Курилка раздела Ford Mondeo

12 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
922K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
nip
15 March 2015

1

avatar
ol27th:

боковоя поддержка явно лучше.


лучше чего ? она (эта боковая поддержка) может быть сравнима только с кожаными сидухами титаниум блек, а сидухи которые кожа-алькантара, они вообще цепкие ложементы, их даже сравнивать с сидухами ФМ5 глупо. Моя имха в ФМ4 цельнокожанные сидения они более гражданские и удобные, а кожа-алькантара, ни более спортивные с более развитой боковой поддержкой, но мне профиль их чуть меньше нравился, они больше годятся для более спортивного авто.
avatar
nip
15 March 2015

1

M
Msclne:

Dionis-spb
Надежнее гидротрансформатора aisin 21 может быть только гидротрансформатор aisin 22  Отличная коробка, крепкая, выдерживающая до 450Hm, а по некоторым данным и больше.


ZF коробки хуже делает ?
vfkot
15 March 2015

4

avatar
Джордж:

По-моему, я про ноу, ни про хау не говорил))
А только про старую тележку и те же двигатели.
...
А ФМ5 имеет ровно ту же базу, как у ФМ4 в 2850мм,  и оч похожие пропорции сбоку, что наводит меня на мысль о том, что платформа та же.
Внутренности, в смысле интерьер-практически от Эксплорера.
Ну и про задержку появления в РФ уже ток-ленивый не вспоминал... и  чего тут нового???
Хотя, справедливости ради, надо признать, что подобным грешат многие производители- заменят фары с бамперами, и гордо рапортуют о "новом" автомобиле...
А вот когда меня дурачат- я не люблю, и , судя по результатам продаж Форда, я не одинок

При чем размер базы и платформа? Может инженеры Форда считают, что нашли "золотую" середину по размерам? Пропорции... присмотритесь еще раз повнимательней. Про внутренности - улыбнуло. Любой производитель стремится к максимальной унификации, это вы еще Фокус новый не видели видимо. В принципе можно выпускать авто с индивидуальным интерьером для каждого покупателя, но тогда цена...
Задержка для РФ... В штатах авто выпускают с августа 2012 года, перенос выпуска в Европе (а не только в РФ) связан с экономическими причинами (закрытие трех заводов по выпуску комплектующих, еще не везде авто собирают с "отверткой", кто-то еще и детали делает...). Мы же газ не продаем Туркменистану (у них своего навалом), так и Форд с машинами (продает сначала туда, где покупают, а покупают сейчас в америках (обеих) с 12 года, Китае с 13 года и только потом в Европе с 14-15 и уже потом... Или Вы считаете, что надо было наоборот?
А по результатам продаж - вы действительно не одиноки, вроде как почти все покупатели РФ почему то думают что им должны продавать Ferrari Berlinetta по цене Мондео 4, причем цене года так 2009... И когда нас "перестанут дурачить" и мы начнем покупать авто выяснится, что никому кроме АвтоВаза мы уже не интересны...
vfkot
15 March 2015

5

P.S. Авто оцениваются не только по внешнему виду. Почему то почти нигде не описывают систему защиты от опрокидывания (более 50 патентов ), почти нигде не пишут про новую заднюю подвеску, про EPAS на Мондео, да даже появление в Европе лобового стекла с "шумкой"... и если внимательно поискать то вы сами поймете, почему авто называется не "ФМ4 рестайл" а ФМ5...
-Hendrix-
16 March 2015

1

V
vfkot:

P.S. Авто оцениваются не только по внешнему виду. Почему то почти нигде не описывают систему защиты от опрокидывания (более 50 патентов ), почти нигде не пишут про новую заднюю подвеску, про EPAS на Мондео, да даже появление в Европе лобового стекла с "шумкой"... и если внимательно поискать то вы сами поймете, почему авто называется не "ФМ4 рестайл" а ФМ5...

Опрокидование для седана??? Это актуально?

Новая подвеска, я читал что она дешевле! Что ещё кинематика лучьше у подвески которая более компактнее...не смешите...

