Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Tvik
29 March 2008


Это да, 1.6 100 сил на Фиесте двухлитровый Фокус рвет , проверено)))
avatar
Slasher
30 March 2008


avatar
Guru:

hf_artem
Говоря что на новом Мондео 1,6(125), один катализатор и два датчика кислорода висит .

неправда! Всё тоже самое 2 ката и 4 датчика...
avatar
ave123
30 March 2008


Gunn

я на трассе частенько вообще еду только на одной передаче - ПЯТОЙ. При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. В Вашем случае подобную ситуацию езды на 5-ой передаче без регулярного включения понижающих передач вообще сложно представить.

А теперь по поводу "эластичности". Если бы Вы были более внимательны и изучили все показатели, в том числе и для других двигателей, то узнали бы, что на 4-ой передаче скорость разгона Ti-VCT от 50 до 100 км/ч равна показателям двигателя 1.6/100. Это говорит лишь о том, что в этой самой "турбояме" показатели крутящего момента равны тем, которые показывает двигатель 1.6/100. Более ничего информативного из этого извлечь не удастся.
avatar
Gunn
30 March 2008


ave123
вы упрямец однако, скажу еще к вопросе о 5-ой, на 5-ой 1750, это 62-65 км\ч, так вот я смею утверждать, что показатели и здесь скорее всего будут не в пользу 1,6-115

вчера кстати в городе катался в режиме 50-120 на 5-ой, вполне нормально... про 1,6-115 ничего не скажу, предположение выше, но сказать, что нужно подтыкать пониженные не могу, не ездил, а делать голые предположения где-то что вычитав, как вы, не могу

все таки вы теоретик, на пятой есть отсечка? там по моему срабатывает ограничитель скорости??

цитата:
А теперь по поводу "эластичности". Если бы Вы были более внимательны и изучили все показатели, в том числе и для других двигателей, то узнали бы, что на 4-ой передаче скорость разгона Ti-VCT от 50 до 100 км/ч равна показателям двигателя 1.6/100. Это говорит лишь о том, что в этой самой "турбояме" показатели крутящего момента равны тем, которые показывает двигатель 1.6/100. Более ничего информативного из этого извлечь не удастся.


вы что-то зарапортовались, спецификация скоро станет моей настольной книгой, разгон с 50 до 100, на 1,6-100 13,3 против 12,9 на 1,6-115, если для вас это одинаково... будьте же повнимательней

не могли бы вы расшифровать фразу
цитата:
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал.


что такое"ущерб эластичности", мне кажется, что никакого ущерба нет, просто эластичность либо есть, либо ее нет, если вы про загрузку, то опять запутались, может следует читать При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для ДИНАМИКИ не ощущал??? Поправьте меня если что...



цитата (Alex37 @ Вчера в 22:01)
Gunn
цитата:
сегодня четко посмотрел на 50 4-ая примерно 1750, на 100 примерно 3750...

Ээээ... Это фантастика! (с)
Если на 50 - 1750, то на 100 будет 1750*2 = 3500
Передаточное число коробки передач (на конкретной выбранной передаче) не изменно!


Alex37
может вы и правы, сегодня проверю, но что то мне подсказывает, что не все там так линейно...

цитата:
цитата:
иногда падаешь до тех самых 50, поток разгоняется, можно подрубить и 3ью, но можно и остаться на 4-ой, разгоняешься со скоростью потоегодня прверю еще раз, может вы и правы, но по моему там не линейнока, ничуть его не тормозя...вполне комфортно...

Что-то мне подсказывает, что вашему двигателю от подобных разгонов очень некомфортно...


это что-то, которое вам подсказывает надеюсь не очень страшное?

а теперь серьезно, если что, то это плохо любому двигетелю, если ездить так постоянно, но поверьте мне, я периодически прожигаю его до отсечки, или почти до отсечки...
avatar
ave123
30 March 2008


Gunn

Прошу Вас сначала думать головой, а потом НЕ писать всякую чушь. В отличие от Вас, прежде чем что-то утверждать, я вначале читаю материалы, а потом уже пишу.

Специально для Вас и сомневающихся, настоятельно предлагаю Вам сходить на сайт http://www.ford.de, скачать там Документацию, а потом на странице №49 ознакомиться с таблицей динамических характеристик двигателей, где присутствуют все интересующие нас данные. Они, правда, даны уже на рестайлинговый FF2, но, думаю, актуальность их от этого не изменилась.

