нее, как на ST Focus - это 16" для Mondeo.
A вот 15 спицевые вроде - они, смотрятся так ничего, какие у кого мнения, что красивше - для Titanium X? что те, что другие можно выбирать за 0 рублей.
цитата: |
кто знает где посмотреть (найти картнку) в чем отличие дисков на New Mondeo: - 17-ти дюймовые, 15-ти спицевые легкосплавные диски 17"AW Style 2 /K14MX или - 17-ти дюймовые спортивные легкосплавные колесные диски 17"All Spt Whl/K092Z
думаю что выбрать для Titaniuma |
кто знает где посмотреть (найти картнку) в чем отличие дисков на New Mondeo:
- 17-ти дюймовые, 15-ти спицевые легкосплавные диски 17"AW Style 2 /K14MX
или
- 17-ти дюймовые спортивные легкосплавные колесные диски 17"All Spt Whl/K092Z
думаю что выбрать для Titaniuma
да вот и я о том же, на рено никаких проблем со свечами, хотя заливал тот-же бензин то и всегда, на форде не проехал и 10000 - финишююю
Такая же история... Машина стояла в гараже пару ндель, после чего при движении загорелся чек... машина перестала включать 4 скорость и разгоняться ввыше 70-80 км\ч.
На диагностике - диагноз - неисправность датчика детонации, при дальнеших разборках - неисправность цепей зажигания и управляющей шины. Поменяли свечи - механик сказал, что свечи пробиты...
Пробег 10000. Заправил на другой заправке... чек не горит...
Но как говорится осадочек остался... Что интересно до этого ездил на рено-символ, за четыре года никаких проблем со свечами не было, при ТО свечи менял перед продажей, в полном порядке.
Вопрос, может все-таки дело не в бензине, а в условиях его сгорания? И в фордовских свечах?
лучше продай пульт владельцу автономного ППП Эбера - хотя бы со скидкой... бабки отобъешь.
В Вартовске их полно.
А так и мозги на штатном сломаешь, и пульт не подключишь...
а прау страниц назад, я тебе и говорил, что поставляется обычный пульт ДУ от обычного гидроника... никак не спец для штатного... сочувтвую.
Могу посоветовать слазить на форум [URL=http://www.ffoc.co.uk/forum/] и воспользоваться переводчиком с Гугла... сожет найдешь ответы на свои вопросы...
Опишу и свои впечатления - не соглашусь с aboris.
Во-первых, никакого значительного эффекта от двойного резкого нажатия не заметил - ничем не отличается от обычного кик-дауна.
Во-вторых, кик-даун не тупой - в зависимости от оборотов и от текущей скорости у меня скидывает и на две передачи вниз, если это необходимо (как правило, при обгоне на трассе, когда едешь на 4-ой передаче (в режиме D)).
Если давить педаль до первого упора - скидывает на одну вниз.
Кстати - первый упор - это как раз упор, а не однократное нажатие как некоторве подумали. А второй упор - это пол (в смысле дно).
Где ставить собираешся? В Вартовске?
ildar-m, когда уже подключать будешь?
Надо бы и слева тако же поставить...
На самом деле если подойдет ТР-5, то подойдет и ТР-6. Форд вам продаст тот же самый комплект пульта ДУ, который вы можете купить у любого поставшика и установщика Эбеспехера, хоть и дяди Васи в гараже. Ничем эти комплекты пультов ДУ отличаться не будут. Форд всего лишь выступает посредником.
кстати звонил в клами-сервис, сказали, что пульт ТР-5 больше не поставляется, поставляется только пульт ТР-6 - новая модель, но должна подходить ко всем моделям Гидроников Еберсперхера. В комплекте идет блок управления, приемник, проводочки.
Стоит 400 эуро.
ildar-m, желаю удачи. Если заработает, то я следующий в очереди на заказ.
Ну кто пробовал уже? Кроме пульта наверняка еще что-то понадобится?
деньги отправлю. Но когда речь идет о здоровье... Не проще взять потребительский кредит в банке или на крайняк продать машину? Можно же и пролететь, вдруг денег на опер. не хватит?
Ручной режим понадежнее. Кикдаун иногда задумыватся, но вообще как на механике уже не поедешь точно. Нажимать газ в пол придется раньше на пару секунд, еще до того как встречная фура проедет, иначе не успеешь разогнаться. Это про 1,6АТ.
Я делаю проще - устанавливаешь крейсерскую скорость на круизе (120-140), если догнал кого жмешь тормоз и едешь на педалях (газ), как встречки проскочили - врубаешь круиз (RES), отпускаешь педали - и только успевай рулить, пуляет так как сам не сможешь. Видимо компьютер там сам расчитывает оптимальные параметры для максимального набора заданной скорости.
цитата: |
ILLUMINATI Когда вечером глушишь машину климат не выключай и вентилятор в положении 2 или 3 и будет утром ТЕПЛО в салоне. |
Не зависит нияфига включен у тебя климат или нет когда глушишь - ППП сам его включает в любом слачае. (Если холодно в салоне)
Притом что смотри картинки приложенные выше
из Микрокада
а что там Webasto делает? Или он тоже является штатным оборудованием?
Насчет малых пробегов - это да. Еду до работы 5 минут (пешком наверное быстрее, но холодно и скользко, ну нафиг..).
Гидроник греет с утра минут 40, в обед минут 40... Да плюс еще при каждом незапланированном запуске... Вот и набегает по компу то 21, то 24 л/100 км.
Ну и аккум подсаживается при малых пробегах. Надо заряжать. Кстати, подскажите-ка при зарядке аккума пробки выкручивать надо или нет? Или там клапан какой-нибудьт есть, чтоб избыточное давление стравливать при кипении?