Я Пас...

Во у меня мондео по паспорту 7,5 до сотки и 246 кмч, а теперь 7,9 сек и 233... Я ежу 100-120...но блин разве это прогресс??? Это шаг назад
vfkot
16 March 2015

3

H
-Hendrix-:

Опрокидование для седана???  Это актуально?

Новая подвеска, я читал что она дешевле! Что ещё кинематика лучьше у подвески которая более компактнее...не смешите...

А что седаны у нас не опрокидываются? Это новость... Может они и в аварии не попадают? Специально для седанов видимо эта система еще и с кренами борется. Седаны кренятся? Или я опять... А более дешевая подвеска, которая работает по крайней мере не хуже чем более дорогая - это по вашему фигня? Перевести цену нового Тит + в $ и посчитать по курсу сентября религия не позволяет? Если бы не игры с курсом новый Мондео был бы для нас дешевле старого...
H
-Hendrix-:

Я Пас...

Вы кто? Не понял. Надеюсь это не то...
H
-Hendrix-:

Во у меня мондео по паспорту 7,5 до сотки и 246 кмч, а теперь 7,9 сек и 233... Я ежу 100-120...но блин разве это прогресс??? Это шаг назад

А у меня Форд Фьюжен (тот же Мондео 5) до сотки по тестам за 6.9 и фиг его помнит (ну не гонщик я..) сколько там больше 240... с учетом того, что масса побольше чем у М4... И Экобуст у меня 2 литра и 240 лс, при этом штатным у него 92 бензин... И я после этого должен кричать: Плохая машина??? Шаг назад??? Или шаг влево? Если европейское отделения Форда задушило слегка авто в угоду экологии это не значит что оригинал был шагом назад? И кто мешает восстановить первоначальную задумку разработчиков?
avatar
ЧеГевара
16 March 2015

1

В Екатеринбурге также уже в салонах. Посидел, поглядел, ниче так, мазда 6 рестайл как то веселее, и по начинке, и опциям, и по цене.
posted image
avatar
Андрей1
16 March 2015

1

Профсоюз завода Ford во Всеволожске объявил забастовку

С сегодняшнего дня на заводе Ford во Всеволожске запланирована бессрочная забастовка. Профсоюз предприятия грозит остановить все производство, пока руководство не пойдет на переговоры

О том, что с 8.30 мск сегодняшнего дня на заводе Ford Sollers во Всеволожске запланирована бессрочная забастовка, заявил газете «Ведомости» представитель первичной профсоюзной организации (ППО) «Форд» Артем Яшенков. По его словам, будет остановлено все производство до тех пор, пока руководство не пойдет на переговоры.

Издание пишет, что профсоюз требует компенсации при сокращении в размере от 4 до 18 зарплат в зависимости от стажа, повышения заработной платы в 2015 году на уровень инфляции, оплаты простоя производства в размере средней зарплаты, а не в две трети от нее, как это предусмотрено законодательством.

По словам Яшенкова, на забастовку выйдет «большинство работников завода». По его оценке, в ППО числится 650 человек.

Кроме ППО на заводе действует ячейка Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) численностью 100 человек. «Мы планируем поддержать забастовку и добиться остановки производства», – сообщил представитель МПРА. Количество возможных участников забастовки он не называет.

Представитель СП Ford Sollers сообщила изданию, что руководство завода уведомлено о планах профсоюза. Собеседник подчеркнула, что сейчас предприятие работает четыре дня в неделю, заработная плата сотрудников осталась на уровне 2014 года. Численность работников – 1,5 тыс. человек, и сокращений не планируется. В 2014 году по соглашению сторон были уволены 700 человек, напоминает издание.

Издание напоминает, что Ford Sollers c июня 2014 года перешел на односменный режим работы, он простаивал с 9 по 15 апреля и с 21 апреля по 8 июня. В этом году на заводе были продлены новогодние каникулы до 19 января.

