Пропали щелчки. После того как включил кондер раздался сильный щелчок, похожий на тот который при трогании раздавался, только громче намного, сразу попробовал тронуться с места - нет щелчков. Значит точно не шрусы и не привода и не коробка, а муфта кондея щелкала.
Пробег 12000. Глухой щелчок типа (тук) при трогании с места появился то-ли с наступлением холода, то-ли после того как во время стоянки ждип в передний бампер долбанул. Похожий щелчок был на пассате при трогании, но там сайлентблок изношен был и в педаль газа не отдавало. Проблема лечится очень просто-музыку погромче и неслышно никаких щелчков. Но все-равно приятного мало. Машинка свежая еще, а приходится уже заморачиваться какими-то звуками посторонними.
1.2000 куб./145
2.По гарантии
3.Оф. дилер Сургут-Форд
4.Безвозмездно:)
5.Все меняли
6.Признаков износа не видел, была пробуксовка
7.700 (семьсот) км
8.А в остальном авто гуд
MOJOцитата: |
Прочитал фсё, но та ки непонял по прокачке сцепления: 1) надо ли открывать крышку бачка тормозной жидкости. 2) нода ли скидывать клемму АКБ. Если было, то сильно ногами не... |
Нафих крышку открывать?... И тем более клемму скидывать?
Равновесие:
|
Serjio_81:
| Сцепление господа по гарантии не меняют... |
На пробегах более 3 тысяч почти никогда,это правда... Помню был случай:полетело на 300 км-поменяли без вопросов... |
На 700 км пробега поменяли сцепление по гарантии (в сборе- корзина, диск, выжимной с рабочим цилиндром и зплюс маховик). Причина обращения- пробуксовка (обогнать не мог никого на трассе - обороты растут, авто не ускоряется). Приняли по гарантии не сразу- сначала менежер заявил-мол "спалили сцепление и хотите, чтобы мы вам его по гарантии поменяли?" при 700 км. пробега в режиме обкатки
. Добился своего, когда посадил уже другого менежара за руль, тот когда проехался , взял сразу тчилу в ремонт на 1,5 долгих мес. Респектуха Сургут Форду за предоставленную подменную машину. Причина неисправности - брак (мож т сборки может изготовл. , но думается дело в гидравлике т.е. рабочий цилиндр мозги парит).
У кого пробуксовка сцепления- сразу!! на гарантию, (если пробег небольшой)!!!
Rinochkin
На фокусы ставят сцепление фирмы "SACHS", которая поставляет свою продукцию концерну "AUDI", думаю оно всяко качественнее, чем сцепл. котор. ставят на наши ТАЗы. Может в сборрке дело?
Доброго всем времени суток! Стал одним, как я понял по ветке, из многих, кому не повезло со сцеплением. У меня было ДОХЛОЕ сцепление при пробеге 0 км. т.е. изначально было конченое. Получил авто в марте 2007 года. Первые несколько сотен катался по городу аккуратно (без нагрузок) . На седьмой сотне выехал на трассу, пошел на обгон, и... не смог обогнать (со 145-ю кобылами) на скорости 90 км/ч, заднеприводную! отечественную! классику! не первой свежести! Посмотрел на тахометр - обороты около 5000 (на 4-й передаче и скорости 90 км/ч). Вобщем сцепление безбожно буксовало. Обратился к менеджеру по гарантии, тот мне в глаза заявил, что -"вы спалили сцепление и хотите, чтобы мы вам его по гарантии поменяли?" (и это на седьмой сотне в режиме обкатки:)). Подождал, когда менеджер поменяется и обратился еще раз через несколько дней к другому менеджеру по гарантии Даниру. Он после того, как прокатился за рулем моего авто, без вопросов принял машину на гарантийный ремонт, сказал, что сцепление будут менять полностью - с маховиком, карзиной, диском и соотв-но рабочим цилиндром. Ремонт продлился...полтора месяца
, но спасибо Сургут-Форду! мне дали на время ремонта, как и положено, подменный авто. На мои вопросы по поводу возможных причин неисправности, ничего вразумительного не услышал. Узнал только, что, когда начали осмотр, сразу обнаружили течь масла (возможно из рабочего цилиндра), а когда разобрали сцепление, обнаружили кучу волокон от фрикционных накладок в корзине. Когда машина во время ожидания запчастей со склада в Москве стояла на стоянке Сургут-Форда, из любопытства решил посмотреть - что там со сцеплением. Подъехал, открыл багажник (пришлось подсоединять аккумулятор) сделал пару фоток сцепления (корзины и диска), маховик увидеть не удалось. По словам менеджера - причина может маховике, а может в рабочем цилиндре. но учитывая, что на коробке обнаружили течь масла, думаю, что дело всетаки в гидравлике. Менеджер намекунул, что если бы обратился к ним с пробегом побольше, то речи бы не было о гарантии. После замены сцепления, проехал около 5000 км. и никаких проблем. Запаха горелого сцепления с самого начала никогда не чувствовал. Передачи изначально включались четко, без заеданий, так что воздух в системе- маловероято. Сам я по корзине и диску ничего криминального не увидел- фотки попытаюсь выложить.