Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
147K
views
102
members
508
posts

Владимировичя
12 May 2010


Добрый вечер!
Не успел я записать сегодня звук своей машины, пришлось довольствоваться звуком от RAINMEN.
Один в один. И симптомы теже.( только при торможении двигателем их нет).

Стучит и вибрирует МАХОВИК ФФ2 1,8 TDCI (сообщение #7618619)
avatar
AlexMajor
12 May 2010


Вы двигатель уже разобрали???Если нет, рекомендую ничего не трогать, машину на эвакуатор и отправлять по месту последнего Т.О. Дилер официальный? Если да, то в этом есть плюс. Имхо, на 99% вина их. Стечение обстоятельств маловероятно, стремиться к нулю. Знаю немало подобных случаев по выходу из строя двигателя после некачественного ремонта. Не скупитесь на эвакуатор, везите к дилеру, берите с собой стороннего профессионала, чтобы в его присутствии делали вскрытие. Если вина дилера подтвердиться, вы получите двигатель за их счет, добиться этого не составит большого труда, поверьте. Если же это гараж, там вариантов меньше. Так что если не разбирали, не торопитесь!!! С разобранным уже вряд ли чего то добъетесь!
avatar
SilentSmart
13 May 2010


AlexMajor
Двоишниг
Вчера уже лёжа в кровати пришла мысль в голову, схожая с AlexMajor! Действительно, спустя 2(!) дня после ТО масляное голодание. Нужна независимая экспертиза. Если действительно масляное голодание, а будет выявлена какая-либо причина, к примеру, сливная горловина повреждена - то нужно однозначно нагибать сервис, который делал ТО.
avatar
SilentSmart
13 May 2010


Хотя двиг то полюбому уже вскрывали, раз отдефектовали поршня и коленвал
bongo
13 May 2010


Двоишниг Первоначальной ошибкой было то что отъехав всего 500км ,не вернул авто назад в техцентр , это надо было сделать сразу же ,тогда шансы были бы гораздо выше , Если двигатель не вскрывали (не снимали головку блока ) то еще можно пободаться , если вскрыли шансов практически нет к сожалению .

Продать в таком состоянии дизель за указанную сумму нереально , ремонтировать крайне нерекомендую, у нас и с более мелкими дефектами отрегулировать не могут . Можно попробовать разборки , но дизелей крайне мало в России и найти битый дизельный макс ..это только если крупно повезет но попробуй...
Лучше всего покупка нового с гарантией ,накладно конечно выйдет но зато надежно
avatar
Sapunoff
13 May 2010


Тоже советую сделать машину путем поиска такого двигла. Думаю мондео, эс-максы, гэлакси и даже куга 2 литра дизель найти вполне реально их разбивают переворачивают и т.д. а двигатель обычно в таких вариантах целый, ну и никто не отменял контрактные двигатели с европы, по идее и от туда можно привезти...
Двоишниг
13 May 2010


Смотрели двигло - снаружи все чисто, масло сгорало через выхлопную. Еще основной прикол то, что значок маслёнки загорается только тогда когда в двигле уже литра 3 нет масла - для меня остается до сих пор загадкой: почему именно так??? Сначала машина перестала тянуть, при этом информационных сообщений никаких не было. Первым делом я начал грешить на топливо. Знакомый у меня тоже заливается на лукойле (тоже дизельный мотор) - незадолго до этого момента схожая проблема - вскрыли топливный фильтр в офиц сервисе - там вода! Я, кстати, позвонил в лукойл и подал информационную заявку по чеку на топливо - они предложили подъехать для экспертизы, но я был уже далеко от этого места, через некоторое время они сами проверили свои баки и сообщили, что у них все в порядке. Думаю, что сценарий развивался таким образом (больше дилетантский взгляд): сначала прогорел поршень (очень возможно, что от некачественного дизеля или с форсункой проблематос какой-то случился), через поршень масло начало уходить (дым черный был сначала небольшой и машина все еще тянула, но не более 120км/ч), если бы маслёнка загорелась сразу я бы остановился и начал искать причину(ну а так думал сейчас некачественное топливо сожгу), но когда все-таки масленка загорелась - уже, наверное, произошел задир. Наверняка (если бы сразу остановиться) возможно обошлось бы все малыми жертвами - заменили бы только поршень за 10-14т.р. без расточки блока. Но скажу еще раз, предпосылок никаких не было - машинка бегала замечательно, всегда обслужена у официалов - все по регламенту! Надо заметить, что проблем с этой машиной было предостаточно за всю ее эксплуатацию (наверное, потому, что это Ford). Начать с того, что по гарантии махнули коробку на 80т.км. - она просто заклинила на мкад. Оказалось, что на первые машины ставили коробки от мондео, т.е. от машин классом ниже и как только немного нагрузили машину - она просто взяла и сдохла. Но в целом, обслуживание, как и запасные части довольно доступные на этот авто (все-таки, думается, премиум-класс), как и расход дизеля - очень экономичное авто, поэтому, наверное, сам в большей степени виноват, что не остановился, не обратил должного внимания на эту проблему, понадеялся на авось! В общем, выводы для себя сделал!:-)
bongo
13 May 2010