В минувшую пятницу Интерфаксу со ссылкой на источник в профсоюзе предприятия сообщил, что с 25 мая завод может перейти на трехдневный режим работы. По его словам, информация о возможном переходе на этот график работникам профсоюза была озвучена администрацией завода, однако в массовом порядке работникам она не сообщалась. В-то же время источник агентства на заводе сообщил, что соответствующий приказ уже есть.

Сообщения о грядущем снижении производительности поступают на фоне резкого падения продаж автомобилей. Согласно отчету Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в феврале продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) упали на 37,9% по сравнению с февралем 2014 года. Бренд Ford назван в числе главных аутсайдеров. Месячные продажи Ford упали на 78% (с 6,3 тыс. до 1,4 тыс.).
avatar
Андрей1
16 March 2015


Мда, очень вовремя
avatar
PeterPeter
16 March 2015

1

vfkot
Фьюжен не до сотки, а до 60 миль так разгоняется.
И вообще человек купивший что-то, особенного когда переплатил, всегда пытается доказать что это что-то лучше всего на свете.
В сравнительном тесте Мондео 4 на порядок лучше Мондео 5 слепленного по принципу- как бы на всем сэкономить заменив дорогие технические решения на мишуру для отвода глаз.
avatar
Андрей1
16 March 2015

1

PeterPeter
Основной фактор продаж-индикация поворотников бегающими светодиодами, это решает
Когда смотрел, молоденький менеджер производил ими впечатление на клиента, с которым общался
vfkot
16 March 2015

2

avatar
PeterPeter:

vfkot
Фьюжен не до сотки, а до 60 миль так разгоняется.

Ну да, оставшиеся 3,5км до 100 он видимо секунд 10 набирает...
avatar
PeterPeter:

vfkot
В сравнительном тесте Мондео 4 на порядок лучше Мондео 5 слепленного по принципу- как бы на всем сэкономить заменив дорогие технические решения на мишуру для отвода глаз.

Сравнительный тест Ваш? Я 4 года ездил на ФМ4 и уже год с лишним катаюсь на ФМ5. Есть с чем сравнивать, поверьте.
avatar
PeterPeter:

vfkot
И вообще человек купивший что-то, особенного когда переплатил, всегда пытается доказать что это что-то лучше всего на свете.

Что, нет денег на новый? Правильно, теперь надо доказать себе, что рено дастер тоже внедорожник, особенно по цене... а Мондео - унылое гуано...
Переплатил я или нет - в чужой кошелек заглядывают плохие люди. Но...только для вас: платил 10.2013 рублями, по курсу 32 руб...даже с растаможкой... под "переплатил" не попадаю.
avatar
смити
16 March 2015

1

V
vfkot:

все покупатели РФ почему то думают что им должны продавать Ferrari Berlinetta по цене Мондео 4

Как раз наоборот, покупатели в РФ не хотят что бы им втюхивали туфту по цене Ferrari Berlinetta. На мондео был отличный пакет
vfkot
16 March 2015

1

avatar
смити:

Как раз наоборот, покупатели в РФ не хотят что  бы им втюхивали туфту по цене Ferrari Berlinetta. На мондео был отличный пакет

Я что-то пропустил? Что есть на М4, чего нет на М5? В США авто продается в такихже комплектациях, с такими же двигателями и кузовами... Берут...
А по поводу цены, сравните цены в Германии и у нас... Когда евро будет стоить 10 руб, тогда можно возмущаться. А сейчас... Шевроле Круз стоит больше миллиона, Хонда CR-V - 1,8млн...
avatar
Джордж
16 March 2015


avatar
Dima777:

про ноу-хау Вы говорили применительно к диодным фарам, если не ошибаюсь

А вот тут память тебя подвела, ошибаешься
цитата:
в чем смысл Mondeo 5?

смысл безусловно, есть. Но у нас как всегда, через известное место- выбор комплектаций и опций- ограничен (а это была главная фишка Форда- взять только то, что тебе надо), запоздалый выход, и самое главное- цена вопроса... ну и докучи - давно уже не "народная" стоимость владения, и сомнмтельная "новизна"...только и всего.

