Dar: |
Notan Угу...и я согласен! Америкосовский Ескейп покрасивше ентого малазийско-вьетнамско-бананового варианта, который выглядит не совсем удачным рестайлом нынешнего варианта Мавр/Эскейп... А Эдж действительно красава, я его в Дубае в живую смотрел, он там официально продаётся. Жаль нам его не предлагают... |
цитата: |
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л. При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг. Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать? |
цитата: |
Мужики помогите разобраться. Извините за подробное описание,но может это поможет лучше разобраться. История такая: В Начале апреля преобрел ФФ хечбек 1.6 Duratec пробег 80000 км, двух лет еще нет. Через неделю вечером ставлю машину в гараж вроде все нормально-судя по датчику четверть бака есть, но утром не смог проехать и 500м.-машина глохнет. Перепугался, но рядом оказалась заправка-заправился-все отлично-полетела как птичка. |
цитата: |
Подтверждаю: 150 р. плюс 15 мин времени. В галерее есть подробные картинки и на хетч и на седан, однако галерея сейчас не работает. |