Michelin
Да смысла большого в этом доноре не вижу 260 т весь машин + разборка +сборка + доставка из Питера дороговато выйдет, тем более гэлакс а у него макс тоже как то неуютно, ему надо именно с разборки голый двигатель тогда обойдется тыс 100-120 , если дороже то тогда уж лучше новый за 200т.
Двоишниг
13 May 2010


По донору хорошая мысль - тем более новое двигло (если покупать) я так понимаю без турбины идет, а отсюда можно и турбину снять, да и вообще кучу всего полезного - не мой бизнес правда:-). Попробую позвонить! А у Galaxy и S-Max только кузова разные? Все остальное тоже самое?
avatar
SilentSmart
13 May 2010


Двоишниг
В любом случае спасибо за рассказ, по крайней мере что-то можно намотать на ус.
Донор за 260(!) тонн - это рулез. Конечно, доставка это гемор, но зато помимо всех навесных агрегатов (надо еще глянуть целостность гены, компрессора кондея, которые тоже баснословно стоят), как правильно заметили - турбины... да что говорить - полмашины в запчасти, те же элементы ходовки, диски и проч... по отдельности если брать - набежит далеко за лям.
Двоишниг
13 May 2010


Позвонил в эту конторку по гэлэкси - человек там говорит, что навесное оборудование на двигле пострадало - вроде под грузовик залетел, что-то вроде этого, но также вроде сам блок и головка целы. Еще кучу разных тонкостей по оформлению надо знать. Видимо, все-таки надо оставить этот бизнес по сборке/разборке профессионалам!!
bongo
13 May 2010


Правильное решение , там помимо всего прочего сам двигатель надо смотреть, его состояние, сам естественно не сможешь, спеца по оценке тоже надо найти не с улицы,а их ой как немного, да еще в чужом городе, раньше был свой сервис ,не от балды говорю , гемору огр... по полной. Там видимо не все так гладко , иначе он бы его по запчастям продал или перекупщики бы давно на запчасти взяли.
Вылетит это все в копеечку далеко за 300 , запчасти будешь продавать вечно..,самое ходовое разберут быстро , а вот типа кресел прочей лабуды возможно никогда .

Я бы лично рассмотрел , варианты : голый б/у двигатель ОЧЕНЬ "знакомый", или новый с гарантией . Удачи в выходе из положения
Двоишниг
13 May 2010


В общем, заказал двигло новое у официалов, там же и работа 220т.р.+10т.р. соответственно. На все гарантия и все документы по замене агрегатов для оформления в гибдд. Так что, после замены попробую скинуть нерабочее двигло, если кому нужно...
bongo
13 May 2010


Новый с навесным идет ? Что там в комплекте?
Двоишниг
13 May 2010


какое-то навесное есть, но они не колятся - видимо мой случай уникальный для этого региона:-) про турбину вроде уверенно говорят, что нет ее. могу точно написать, когда придет двигло.
avatar
AlexMajor
13 May 2010


220 тысяч - это только двигатель в сборе, или со всеми расходниками, которые требуются при замене - прокладки впус-выпуск, масло, антифриз, и т.п.? Честно, цена поражает своей величиной. Для сравнения дизель TDV6 2.7 литра (в сборе) на лендровер дискавери 3 стоит 190 тысяч, при стоимости нового авто под 2 миллиона...
avatar
AlexMajor
14 May 2010


