Все разобрался поменял местами 2-5 на тумблере и усё зашуршало.

Спасибо откликнувшимся!!!
Что именно проверить? Тестером прозвонил в одном положении 6-14 пины разъема в другом 3-11.
Yastreb
13 April 2015
Да читал на HS-CAN, тумблер паял по схеме из шапки.
Люди добрые подскажите приобрел юсб-адаптер с чипом CH340T подключил с помощью eml config к авто всё считалось, сделал тест скорости - на 500 000 ОК. Дальше перепоял установил тумблер, прозвонил всё работает, подключаю к компу адаптер, запускаю прогу всё ОК, но при подключении к авто обсалютно ничего не считывает бутто бы я его и не подключал. Зажигание включено. Куда рыть, что смотреть?
Rounder
Попробуй сам снять ГЕМ и все предохранители, хорошенько всё просмотри сами платы и разъемы (операция займёт минут 15 не спеша), поставь на место. Точно узнать в ГЕМ проблема или нет можно снятием твоего и подключением такого же исправного. У тебя случаем нет друзей фокусоводов?
Если есть активисты желающие отслеживать и обновлять "Нужную информацию", разместите её на отдельной странице или создайте тему с обновлением по сходкам, а я добавлю в первый пост на неё ссылку. Модератором никогда не был и не претендовал, вообще следите за своей речью, так как здесь я никому и ни чем не обязан, я посмотрю на сегодняшних активистов через пять лет (столько времени прошло с момента создания темы).
Семья, дети, работа времени в инет выйти почти не остаётся, только по необходимости. Фокус спасибо производителям за 4.5 года лишних хлопот не добавлял (ТО, замена тормозных колодок, замена лампочек ближнего света в фарах). Только ...и на стоянках то там, то сям дверь неудачно откроют.
Народ, что за кипишь с плюсами и минусами?
Вчера был у нашего дилера и сам присутствовал при подключении IDS. Итог: такой функции по указанному пути нет. Авто, сентябрь 2007г. Руссборка. Отдал 700 р. за подключение...
Hidden post OlegArh70
Как я определил что жидкость в норме, так есть приборчик для этого. Тему читайте. О прокачке написал потому что при замене видно было как выходит воздух хоть и не в большом количестве, но всё же (я не настаиваю на прокачке). Большинство положительных отзывом после замены считаю связано именно с прокачкой.
А про закипит и потекут цилиндры через 60 т.км. это бред полный. Где факты OlegArh70
Это моё личное мнение, а вы можете каждые 20 тык хоть всю машину перебирать. Это ветка форума об эксплуатации авто где делятся опытом, а то что положено по регламенту и так хорошо известно. Вот к примеру масло я меняю примерно раз 12 тыс.км и не советую его менять реже.
Прежде чем что-то ляпать надо головой подумать.
FFW
Я считаю замену тормозной жидкости при обычной эксплуатации надо производить не чаще одного раза в 60 тыс.км. и дело тут не в экономии (если бы я экономил я бы её не менял) просто я не заметил никакой разницы до и после замены. Единственное что можно и наверное нужно это раз в 30 тыс. км. прокачать тормоза и сцепление. Я основываюсь на практике, а не на теории (гигроскопична - как вы это определили?)
Yastreb
12 April 2010
На выходных заменил тормозную жидкость (менял способом доливки и прокачивания колёс и сцепления, ушло чуть меньше 1 литра оригинальной Ford жидкости). Так как менял передние колодки решил заменить и жидкость, в связи с чем для вставки новых колодок не потребовалось никаких приспособ и усилий. Пробег 43 тыс. км и два года.
Вывод: Замена тормозной жидкости при таком пробеге и сроки эксплуатации не требуется, выходящая старая жидкость была без всяких примесей и абсолютно идентична новой.
Yastreb
25 May 2009
Вадимыч_®Вадим aka ScooteRМне не показалось! Стрелка загорелась именно на 7 тысячах, а обороты росли и как я писал газ сбросил где-то на 7,2. Провалов не было - движок довольно-таки шустро и равномерно набирал обороты. Может у меня прошивка какая другая стоит? Кстати я не один такой -
af13nin писал пять страниц назад:
цитата: |
господа, а у кого когда отсечка? я так и не докрутил до нее 7200 было, дальше застремалсо blink.gif |
Yastreb
25 May 2009
af13nin
У меня тоже самый обычный сток, брал в октябре 2007г. Сегодня ехал на работу решил посмотреть где отсечка сработает, произошло следующее: трогаемся со светофора переключаюсь на вторую где-то на 4 тысячах и давлю тапку стрелка тахометра заваливается за 7 тысяч и загорается стрелочка на приборке (типа максимальные частота вращения вала), я сразу же сбросил так как провала никакого не было и обороты увеличивались (примерно было где-то 7,2 ... знает что с движком произойдёт).
Народ как у кого ограничитель срабатывает? Да на спидометре было за сотню точно не помню смотрел на тахометр.
MadBarsЖдём видео!!!

Хочу одному человеку показать, утверждающему что это не возможно.
Yastreb
15 April 2009
Народ кто нибудь определенно скажет, если чипануть 2-х литровый МКПП Фокус, он порвёт 2л. мазду 3???

Реальные примеры есть?
Вчера вечером поставил тоётовские и замазал герметиком, сегодня утром побрызкал усё гуд, и под капотом сухо. 20 минут делов и это после первого осмотра сей конструкции.
Делал первое ТО на 18 тыс. км в сентябре 2008г., так как прошёл год, а 20 т.км. я не наездил. О авто: FF2, сентябрь 2007г.в., 2 литра, седан. Приезжаю к оф. дилеру в Брянске это Автомир. Приняли быстро все приветливы, побегали вокруг машины спросили: "были ли проблемы?" говорю: "нет". Приёмщик сел в машину покрутил руль и говорит: опорные подшипники под замену по гарантии. Я говорю: без проблем меняйте. Приезжаю через три часа говорят всё готово. Открываю капот вижу что в местах нахождения болтов для снятия стойки даже пыль не сбита, колеса не снимались, так машина была слегка грязновата это можно было определить без особых усилий. И что вы думаете мне ответили приёмщики на мой вопрос по поводу замены опорных подшипников. "Если нет следов снятия стойки, это не о чём не говорит" я в ответ "вот же бумажка из опоры торчит заводская" а они мне "так менялся подшипник, а не опора"... После этих слов я понял, что с ребятами больше разговаривать не о чем. ИТОГ: в чём я уверен это в том что поменяли масло и воздушный фильтр. На счёт салонного после ответа по опорным подшипникам тоже закрались сомнения, но лезть проверять было лень. По поводу износа колодок, деталей ходовой, уровне жидкостей ни каких отметок и рекомендаций сделано не было. Заплатил 5 т.р. А стоит ли к ним ехать вообще??? Да, забыл что все замки вместе с кузовом заляпали ВДешкой, вместо соответствующей смазки. Больше на ТО я ни нагой.

Машиной в принципе доволен, есть звук от выжимного, который был изначально, не громкое дребезжание на не больших кочках где-то спереди где точно не определил так как особо не мешает, вот так.
Пока статистика показывает что шумы есть у большинства. Может быть и проблема у МКПП у 2-х литров всплыла из домыслов народа после того как появился шум, а у меня он появился при выезде из салона при первой остановке. Пробег 5,7 т.км. полет нормальный. Где конкретные случаи?