To All:

Конечно, я не исключаю, что ежели на новый FF2 с Ti-VCT перестали ставить выпуск 4-2-1, то, вероятно, динамические характеристики машины как раз и пострадали - в упомянутой выше таблице вместо 12,9 указываетюя как 13,3 сек ! В этом случае ситуация стала прискорбной ...
avatar
Gunn
30 March 2008


avatar
ave123:

Gunn

Прошу Вас сначала думать головой, а потом НЕ писать всякую чушь. В отличие от Вас, прежде чем что-то утверждать, я вначале читаю материалы, а потом уже пишу.

Специально для Вас и сомневающихся, настоятельно предлагаю Вам сходить на сайт http://www.ford.de, скачать там Документацию, а потом на странице №49 ознакомиться с таблицей динамических характеристик двигателей, где присутствуют все интересующие нас данные. Они, правда, даны уже на рестайлинговый FF2, но, думаю, актуальность их от этого не изменилась.

To All:

Конечно, я не исключаю, что ежели на новый FF2 с Ti-VCT перестали ставить выпуск 4-2-1, то, вероятно, динамические характеристики машины как раз и пострадали - в упомянутой выше таблице вместо 12,9 указываетюя как 13,3 сек ! В этом случае ситуация стала прискорбной ...

Вы сердитесь, значит вы не правы... Я то думаю головой, а вас что то клинит, я же говорю, зарапортовались

Отлично давайте я вас отправлю на сайт какой-нидь инжиниринговой компании, и будем обсуждать те двигатели, которые появятся лет через 5, спуститесь на землю... ЗДесь обычные люди, ангелов нет... Нет еще статистики, по 1,6-115 рестайлу

И может вы все таки прекратить теоретизировать с помощью ино сайтов, а ответите на прямой вопрос?

Специально для вас повторю:

все таки вы теоретик, на пятой есть отсечка? там по моему срабатывает ограничитель скорости?? это раз!

И еще небольшая просьба, прокомментируйте это пож-та, мне каЦЦа вы немножко провалились

цитата:

При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал.


что такое"ущерб эластичности", мне кажется, что никакого ущерба нет, просто эластичность либо есть, либо ее нет, если вы про загрузку, то опять запутались, может следует читать При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для ДИНАМИКИ не ощущал??? Поправьте меня если что...

цитата:
В отличие от Вас, прежде чем что-то утверждать, я вначале читаю материалы, а потом уже пишу.

Я же говорил ,что вы теоретик ЛУчше бы проехались, сразу бы все поняли...
avatar
Сволочь
30 March 2008


Gunn
цитата:
может вы и правы, сегодня проверю, но что то мне подсказывает, что не все там так линейно...

Что значит "может"?... Хочу заметить, что у Вас механическая коробка передач, а не вариатор! И передаточные числа коробки передач постоянны и указываются производителем в документации. При желании можно поискать...
avatar
Sarumjan
31 March 2008


avatar
ave123:

на трассе частенько вообще еду только на одной передаче - ПЯТОЙ. При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал.

сказки

по-моему кое-кому не помешало бы завести отдельную тему и там меряться теориями
avatar
Дядя Лёня
31 March 2008


avatar
Gunn:

все таки вы теоретик, на пятой есть отсечка?  там по моему срабатывает ограничитель скорости?? 

На счет отсечки. Думал, что она у меня стоит на 190 км/ч. И действительно, если держать педаль газа в полу, то больше 190 не разгоняется. А я тут спешил (очень спешил, если чо), и решил попробовать разные режимы. И выяснил, что если постоянно давить в пол, машина не едет быстрее, она просто тупо поддерживает скорость. А если несколько раз надавить в пол, затем отпустить, потом еще раз - то скорость медленно, но уверенно растет. До 200 по спидометру я таки разогнался. При этом обороты были уже за 6000, хотя раньше мне казалось, что ограничитель на 5-й передаче срабатывает уже на 5800 об/мин. Так что вот так.
avatar
ave123
31 March 2008


Sarumjan

сказки

к счастью, НЕТ.

