Нахожусь в поисках работы. 14 лет отработал в полиграфии: препресс, тех. дизайн. Последнее место работы «Лениздат», до этого – рекламное агентство «Небо». Также рассмотрю любые другие варианты), с меня – точность, стабильность, порядочность и аккуратность. Спасибо, Андрей.
В районе заднего правого колеса крепление тормозного шланга очистить и побрызгать селиконом, попробуйте, должно пройти. Машину домкратить не нужно.
Приветствую всех, думаю о смене рабочего места. Допечатная подготовка /работа в рекламном агентстве 5+4 года/, зп. от 35 т.р на испытательный срок. С удовольствием рассмотрю и другие предложения о работе. 35 лет, спортивный образ жизни, в/права – B, С. Спасибо.
Может не ясно изложил.
Хочу из связки (на время) убрать кондиционер, поставив для этого ремень от zetec 2l без кондиционера. Интересует, также ли на нем стоят помпа, ген. и т.д. как на моем, но только с кондиционером? Вот.
Уважаемые, подскажите, можно ли на Zetec 2l с кондиционером установить приводной ремень для Zetec 2l без кондиционера (т.е. короткий)? Агрегаты (ген., гур, помпа, ролики) также стоят на нем? Просто кондиционер глючит, хочу на время поездить без него, поставив короткий ремень. Получится?
Спасибо за совет про сервис, но это на крайний случай. Ну а Фокус - прошлое лето перенес на ура
Действительно, при движении двигатель был очень горячий (не работал вентилятор), а стрелка ровненько посередине.
Так понимаю, всеж таки датчик температуры на головке блока?
Приветствую всех. Попробую описать ситуацию. Вентиляторы не включаются при достижении двигателем температуры 104 С (в тестовом режиме, дальше не стал), до этого машина перегревалась на ходу (чувствовалось по рывкам при движении и невозможности разогнаться), вентеляторы «молчат». При этом, в движении оранжевая лампа не загоралась, стрелка ровно посередине. При включении кондишена, вентиляторы работают.
Что дает команду на включение вентиляторов, так понимаю, датчик температуры исправен (стрелка ровно ползет), остается реле в блоке предохранителей под капотом? Так ли? Спасибо.
Машина - американец, 2 л, Zetec)
Не могу понять, что за тросик находится совсем рядом с тросиком газа (на том же кронштейне), и уходит, вроде, в небольшую коробку
Нужна ли регулировка его и как, если очевидно его «не натянутое» состояние.
Американец, 2л, zetec, акпп.
Спасибо.
Воткнул передачу, дверь и закрылась. Во как.
Все бы ничего, если б не щелки. Понять бы откуда они и почему.
Клеммы почищу)
Прочитал прошлую тему, но у меня по другому.
Вышел из магазина, поворачиваю ключ, проходит тест, лампочки гаснут, доворачиваю ключ и тишина...Причем гаснут остальные лампы - АКБ, двиг, масло. Со стороны стартера-тишина, только щелкает какое-то реле в салоне слева снизу, щелчки частые раздаются, примерно 2-3 сек дальше включается свет и все пробую-происходит сначала. Толкаю машину, темно, не доехал чуть-чуть до дома. Когда силы закончились, пробую завестись и о-чудо, все ОК.
Подскажите, в каком реле или др. месте беда, не хочется повторения, зима на носу, холодно...
Спасибо.
Уважаемые, что скажите о разнице, кроме сил в 20 лош., есть на чем ее ощутить/сборка, ремонт, надежность, мощность для седана и т.д/ Спасибо.