Давным-давно... Год назад, наверное, или больше, я уже писал здесь, как мне удалось одолеть дабл-старт, только почему-то никто не поверил.
Ну что же, повторю снова, может, кому-нибудь поможет.
Когда я забирал свежекупленного Макса из салона, менеджер настоятельно рекомендовал мне пускать двигатель следующим образом: включить зажигание, дождаться, когда погаснут лампочки, и только после этого поворачивать ключ для запуска двигателя. Ну я так и стал зачем-то делать.
Порездив некоторое совсем непродолжительное время, при пробеге примерно в тысячу-другую км, я столкнулся с дабл-стартом, о котором до этого только читал здесь на форуме. Заправлялся на Лукойле и на Роснефти, 95-м и 98-м. Смена заправок и марок бензина никаких результатов не давала: дабл-старт был хоть и не каждый раз, но в подавляющем большинстве случаев, примерно при 80% запусков. Независимо от того, где и чем заправлялся.
Однажды, перечитывая инструкцию, я обнаружил, что в ней, вопреки устным уверениям того менеджера из салона,
не содержится требования ждать каких-то лампочек перед запуском двигателя. Попробовал запустить двигатель одним движением ключа... дабл-старта не произошло. Попробовал в следующий раз - то же самое.
Так и пробую с тех пор уже 2,5 года и без малого 50000 км, результат стабильно радует. Дабла
нет.
Ещё ни разу не менял свечей и ничего не чистил, бензин заливаю лукойловский 95-й на разных лукойловкских заправках.