Gunn

вообще говоря, есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные Ford, ссылку на которые я и привел. Если Вы их не приемлите, это Ваше право, однако ничего иного взамен, помимо Imho, от Вас так и не прозвучало. Ни данных, ни замеров - одна демагогия. Впредь, представьте пожалуйста доказательства, а потом уже пишите.

все таки вы теоретик, на пятой есть отсечка? там по моему срабатывает ограничитель скорости?? это раз!

специально для Вас поясню свое МНЕНИЕ по этому вопросу, т.к. официальных данных на сей счёт нет: всё зависит от прошивки ЭБУ. У меня версия, которая изначально (с самого момента производства) ставилась в двигатель, на тот момент никаких ограничителей скорости на двигателе Ti-VCT зафиксировано не было, до 205 км/ч (по спидометру) мой FF2 скорость набирает; "отсечки", нет. Что ставится на современных машинах - неизвестно.
avatar
dima5
31 March 2008


avatar
Gunn:

заодно обратил внимание, что как ни парадоксально частенько пользуешься этим режимом, если никуда не торопишься, когда поток рваный, шел 70-80 на четвертой, поток притормозил, сам тоже притормозил, иногда падаешь до тех самых 50, поток разгоняется, можно подрубить и 3ью, но можно и остаться на 4-ой, разгоняешься со скоростью потока, ничуть его не тормозя...вполне комфортно...

Уважаемый Gunn, ну что Вы опять передергиваете

Ставите в упрек движку 1,6(115) - ОДИН режим (максимально-быстрый разгон на 4-й 50-100 км.).
А хвалите свой движок за комфортность на СОВСЕМ ДРУГОМ режиме (тошниловка 50-70-80 км).
Я на своем 1,6(115) точно также могу комфортно "тошнить" в потоке и на 4-й. и на 5-й

Кстати обратил, что в обычном режиме разгона на 50 км включаю только 3-ю. передачу.

спасибо...
avatar
Gunn
31 March 2008


ave123
цитата:
вообще говоря, есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные Ford, ссылку на которые я и привел. Если Вы их не приемлите, это Ваше право, однако ничего иного взамен, помимо Imho, от Вас так и не прозвучало. Ни данных, ни замеров - одна демагогия. Впредь, представьте пожалуйста доказательства, а потом уже пишите.


Демагог-то как раз вы , вообще то цифры разгона с 50 до 100 здесь привел я, и взял их из официальных российских источников, то что вы полезли в Бундеса, это ваши личные проблемы, никто не будет нанимать переводчиков, чтобы в случае незнания языка опровергнуть или подтвердить ваши слова, если обращаетесь к иноисточникам, переводите на русский... А лучше немецкими источниками блистайте на немецких форумах!

и второе, не увидел ваш комментарий, на ВАШ ляп :



цитата:
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. 


что такое"ущерб эластичности", мне кажется, что никакого ущерба нет, просто эластичность либо есть, либо ее нет, если вы про загрузку, то опять запутались, может следует читать При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для ДИНАМИКИ не ощущал??? Поправьте меня если что...

Если что там для вас еще одна мина, продолжайте сердиться...

Очки если что скорее всего на носу!

з.ы. мне кажется вы свалились в банальное словоблудие, потому что сказать нечего???

Вы знаете, история показывает, что обвинять гораздо легче, чем защищаться самому...
avatar
ave123
31 March 2008


Gunn

Если у Вас не хватает сил или чего-то другого понять, что я написал, то я тут не виноват
Напрягитесь, всего-то чуть-чуть "пошевелить извилинами" надо !

P.S. Я не совсем понимаю - ЧЕМ вас не устраивают немецкие источники, тем более, что штаб-квартира Ford Europe находится в Кёльне (Германия)... Лично я в этой связи считаю их более качественными. А вот случай, когда "информационные ляпы" московского представительства Форд попали даже на официальную презентацию - БЫЛ. Сделайте в этой связи правильные выводы, пожалуйста !
avatar
Evgeniy514
31 March 2008


ave123
А почему ты думаешь,что отказ от двух катализаторов приведет к ухудшению характеристик Ti-VCT?
avatar
ave123
31 March 2008


Evgeniy514

а потому что вентиляция цилиндров при схеме 4-2-1 осуществляется эффективнее - отработанные газы свободнее уходят через выпускной коллектор. Соответственно, качество смеси в цилиндрах выше, лучше работа двигателя в тяжелых режимах. Естественно, всё это завязано с работой системы EGR.

