Добрый день!
Обидно, что нашей клубной карты FordFocusClub нет на этой странички!
http://www.autodoc.ru/discountsМожно ли просить Админов форума связаться с AutoDoc.ru!?
Продаю Транзитик 92года двиг. 4DA 2,5 дизель , на ходу, меньше ста. Пишите в личку если интересно!
Привет всем, а ктонибудь пробовал перепрошить двузонный климат со штатным ППП на новую прошивку у официалов?
Менял в 60000 сам, ни воды, ни песка, заправки Лукоил Москва и MO еще ШеллMO. состояние хорошее
ну и капельку газа для пуска и как часики...
Поддерживаю, снимай стартер и времонт, уже такое было совсем недавно на рабочей лошадке. После ремонта крутит очень быстро и аккамулятор не сдыхает, причина в щётках, или износились или одна из четырёх не достаёт до ротора, ну и вкладыши поменять обязательно!
Осмотр и проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, когда небольшое количество газов из камеры сгорания проникает в картер двигателя. Этот газ выдувается в систему воздухозабора благодаря системе принудительной вентиляции картера (PCV), которая имеет встроенный маслоотделитель. Вместе с картерными газами в систему воздухозабора входит некоторое количество моторного масла в форме пара (это моторное масло также способствует увеличению ресурса седел клапанов). Это означает, что масло будет собираться внутри элементов воздухозабора и в турбокомпрессоре. Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора. Масляное уплотнение турбокомпрессора не будет выходить из строя до тех пор, пока сначала не выйдут из строя подшипники, что приведет к шуму и заеданию турбокомпрессора. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие проникновения масла внутрь турбокомпрессора или элементов системы воздухозабора. Если в питающем и возвратном маслопроводах или их соединениях обнаруживается протечка, найдите и устраните причину. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие наличия протечки масла.
да у всех подобные симптомы есть, пора успокоиться и забить.
Не топливо это и не фильтр, кондишин много жрёт энергии, попробуй без него.
1 381 864 может это он, эта самая защита
dennis
Привет Денис посмотри со стороны бордочка, я на днях тут AUX разьём поправлял, и снял весь бордачёк, так там открываеться хороший доступ к печки может можно как то подлезть, как вариант.
Ну нужно же им как то бедненьким денежку зарабатывать.
Я то же снял железяку и поставил родной пластиковый, просто красота, вот номерок 1494520
Воздух - воздух, тупо охлаждает входящий в двигатель воздух. Турбина захватывает из фильтра, и накачивает в магистраль, он охлаждаеться через кулер и в движёк. Всё просто.
У многих такое, почему то не подтягивают нормально на заводе, какой то конвеерный брак.
А то, что масло это обсолютно нормально так и должно быть.
У меня первый раз очень тугая стала в первую зиму и когда было -25, ну а к 60000 выжимно совсем развалился...
Ну тогда советую ездить и не заморачиваться, следить за уровнем тормозухи, ну и переодически контролировать что и как, что бы не попасть где нить далеко от дома! Желаю удачи!
Вскрытие батенька, только вскрытие.
Ну а если серьёзно может быть всё, что угодно:
и главный целинд,
и выжимной, что мне кажеться более вероятно
и корзина что менее вероятно, смотря какой пробег.
Ведёт ли сцепление? Передачи как включаються?
Вот еще что нашёл, добавлю!
---
Гидравлическую жидкость, удовлетворяющую спецификации WSS-M2C204-A2 (зеленая жидкость), также можно использовать для дозаправки или заправки систем рулевого управления, которые рассчитаны на использование гидравлической жидкости, удовлетворяющей спецификации 98SX-M2C195-AB (красная жидкость).
---
Хороший отчёт, спасибо! А в Etis пишут, что нужно завести движёк. У меня Эл.ГУР но жидкость то же красная с завода, а в мануале прописана зелёная WSS-M2C204-A2, и так же то что их можно смешивать.
У меня штатные! Хорошо надо сказать! Всегда закрыты и от солнца отличная защита.
Как все, не знаю но мне нравиться, когда они не нужны убираються в дверь.
Моё мнение прямо противоположное! На удивление ходят и больше полумиллиона и на нашей саляре.
Можете не верить но факт остаёться фактом.
ДвоишнигСочувствую, ситуация не из приятных, 200000 да это только можно сказать обкатал дигло, учитывая что они миллионики. Другое дело разобраться в причинах. Сколько масла слили перед разборкой(остатки)? Прогарели клапана, может саляра была разбодяжена бензином. Вообще конечно порадоксально произошедше. Сервисники залили масло как положено под максимум? Либо накрылся маслянный насос, но он простейшей конструкции и это мало вероятно!
Хочу пожелать удачи, скорейшего выздаровления машинки.
Если не сикрет в каком регионе заправился на Лукойле, очень много палёных заправок с вывеской Лукоил.