По удобство пассажиров, имхо, глактика лучше чем диско. Второй ряд сидений не регулируется совсем, угол спинки близок к вертикальному - у меня дочка, когда брал диско покататься, из детского сиденья , уснув, выпадала вперед, - в фокусе этого не происходит. В остальном Диско машина мечта - в ней есть все что нужно, останавливает лишь одно - http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html - и цена, конечно:))
avatar
fogot
14 May 2010


Сильно не пинайте, фанаты дизелей, ,но я думаю на нашей соляре 200000 нормальный пробег для новых фордовских дизелей ,примерно этим всё часто и оканчивается. Не надо только на лукойл грешить, у нас соляра ВПРИНЦИПЕ не соответствует качеству, которое нужно для современных дизелей с "камон-рейлом".Не зря многие производители их нам не везут...
Автору сочувствую ... Ставь новый мотор и меняй бричку побыстрее
Димка16
14 May 2010


Моё мнение прямо противоположное! На удивление ходят и больше полумиллиона и на нашей саляре.
Можете не верить но факт остаёться фактом.

Двоишниг
Сочувствую, ситуация не из приятных, 200000 да это только можно сказать обкатал дигло, учитывая что они миллионики. Другое дело разобраться в причинах. Сколько масла слили перед разборкой(остатки)? Прогарели клапана, может саляра была разбодяжена бензином. Вообще конечно порадоксально произошедше. Сервисники залили масло как положено под максимум? Либо накрылся маслянный насос, но он простейшей конструкции и это мало вероятно!
Хочу пожелать удачи, скорейшего выздаровления машинки.
Если не сикрет в каком регионе заправился на Лукойле, очень много палёных заправок с вывеской Лукоил.
SMAXAleksey
15 May 2010


Здравствуйте Всем
Люди добрые подскажите пожалуйста!
SMAX 2.0 Дизель. АКП, 24.12.2010года.выпуска. купил на прошлой неделе! 140000пробег.
Блин а правда, что надо и летом Завел если УТРОМ - 15 минут прогреть, а когда приезжаешь, то ставить на Parking и ОДНУ минуту ждать на ХОЛостых! Кто Подскажет?
На какой заправке лучше заправляться! Одни говорят Только Лукойл, Другие Только Agip! Я Во все свои Машины всегда заправлял на МТК! А ща мне говорят что дизель там ...!
И последнее надо ли заливать присадки в двигло и какие уж больно он приемистый и классный, хочу ухаживать и каждые 8тыс делать То.
Говорят, что мотор Миллионный.
p.s. Надо, ли иногда Газовать до 5000тыс оборотов, ведь это мне кажеться вредно, Но для Дизеля говорят полезно! Странно
Всем Спасибо за ответы Ура Дизелям, Блин 20 рубликов за литр да и есче 8 по городу !Дизели Вперед
И КСТАТИ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ ЛУКОЙЛА[COLOR=red]
Заранее спасибки Всем
Двоишниг
15 May 2010