Тем не менее, как я уже писАл ранее, если по какой-то причине не получится пересесть повыше,то ФМ5 остается для меня главным претендентом , так что я по-преждему остаюсь фордофилом
Но удержаться от критики не имею возможности
V
vfkot:

Перевести цену нового Тит + в $ и посчитать по курсу сентября религия не позволяет? Если бы не игры с курсом новый Мондео был бы для нас дешевле старого...

Не будьте таким наивным: если б курс был 33-35, то ФМ5 в нормальном фарше стоил бы в лучшем случае около 1,4-1,5.
Начальная цена- да, могли бы сделать какой-нить пустой "амбиент", и опустить цену до уровня предыдущего, вот ток его бы даже таксисты наверное не брали бы.
alexey_s
16 March 2015


Ну уж 1,5т на ручке могли бы в качестве начальной предложить. Да и литровый тоже. Чай ситуация ныне не та, чтоб носом крутить. Все равно самой популярной будет самая дешевая комплектация
avatar
PeterPeter
16 March 2015


vfkot
Откройте любые данные по любой машине - иногда разница от 0-60 миль и от 0-100 км может достигать разницы 2 секунды и больше. Потому что иногда именно в этой зоне передача переключается.
alexey_s
16 March 2015

1

И интересно, ярые плюсователи постов про обалденность и ценовую адекватность м5, плюсанули ли рублем? Оплатили ли уже долгожданную новинку?
-Hendrix-
16 March 2015

-1

V
vfkot:

Я что-то пропустил? Что есть на М4, чего нет на М5? В США авто продается в таких-же комплектациях, с такими же двигателями и кузовами... Берут...


1. Преселективной КПП, которая дороже, но быстрее переключает и экономит по словам форда 7% топлива.

Еще

2. Задняя подвеска стала компетентнее и дешевле (это по словам форда), на мой взгляд при этом кинематика и ресурс явно улучшиться не могли.

3. Динамика просела - просто жесть
240 лс
было 7.5с 246 км/ч стало 7.9с и 233 км/ч
200 лс
7.9 с 232 км/ч 8,7с и 218 км/ч

4. Т.е старый 200 силный мондео М4, едет как новый 240 силный!!!

Это прогресс!!!
avatar
Litus
16 March 2015

2

цитата:
Не будьте таким наивным: если б курс был 33-35, то ФМ5 в нормальном фарше стоил бы в лучшем случае около 1,4-1,5.
Начальная цена- да, могли бы сделать какой-нить пустой "амбиент", и опустить цену до уровня предыдущего, вот ток его бы даже таксисты наверное не брали бы.


да, вот именно с этим я и согласен. С середине 2000-ых у них была адекватная цена, это было лучшее предложение на рынке, но потом Форд что говорится "зажрался" и решил снять сливки за счет цены, полагая, что он застолбил себе место на рынке. Я не спорю, машины у них по сравнению с конкурентами действительно ну не хуже точно по комплектациям и опциям, а чаще всего лучше даже. Но вот момент, когда конкуренты за счет более адекватной ценовой политики обошли Форд - маркетологи Форд просто проспали.
avatar
Vortex
16 March 2015


A
alexey_s:

 
И интересно, ярые плюсователи постов про обалденность и ценовую адекватность м5, плюсанули ли рублем? Оплатили ли уже долгожданную новинку?

Ну, кто баксами по 32 руб затарился, почему нет? Пару страниц назад, один клубень заказал Титаниум за 1,8 млн.
alexey_s
16 March 2015

6

avatar
Litus:

Но вот момент, когда конкуренты за счет более адекватной ценовой политики обошли Форд - маркетологи Форд просто проспали.