P.S. У Alfa-Romeo - такая же схема - 4-2-1, у Subaru Outback вообще четыре катализатора (во всяком случае по словам моего знакомого).
-Hendrix-
31 March 2008


ave123

цитата:
Конечно, я не исключаю, что ежели на новый FF2 с Ti-VCT перестали ставить выпуск 4-2-1, то, вероятно, динамические характеристики машины как раз и пострадали - в упомянутой выше таблице вместо 12,9 указываетюя как 13,3 сек ! В этом случае ситуация стала прискорбной ...


По поводу 13.3 с это опечатка не может Ti-VCT разгонятся как базовый 1.6 (у него 13.3). Ездил на обоих и это точно. Правильное значение 12,9 с
avatar
Guru
31 March 2008


-Hendrix-
В мануале написано 10,9 для седана 10,8 для хетча
или вы эластичностьимели в виду ?
avatar
ave123
31 March 2008


-Hendrix-

вряд ли в немецком ОФИЦИАЛЬНОМ проспекте были указаны неправильные данные. А разгон указывался именно на 4-ой передаче. Кстати, эти данные в таблице приводились именно для РЕСТАЙЛИНГОВОГО FF2 (так называемый New FF2).

Хотя в этом мире всё возможно. Во всяком случае вы имеете все шансы позвонить в Ford Europe и указать им на опечатку.
avatar
Gunn
31 March 2008


ave123

Не судите по себе, вы из нормальной полемики устроили треп...

Вы так и не прокомментировали, я прошу уже в третий раз пояснить свой пост, или у вас извилин не хватает?

цитата:
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал.

что такое"ущерб эластичности", мне кажется, что никакого ущерба нет, просто эластичность либо есть, либо ее нет, если вы про загрузку, то опять запутались, может следует читать При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для ДИНАМИКИ не ощущал???
и я еще добавлю ,что ваш подобный же пост читал, только там вы написали, что "для динамики" не видите ущерба, то что я вам и предлагаю... Также закрепите это выражение и по необходимости используйте, подставляя слова, возможные варианты: " динамика, расход, эластичность", ну и сами додумайте дальше, ведь у вас кажется больше извилин, или загнуты они круче?
-Hendrix-
31 March 2008


ave123

На русском тоже самое.

Необходимо заехать с рейсталом. 50-100 на 4 передачи.

То ALL

Ищутся обладатели рейстала с 1.6(115) для пробного разгона с 50-100 на 4 передаче.
avatar
ave123
31 March 2008


-Hendrix-

я об этом же. Только немецкие данные даны более правильно - в зависимости от типа кузова автомобиля.
А по поводу заездов - не будем расстраивать будущих и нынешних покупателей рестайлингового FF2. В конце-концов "попадание" на один катализатор по стоимости гораздо более выгодно, чем на два.

Gunn

Ну всё, посыпаю голову пеплом и ползу в Каноссу виниться перед г-ном Gunn, выступающим в роли римского Папы ... Не дождётесь !!!



-Hendrix-

более правильно было бы загнать два фокуса с Ti-VCT (нормальный и рестайлинговый) на диностенд и снять графики крутящего момента. Всё сразу стало бы ясно. Заодно может и Gunn присоединится - снять график момента с Duratec-HE 1.8.
avatar
Gunn
31 March 2008


ave123
ну слава богу, не мытьем, так катанием

цитата:
более правильно было бы загнать два фокуса с Ti-VCT (нормальный и рестайлинговый) на диностенд и снять графики крутящего момента. Всё сразу стало бы ясно. Заодно может и Gunn присоединится - снять график момента с Duratec-HE 1.8.

Только позовите!

-Hendrix-

цитата:

То ALL

Ищутся обладатели рейстала с 1.6(115) для пробного разгона с 50-100 на 4 передаче.