В общем, новый двигатель на S-Max идет голый, просто в сборе без навесного (220т.р.) - пришлось еще заказать форсунки (40т.р.) и 2 ремня (2т.р.), чтобы в этот узел больше не залазеть, работа в пределах 15т.р.. Заправлялся в 95% случаях на лукойле (дт евро 4). Сделал для себя необходимые выводы: 2-3 года 100-150т.км эксплуатации, авто продавать и покупать новое. Топливо конечно оставляет желать лучшего, но в моем конкретном случае АЗС №400 (находится на Горьковском шоссе 50-100 км от мкад ориентировочно - точно не вспомню) не при чем. Факторов в совокупности много: не очень качественное топливо, замена масла по регламенту (15-20т.км у форда - это все-таки маркетинг, хотя по истечении гарантии старался 10-12т.км менять, к примеру у крузаков каждые 5т.км меняется масло по регламенту на дизельных двигателях), вспомнил один косячок в крыму в августе прошлого года - перестал иногда включаться вентилятор, пока не доехал до мск и не поменял (т.е. был временами небольшой перегрев) - все это привело к необратимым процессам и выводу со временем двигла из строя, также эта не очень хорошая фишка у форда, что маслёнка у S-Max загорается когда в двигле уже нету как минимум 3х литров масла (например у Вольво S-80 поллитра уйдет и датчик загорится), да и вообще любил я погонять на этой машинке, хотя, наверное, больше это семейный авто и предназначен для комфортной скорости не более 120-130км/ч. Поэтому рекомендации следующие, чтобы максимально избежать повторения моей ситуации:
1. Заправлять ДТ Евро 4 (выбор заправки индивидуально - я выбрал для себя Лукойл, дисконтная карта Лукойла в данный момент времени в мск и области не действует - я лично покупал рублей за 100 во владимирской области на заправке, сейчас закончилась - надо продлевать, созвонившись по телефону на карте).
2. Менять масло регулярно (желательно на промежуточном ТО 6-8т.км рекомендуют в приватной беседе мастера Форда - посчитать экономическую целесообразность в сравнении с бензиновым двиглом) и также проверять уровень регулярно (потому как датчик непоянтно почему у этой модели срабатывает, когда уйдет из движка уже 3 литра), в обещм не допускать любого малейшего перегрева двигателя.
3. Ездить на авто не более 120-130км/ч.
4. Следить за состоянием автомобиля во время всего движения и при малейшей неисправности (информационные сообщения, неадекватная работа автомобиля) останавливаться и разбираться, созваниваться с сервисом (а лучше найти толкового мастера, который будет вести этот авто) и др. (а не продолжать движение как в моем случае на авось).
5. Ну и самое главное, чтобы не было мучительно больно и дорого ремонтировать, а также менять авто раз в 2-3 года - необходимо покупать себе авто не дороже своего полугодового дохода!!!
Всем удачи!
nat1
27 May 2010


вспомнил один косячок в крыму в августе прошлого года - перестал иногда включаться вентилятор, пока не доехал до мск и не поменял (т.е. был временами небольшой перегрев) - все это привело к необратимым процессам и выводу со временем двигла.

Было у меня на Опеле. Перегрев спровоцировал выламывание кольцевых перегородок на поршне. Почувствовалась вибрация двигателя, остановился, смотрю: дым валит из глушителя как паровоз, вынимаю щуп-из картера тоже дым.
До дома 100 км, быстрее проскочить пока масло есть.Повезло, доехал нормально. Вскрытие показало: 3 поршень перегородки выломаны и провалились в картер, кольца по кусочкам там-же, каким образом на задрало цилиндр-загадка. На разборке купил поршень с кольцами с шатуном в сборе. только умучился перепрессовывать этот шатун, а так за 20 долларов обошелся ремонт (своими силами).
sega56
8 June 2010


Обнаружил утечку масла из патрубка от интеркулера. Схему представил ниже. Подтянул хамут. Масло давольно таки вытекло много сюдя по грязе на дне пластика. Масло прозрачного цвета Причем как смотреть на нос машины, то слева(как на схеме). У нас круг циркуляции как идет через интеркулер слева на право или наоборот? (опять же как смотреть на нос машины)

Еще сниму крышку и залезу посмотрю что с патрубком на двиге в пусковом...

У кого было, что проверить нужно?

Масло в нем от куда берется?

По какому принцыпу у нас он работает?? «воздух-воздух» или «воздух-вода», если первое , то в случае таких подтеков хана приходит турбине моей.
posted imageposted image
sega56
8 June 2010


Принцып работы интеркулера
posted image
sega56
8 June 2010


posted image
dennis
8 June 2010


Все нормально.\Забей.
Димка16
8 June 2010


У многих такое, почему то не подтягивают нормально на заводе, какой то конвеерный брак.
А то, что масло это обсолютно нормально так и должно быть.
sega56
9 June 2010


Тогда мой последний вопрос--** По какому принцыпу работает интеркулер??? «воздух-воздух» или «воздух-вода»***
Димка16
9 June 2010


Воздух - воздух, тупо охлаждает входящий в двигатель воздух. Турбина захватывает из фильтра, и накачивает в магистраль, он охлаждаеться через кулер и в движёк. Всё просто.
avatar
RAINMEN
30 June 2010


Всем Трям!

Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up