Ситуация следующая:
3 мая делаю ТО-2 на 35800 км. Помимо негреющего пассажирского зеркала попутно обнаруживается текущий сальник коленвала, который меняется по гарантии, при этом необходимо снимать КПП. Мастер - Константин Голованов.
Все собирают, вроде номально...
20 мая, через 700 км., по дороге с дачи, неожиданно, на 100 км/ч умирает сцепление (пробег 36560 км.)
На эвакуаторе, в 2 часа ночи, приезжаю в СП Рольф. Надо сказать, молодцы, охранники приняли тачку, все оформили. На след. день ее берет в работу Андрей Иванов. Вердикт - рассыпался диск сцепления, вернее, фрикционные накладки. Замена по гарантии, авто забираю 22 мая.
Практически сразу же понимаю, что сцепление буксует, машина не едет на 4-й и выше передачах. Через 100 км. после замены сцепления оказываюсь в Рольфе. Машину сначала отказались наотрез принимать, мотивируя тем, что мастера, который ее делал, нет на работе. Оформил в ремонт через нашего корпоративного манагера.
Иванова, судя по всему вытащили из дому, поскольку он мне позвонил в тот же день, сказав, что он поездил на машине и все мол ОК.
Я приехал вечером в Рольф, Андрей был еще там, насупленно зыркая из-под бровей... Выдал мне инженера по гарантии Александра Щеглова, попросил его покатать. Поехали наверх на эстакаду, которая идет мимо Рольфа.
Машинка как в анекдоте стала идеально разгоняться на 1-3 передачах, но на 4-5-й все-таки подбуксовывала, с разницей в почти полторы тысячи оборотов, на что вышеназванный румяный товарищ с уверенным видом мне посоветовал не крутить мотор выше 4000 об/мин, мол, тогда и пробуксовок не будет, попутно заметив, что сцеплению надо притереться, как тормозным дискам например...
Я, признаться в осадок выпал, и едва не нахамил в ответ на такую заяву...
У меня что, дизель что ли?
Красная зона идет с 6-ти тыс., так что езжу как хочу - почему-то за 35 тыс. все было ОК, и есть подозрение, что и было бы дальше, если бы не ТО-2...
Вобщем, послали меня поначалу...
Накатал телегу на имя генерального, с просьбой официально подтвердить, что это именно "притирка", вручил Дмитрию Сальникову, который тут иногда появляется... Сказали - ждите 10 дней, Вам ответят.
Уехал домой, машин опять чудить начал, на 5-й еду 80, продавливаю газ - обороты растут до 5,5 тыс, скорость - до 85
10 дней прошло, ответа нет, звонков нет. На дачу ездили на 1.6 АТ
Приезжаю опять в Рольф, размахивая копией письма и вопрошая "какова чорта???"...
Подошел Олег Самохин, сменщик Сальникова, выдал мне опять инженера по гарантии, слава богу другого. Опять на эстакаду... Но тут Фокус не подкачал, предстал во всей красе...
Вобщем два "ускорения" до 6 тыс оборотов на 5-й, и инженер сдался, попутно зажимая рукой нос и судорожно ища кнопку стеклоподъемника, потому что сцепухой в салоне завоняло дай боже...
Машину отдал тут же, пока не передумали
, т.к. держал там конторский лансер, предполагая, что могу опять туда приехать на эвакуаторе...
Правда честно предупредили, что возьмут в работу дня через 2-3.
Итог: звонок А. Иванова - машину сделали. По его словам, Голованов что-то там не смазал, какой-то шток, кажется, и из-за этого был неплотный прижим диска, и все эти пробуксовки. Я специально переспросил два раза - все стрелки на Голованова. При этом, мне кажется, что если Константин что-то не доделал, то из-за этого диск мог и рассыпаться как раз...
Вобщем во всей истории я попал на эвакуатор (3600, думаю, вот , не по милости ли Рольфа), время, и немного нервов.
При этом второй инженер по гарантии очень удивился как это мне поменяли сцепление бесплатно, т.к. якобы гарантийный только первый год.
Может был слишком очевидный Рольфовский косяк, может не нашли повод как на меня вину свалить, а может подействовало то, что у меня ФСК на 4 года.
И еще: все претензии фиксируйте письменно, с указанием дат, пробегов, и номеров заказ-нарядов, очень, знаете ли, помогает в итоге...
З.Ы. делали промывание инжектора - такое ощущение что только бабки содрали - тачка все равно подрагивает иногда на светофорах.
Байков в свое время промыл ее так, что месяца на 4-5 хватило. При этом лью только "ультимэйт" 95-й.