Да они-то может и не обошли, но сравнялись. Форд больше 10 лет приучал россиян к тому, что предлагал больше автомобиля за сравнимые деньги. Приучил хорошо. Когда цены сравнялись, продажи и посыпались. ну не стал же фф3 в одночасье в 10 раз хуже, просто он стал стоить, как одноклассники, вот и стали выбирать не только исходя из цены
avatar
Джордж
16 March 2015


avatar
PeterPeter:

В сравнительном тесте Мондео 4 на порядок лучше Мондео 5 слепленного по принципу- как бы на всем сэкономить

Точно, до кучи еще можно посмотреть на петли багажника- видать, скрытые петли уже не по финансам форду
А упоминания о том, что у мерседеса такие же - лично для меня не аргумент...
V
vfkot:

Что, нет денег на новый? Правильно, теперь надо доказать себе, что рено дастер тоже внедорожник, особенно по цене... а Мондео - унылое гуано...

Ну вот, началось мерянье различными органами Дастер- отличный а/м за свои деньги, и для своих целей
Скрытый текст

V
vfkot:

В США авто продается в такихже комплектациях, с такими же двигателями и кузовами... Берут...
ага, берут, ток за какие деньги
цитата:
А по поводу цены, сравните цены в Германии и у нас..
лучше сравнить фрицевские цены сравнить с пиндосовыми?

Форд в РФ с упорством, достойным лучшего применения, тащит себя в околопремиумное болото... для начала хотя бы подтянули свой сервис в лояльности к гарантийным неисправностям хотя бы до уровня Тойоты...

A
alexey_s:

Форд больше 10 лет приучал россиян к тому, что предлагал больше автомобиля за сравнимые деньги. Приучил хорошо. Когда цены сравнялись, продажи и посыпались. ну не стал же фф3 в одночасье в 10 раз хуже, просто он стал стоить, как одноклассники, вот и стали выбирать не только исходя из цены

Во, золотые слова, коротко и по делу. Респект , лови плюсик

H
-Hendrix-:

3. Динамика просела - просто жесть
240 лс
было 7.5с 246 км/ч стало 7.9с и 233 км/ч
200 лс
7.9 с 232 км/ч 8,7с и 218 км/ч

4. Т.е старый 200 силный мондео М4, едет как новый 240 силный!!!


С одной стороны, ты прав, а с другой- почувствовать эту, с позволения сказать, "разницу", без соответствующей измерительной техники и идеальных условий- ну просто невозможно...
максимум- на скоростях 140+ может быть и есть какое то отличие, но опять больше субъективное.
на разумных и чаще всего используемых скоростях в диапазоне 60-120 разницы никакой не будет, как и сейчас между 200-240.
а дальше каждый делает выбор сам- надо ему 240, или нет.
Я при заказе ФМ4 счел, что лишние 40 лошадей не стоят почти двукратной разницы в налоге, и эти 8-9 тыр в год я лучше потрачу на промежуточную замену масла...
avatar
PeterPeter
16 March 2015

1

Джордж
разницу почувствуешь благодаря тормозной коробке, а не секундам, потери то в переключениях.
avatar
смити
16 March 2015

1

V
vfkot:

Я что-то пропустил? Что есть на М4, чего нет на М5? В США авто продается в такихже комплектациях, с такими же двигателями и кузовами... Берут...
А по поводу цены, сравните цены в Германии и у нас... Когда евро будет стоить 10 руб, тогда можно возмущаться. А сейчас... Шевроле Круз стоит больше миллиона, Хонда CR-V - 1,8млн...

Прошу прощения, не дописал, совещание началось, наверное случайно отправил.
На мондео 4 была ручка которая делала машину на 100 тыс. дешевле. В новом мондео 5 её нет, я понимаю можно сказать что в Ferrari Berlinetta стоит автомат но я не хочу Ferrari Berlinetta и не хочу автомат, я хочу приемлемую цену. Был пакет титаниум-х в который входил биксенон, безключевой, 17 литье и отличная кожа виндзор (устанавливаемая на ХС90, ленд ровер, и мондео 4) который стоил 89 тыс руб, в место этого сейчас есть непонятная кожа за 110 тыс руб. с кучей регулировок, мне не нужны регулировки ( у меня сейчас и память и по 8 регулировок на передних сидениях, я ими не пользуюсь). То есть сейчас я должен покупать автомобиль потом ехать в салон, заказывать пошив нормальной кожей за 50-60 тыс руб. А кнопки на панели навигации в мондео 5 то же слизали с Ferrari Berlinetta. Вебасто которая стоила 36 тыс при этом была с пультом стала стоить 50 тыс и при этом потеряла пульт, конечно цены подорожали но почему в официальном сервисе она стоит 50 тыс. и на конвейере то же выходит 50?
Взвинчивать цены и говорить о том что это забота о покупателе это для людей не контролирующих свой бюджет. Мондео за 1.800 тыс в то время как за эти деньги можно взять мерседес это бред. У нас тут знакомый купил приору за 630 тыс , так же выглядит и человек покупающий мондео за 1.8.
Сколько стоит евро мне все равно мондео производятся у нас, зарплату рабочим платят в рублях, аренду платят в рублях, вода-электричество в рублях а что до запчастей то производители давно заявляли что себестоимость машин в этом сегменте им обходится от 3 до 5 тыс евро.
avatar
Фрутифрути
16 March 2015


