Фотографии фотографиями, но, как я понимаю, будущее фордовских минивэнов в России покрыто мраком? Толку в тех картинках..
http://www.drive.ru/news/ford/551d544795a6566bac00005e.htmlцитата: |
В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что решение по выводу нового семиместного минивэна (как и его собрата — модели S-Max второго поколения) пока отложено. |
смотрим картиночки, да...
мде..а у нас еще продажи не начались
в германии официально
http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordS-MAXлет через 5, наверное, и в России
Litus:
|
Но вот момент, когда конкуренты за счет более адекватной ценовой политики обошли Форд - маркетологи Форд просто проспали. |
Да они-то может и не обошли, но сравнялись. Форд больше 10 лет приучал россиян к тому, что предлагал больше автомобиля за сравнимые деньги. Приучил хорошо. Когда цены сравнялись, продажи и посыпались. ну не стал же фф3 в одночасье в 10 раз хуже, просто он стал стоить, как одноклассники, вот и стали выбирать не только исходя из цены
И интересно, ярые плюсователи постов про обалденность и ценовую адекватность м5, плюсанули ли рублем? Оплатили ли уже долгожданную новинку?
Ну уж 1,5т на ручке могли бы в качестве начальной предложить. Да и литровый тоже. Чай ситуация ныне не та, чтоб носом крутить. Все равно самой популярной будет самая дешевая комплектация
alexey_s
15 March 2015
ol27th:
|
тонель стал много лучше (где ручник был а теперь ручник-кнопка) замена конверса элитнее выглядит это точно. про магнитолу пока спорно. |
Ну да, раньше тонель был из мягкого пластика, коий наблюдался самое близко на пятерке от бмв, сейчас деревянный. лучше, да
Конверс. Вот посмотришь на новый пассат, а потом скажешь, современно выглядит конверс или нет. В 2007 такой панели, как у мандевы не было ни у кого
ol27th:
|
вид внутри стал явнно богаче. |
А вот можно поконкретнее в каком месте он стал побогаче по сравнению с хорошо оснашенным м4?
А что рисунки? По лигике 235/45р19
Хорошие колесики. У меня когда-то на мандеве были 235/45/17, а тут на 5см больше
alexey_s
15 March 2015
прайс в пдф (в германии ессно)
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachmen...=735758не понял я правда, как могут быть колеса и 235/55Р17, и 245/55Р19
alexey_s
14 March 2015
1
sargona:
|
shiko123 Сугубо российскую инфляцию приплюсуйте, получите, что оказывается сейчас вообще в убыток продают. Не надо считоводить, у вас это плохо получается. Просто для справки, с 2009 по 2014 батон стал дороже вдвое и в 2009 АИ-92 стоил 21 рубль. О, а что же он вырос то, ведь курс то как был 32 рубля за бакс, так и остался???... |
А как связана инфляция деревянного и цена импортного товара? Ниче не понял.
alexey_s
3 March 2015
И 4500 авто за весь год у форда.. и такой модельный ряд..
Нет, ФСХ ни в чем не виноват
101 автомобиль в январе
зашел на форд украина и офигел. Здесь и Ка, и б-макс, и ц-макс, и фиеста. Ну как??? Ну вот где логика???
Комплектации он убирает, когда у него хорошее настроение. Обычно он убирает модели
по салону - хуже. по двигателям - не лучше. по возможности выбора - гораздо хуже
ну, про цену говорить бессмысленно.. искренне рад за мондевоводов, которые стали зарабатывать в два раза больше
Cerega355:
|
alexey_s теана 2014 г.в. стоит 1.167. (Мондео 5 1149) - где же дороже то). Сколько будет стоить теана 2015 г., не знаю. Корейцы в этом году цены повысили на 50-60 р, плюс отменили скидку в 50 р., итого подорожание 100 р. Где увидели, что они цены не повышают - не знаю) не так сильно конечно, как Форд, но оптиме и до 4 Мони далековато... |
я посмотрел вот сюда
http://www.nissan.ru/dam/services/RU/price/new_teana.pdfи вот сюда
http://mondeo.ru/#b-pricesи вижу, что мондео тренд стоит 1299т. (не будем же мы всерьез рассматривать начальную комплектацию с кондером и без противотуманок, благо на рынке это, наверное, единственный настолько обделенный автомобиль д-класса), а тиана 1167 (да, это 2014г, но отважный человек, решивший купить авто в это смутное время будет смотреть именно на 2014год, поскольку другого в салонах просто нет)
Вот тут и дороже-то
А про 4 мондео.. А с чего это 5й лучше-то?