Первый раз менял колодки на 83 тыс. пробега. Поставил оригинал 1 321 517. Второй раз поменял на 142 тыс. пробега. Оригинал оказался дорогим - около 3 тыс. Взял в качестве замены КЁТЛ 1583KT за 569 рублей. Сделаны в России на заводе иностранной компании. Встали без проблем. Разницы в торможении между оригиналом и кетлом не заметил. Отъездил на них неделю. Скрипов/писков нет.
Еще скрипит, когда лед на проеме заднейдвери намерзает. У меня так скрипело, пока лед не оттаял.
Aleksey A1979:
|
Завтра - наступит момент истины. Я так и не добился чтобы мне перепрошили БК по гарантии. Поэтому поеду платно прошивать панель приборов с 230 версии на 243. и ремонтировать болт который держит аккумулятор, надеюсь что хоть это сделают по гарантии. Надеюсь что после этого мой косяк уйдет, и будет все Ок как и у других. Обидно что сервис форда так работает по проблемам. По результатам завтра вечером отпишу. |
Подайте претензию в сервисный центр в письменном виде. Опишите все проблемы так, как это сделал я. Думаю, это должно подействовать. Хотя бы глюк с датой/временем, описанный мной выше, уже может служить причиной перепрошивки.
Про сервис-центр ММР-Авто могу только положительно отзываться. Проблему поняли, хоть я и был у них первый такой, приняли машину на диагностику в субботу в 11:00, вернули перепрограммированную в воскресенье в 17:00. Так что, москвичи, приезжайте к нам в Томск прошиваться
Столкнулся с проблемой посадки аккумулятора почти сразу после покупки. Обратился с претензией в сервисный центр ММР-Авто (Томск). Сделали "перепрограммирование щитка приборов" по гарантии. До перепрограммирования ROM LEVEL был 0230, после - 0243. Второй дефект исчез, а с аккумулятором еще не все ясно. В -25 аккумулятор за один день выдержал только 3 полных цикла прогрева. После третьего автомобиль не завелся, стартер трещал и не крутил двигатель. Но тут надо еще поэкспериментировать, может ППП потребляет много электроэнергии и аккумулятор просто не успел восстановить заряд. Двигатель за этот день работал всего минут 40.
Текст претензии с описанием дефектов:
код |
4 апреля 2008 года я приобрел у вас автомобиль Ford Focus. Идентификационный номер VIN X9FPXXEEDP8R46___. За время эксплуатации автомобиля мной были выявлены следующие дефекты:
1. Периодический разряд аккумулятора. За восемь месяцев эксплуатации аккумулятор разражался четыре раза. Проведя анализ ситуаций, я пришел к выводу, что разряд происходит после использования программируемого предпускового подогревателя. В трех из четырех случаев аккумулятор разражался после однократного использования предпускового подогревателя в режиме запуска на определенную дату и время. Например, перед поездкой в г. Новосибирск, я запрограммировал предпусковой подогреватель на запуск в 08.10.2008 05:00. В тот же день в 19:00 я вернулся в г. Северск и поставил автомобиль на стоянку. На следующий день в 08:40 аккумулятор оказался разражен настолько, что не работал центральный замок, контрольные лампы на панели приборов при включении зажигания не загоралась. Накануне никаких странностей в поведении машины я не заметил, на панель приборов никаких сообщений о неисправностях не выводилось.
2. При установке времени сбивается дата. Данная проблема проявляется, если время близко к целому часу, например, 08:59 или 08:58 и его надо скорректировать до 09:00. Опытным путем я установил, что дата сбивается на дату, которая была выбрана при предыдущей установке даты и времени. Если попытаться скорректировать дату на правильную, то сбивается время. Эту ошибку мне удалось целенаправленно воспроизвести два раза, при подстройке часов с 08:59 до 09:00.
|
Заметил, что на MP3 с переменным битрейтом магнитола Sony лагает - появляются провалы в воспроизведении, некоторые куски композиции пропускаются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Подскажите какой у вас тип двигателя прописан в ПТС? Пришла ксерокопия, но в ней фиг разберешь что написано. Вроде как "SIDA" (тип), а дальше кусок из VIN (номер).
Сегодня менял комплектацию с Comfort+Sport на Ghia. Дилер ММР-Авто, Томск. Мне менеджер сказал, что на Ghia теперь обивка тканевая. Я еще раз переспросил - может вы путаете, на SE тканевая, а на всеволожском велюр остался. Мне убедительно заявили, что ткань. Хотя верю не очень. Этот же менеджер мне говорил, что Радио пакет 6 с Hands free 2 нельзя заказать вместе. Я настоял, что можно и даже нужно с соневской магнитолой заказывать - выяснили у логиста, оказалось, что я был прав.
На спорт пакете такое же литье как и на тренде раньше было. См. приложение к прайс-листу.
c3c:
|
В последнем (24) номере "Клаксона" статья про новый "Фокус". Качественные фотографии, но ничего, пожалуй, нового. Разве что, есть снимок салона "Sport" - очень агрессивный рисунок обивки сидений с вставками в цвет кузова. |
Посмотреть бы эти фотки. Может у кого в электронном виде есть? Выложите плиз.
Как температура воздуха влияет на кол-во кислорода?
Народ! Мне кажется, что проблема в незамерзайке. Кто-то активно пользуется задней писалкой, кто-то нет. Вещество химически активное - вот и способствует коррозии.