vfkot
А ты ездил на дастере?Я да.
Хорошая машина.
surok3773
16 March 2015


alexey_sда все верно,мы все в 2007-2008 г брали форда потомучто он был дешевле олноклассников,я брал гию в 2008 г за 840 2.3А,камри,пассат,аккорд-все стоили на 100-120 дороже,а то что они лучше можно еще сто страниц спора бахнуть...а друзья так же фокусов брали.
sysdba
16 March 2015

2

Заехал в сб в мэйджор на новой риге, стоит синенький седанчик. Посидел, полапал. В общем если только сидеть, то очень понравился, удобная регулировка сидений, сами сидения удобные, на уровне М4. Самые удобные которые у меня были не поверите, были на 99й 15летней давности, в них садишься как в перину, наверное не заводские брал с рук, когда отдавал машину так было жалко седуху слов нет. Так вот до нее конечно не дотягивает, но вполне пристойно.
Удобно, комфортно, хуже чем в М4 не стало. Пластик на мягкость не проверял, я об него головой не бьюсь, и годами не дотрагиваюсь. "Интересность" приборки вообще не понимаю что это, то что нужно показывает, управление есть и нормуль. Не по этим параметрам выбираю. Сзади не сидел, денег на персводилу нет.

Багажник как был убогим у седана так и остался. Пошел с горя посмотрел пассат и обычный и ЦЦ, получил поддтверждение своего мнения, что если хочешь комфорт большого белого человека то это к американцам, в пассате тесненько, да и вообще убогий он какой-то, немцы прижимистые. В общем если бы закрыли шилдики, я бы пассат с солярисом перепутал, и даже мой ФФ2 удобнее. Это все к стоячему состоянию машины относится. Багажник такой же убогий пенал, в общем я живу за городом, вожу много и объемно, все седаны по боку.

Все имхо.

А так пичалька, пойду смотреть суперб лифтбэк, что еще есть из седанов с лифтбэком/хэтчбэком?
avatar
Dima777
16 March 2015


avatar
Джордж:

смысл безусловно, есть. Но у нас как всегда, через известное место- выбор комплектаций и опций- ограничен (а это была главная фишка Форда- взять только то, что тебе надо), запоздалый выход, и самое главное- цена вопроса... ну и докучи  - давно уже не "народная" стоимость владения, и сомнмтельная "новизна"...только и всего.

Тем не менее, как я уже писАл ранее, если по какой-то причине не получится пересесть повыше,то ФМ5 остается для  меня главным претендентом ,  так что я по-преждему остаюсь фордофилом  
Но удержаться от критики не имею возможности


значит самое время подождать когда разберутся с косяками первых серийных машин, и брать! )

p.s. наивно полагать, что ввиду 'глобализации' Mondeo, FMC пошла бы на какие-то специальные условия для России... разумеется, спад продаж в РФ на 78% показал реальное отношение людей, но уверен, Форду на это плевать! И они имеют право так делать, пока есть другие рынки где можно продавать больше/быстрее. И молодцы что так делают.
avatar
Фрутифрути
16 March 2015


sysdba
как можно перепутать солярис и пассат?
ты троллишь так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up