Очень много всяких НО, квалификация водителя, режим обкатки, тип резины, даже диски имеют значение, ковка(литье) против штампа...(я вчера поставил ковку и лето, авто не узнать, хотя может просто отвык за зиму, ковка весит 5,7 против 7,5 штамповки, при скорости 100, разница будет не два кило, а побольше раз в несколько)
avatar
dima5
31 March 2008


avatar
Gunn:

(я вчера поставил ковку и лето, авто не узнать, хотя может просто отвык за зиму, ковка весит 5,7 против 7,5 штамповки, при скорости 100, разница будет не два кило, а побольше раз в несколько)

рано поставил(и)

http://top.rbc.ru/incidents/31/03/2008/153934.shtml
авария N2

спасибо...
avatar
Gunn
31 March 2008


dima5
Совсем про Вас забыл


Чтобы в тех режимах, что описывал оставаться в потоке, приходится педалировать частенько, так вот движок позволяет это сделать, и назвать разгон с 50 до 100 максимально быстрым, это перебор с учетом 12-13 секунд... на самом деле это всего лишь показатель эластичности двигателя, что касаемо педалирования, то если езжу активно, обороты стараюсь держать не ниже 4 тык... Иначе некомфортно, особенно с учетом некоторых многолитровых монстров, когда смотрешь в зеркало, вон он сзади, через секунду, зырк, а он уже справа

К вопросе о детонации, которая частенько обсуждается, топните педалькой на третьей скорости где нидь на 1200, получите детонацию, а если плавненько, нормально вытягивает, ему конечно плохо, но тянет...

цитата:
поставил(и)
можно на ты...

Про аварию читал, ну если какой то м-ак умудрился разлить 2 тонны воды, что ж поделаешь ,я всера ехал в районе полуночи было нормально, на работу обычно выезжаю в 9-9.30, если вижу заморозки, естественно поаккуратней еду... даже на шипах...
avatar
dima5
31 March 2008


avatar
Gunn:

Совсем про Вас забыл

бывает... возраст... наверное...

avatar
Gunn:

Чтобы в тех режимах, что описывал оставаться в потоке, приходится педалировать частенько, так вот движок позволяет это сделать, и назвать разгон с 50 до 100 максимально быстрым, это перебор с учетом 12-13 секунд... на самом деле это всего лишь показатель эластичности двигателя, что касаемо педалирования, то если езжу активно, обороты стараюсь держать не ниже 4 тык... Иначе некомфортно, особенно с учетом некоторых многолитровых монстров, когда смотрешь в зеркало, вон он сзади, через секунду, зырк, а он уже справа

там тема была про передергивание тем, (каламбур )
а не как "эластично" педалировать в потоке, смотря на многолитровых монстров...

avatar
Gunn:

К вопросе о детонации, которая частенько обсуждается, топните педалькой на третьей скорости где нидь на 1200, получите детонацию, а если плавненько, нормально вытягивает, ему конечно плохо, но тянет...

А зачем топать-то? Чтобы получить детонацию? Но я так не езжу. Итак все прекрасно тянет.
alex-gab
1 April 2008


avatar
ave123:

Evgeniy514

а потому что вентиляция цилиндров при схеме 4-2-1 осуществляется эффективнее - отработанные газы свободнее уходят через выпускной коллектор. Соответственно, качество смеси в цилиндрах выше, лучше работа двигателя в тяжелых режимах. Естественно, всё это завязано с работой системы EGR.

P.S. У Alfa-Romeo - такая же схема - 4-2-1, у Subaru Outback вообще четыре катализатора (во всяком случае по словам моего знакомого).

У меня фокус с 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) производство 30 августа 2007.
Когда ждал машину читал форум, что с этом двигателем ставят 2 катализатора и 4 лямбды. После покупки сам ставил защиту двигателя и каково мое удивление катализатор 1 и лямбды соответственно 2. Как это объяснить не знаю.
avatar
PMAX
1 April 2008


Всем доброго дня!

Есть ли у кого ни будь графики мощности и крутящего момента для 1,6 115, если есть, будте добры выложите, если уже выкладывали, то прошу не пинать, а кинуть сЦылку.

За ранее благодарен, МАКС!
avatar
Slasher
1 April 2008


alex-gabзначит один забыли поставить... Фигня забейте!
alex-gab
2 April 2008


avatar
Slasher:

alex-gabзначит один забыли поставить... Фигня забейте!

Забыть не возможно, можно только поставить другую выхлопную систему.
Fima
3 April 2008


Подскажите какой у вас тип двигателя прописан в ПТС? Пришла ксерокопия, но в ней фиг разберешь что написано. Вроде как "SIDA" (тип), а дальше кусок из VIN (номер).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up