести только полностью разобрав авто. До винтика. Этого никто делать не будет. И по звуку мотора никто не опоеделит был, к примеру гидроудар, или поршни с кольцами наспех поменяны по причине использования дерьмового бензуса, да еще бог знает что. Гарантия - дает Вам 2 года на осознание того, что машина Вам не нужна, не подошла, ломается часто и т.п. и Вы, не затратив на вынужденные ремонты ни копейки сможете сдать проблемный аппарат какому нибудь " сильно желающему" купить его
.
А , если уж Вы хотите только "большой авто" ( не очень понятно зачем в городе большое авто- восток дело тонкое) и Вам не важен дизайн и имидж авто, посмотрите на новую "спектру", к примеру, - по моему у нее соотношение цена - качество выше чем у бу фокса. Хотя бы тем что она будет НОВАЯ и с ГАРАНТИЕЙ. И в 400 уложитесь...
Mariya1987
Ничего подобного не следует. Следует всего лишь то, что покупка бу аппарата - это лотерея. В отличии от покупки нового и с гарантией. Даже при самом тщательном выборе. Поймете это, внимательно изучив форум. Начинать следует с темы " помогите ВИН по карфакс пробить". А ведь все постеры в теме наверняка были уверены в том что покупают машину в " отличном состоянии". А посмотрев на фото до литовского ремонта - понимают относительность прилагательного " отличное". ИМХО - если уж дело только в фокусе а " малолитражки" ( хотя, к примеру, на фиесту ставятся моторы того же " литража", что и на фокус) не катят, то лучше беспроблемно ездить на " голом", но новом фокусе, чем смотреть на мертво стоящую бушную "гию в полном фарше".
OlBokВообще такие критерии оценки как " отличный", " хороший" и т.п. как понимать? Для хача на раздолбанной копейке - она в " отличном" состоянии. А че?- возит, бомбить помогает, чинится на коленке. А для владельца годовалого Туарега, который ездит каждые 5 тык км на сервис что либо поправить по гарантии - состояние плохое.
У бу шной машины любое " отличное" состояние" может обернуться - грандиозными проблемами и попадосом на серьезнае деньги, а " хорошее или " сел - поехал" ( супер- формулировка) - может дать беспроблемную эксплуатацию. Лотерея
Кстати - лотерейные билеты в кредит не покупают.
Mariya1987:
|
а какая адекватная цена на ФФ1 года 2004-2005 с пробегом до 50-60000 км, в отличном состоянии, полной комплектации, 1.8/2.0, АКПП? В Москве |
На auto.ru - все предложения. Нет ничего проще - зайти и посмотреть. 1,8 автомата не бывает. 2 литра - только автомат - много косяков, в том числе с перегревом мотора и отказом АКПП ( на форуме есть темы). ИМХО - тему лучше было постить в курилке. Постить тему "что выбрать" на ветке 1 фокуса , да еще "покупка" - все равно что " парни - я уже определи (лась)(лся), но страшно боюсь нарваться на фуфло, поэтому вы меня уговорите, пожалуйста".
Уговорили, но за гипотетическое фуфло все равно придется расплачиваться са(мому) ( мой).
ЗЫ:Оптимальный мотор для 1 фокса - 1,6 - Дуратек - Рокам (см ветку на форуме), но это -"малолитражка" ("литров" мало).