женя85
Это не страшно. Такое происходит когда останавливаешься на неровном места - машина пытается катиться и зажимается стопор трансмиссии. Чтобы такого не было, можно, прежде чем включить Р, сперва поставить N и отпустить тормоз (чтобы положение машины "устаканилось" - н/р в ямке), или сразу ставить на "ручник", а потом переводить на Р (не рекомендуется зимой - колодки могут примерзнуть).
Прогретый двиг на холостых в салоне не слышно вообще. При подъеме капота слышны форсунки и щурщание-посвистывание ремней (подходит срок замены). Снаружи больше всего слышно как бубнит глушак. Непрогретый - гудит, подвывает и вибрирует довольно ощутимо. При активном разгоне тоже мальца шумноват. При спокойной езде до 120 км/ч в салоне практически не прослушивается - только в диапазоне примерно от 1000 до 1500(тахометра нет).
Прогретый двиг на холостых в салоне не слышно вообще. При подъеме капота слышны форсунки и щурщание-посвистывание ремней (подходит срок замены). Снаружи больше всего слышно как бубнит глушак. Непрогретый - гудит, подвывает и вибрирует довольно ощутимо. При активном разгоне тоже мальца шумноват. При спокойной езде до 120 км/ч в салоне практически не прослушивается - только в диапазоне примерно от 1000 до 1500(тахометра нет).
a1binos:
|
сегодня пробывал снять ее, не смог отцепить разьем сзади- боюсь поломать... |
Посмотри внимательно на разъем, там есть рычажок. Его надо потянуть - разъем вылезет сам. Вставлять в обратной последовательности: разъем потом легко нажимаешь на рычажок и он защелкивается.
vaniuha
Скорее всего перегрев коробки. Нужно почистить радиатор
Если стоят гидрокомпенсаторы, то стучок может быть из-за них - и меня такое было на предыдущей машинке.
Для начала я бы перебрал/почистил кнопочные блоки на предмет всяких окислов-утечек. При езде в дождь с приоткрытым окном в них попадает вода - в результате "щуба" на контактах. Если не поможет дальше смотреть релюхи, проводку.
pabliksolНа америкосах, по крайней мере седанов, - тоже раздельные спинки и цельная подуха
Доброго всем времени. Подскажите плз. Американец автомат, 2,0. В общем и целом коробка работает отлично - мягко и четко. Ошибок не кажет и лампочка в шестеренке не загорается. В общем был бы полный "айс" еслиб не одно "но". Недавно появилась такая бага - При движении в вялой пробке в режиме накат-газ появиось ударное включение передачи на скорости 8-11 миль в час. Ниже, выше и в нормальном режиме - всё ОК. Проявляется только на прогретой коробке именно на скорости от 8 до 11 м/ч при подаче газа после дивижения накатом. Плавное/резкое нажатие на газ только уменьшает/увеличивает силу толчка. Во всех остальных режимах коробка работает отлично. Сервисмены дружно жмут плечами. Масло и фильтр новые. Уровень в норме. Пузырей нет. Сам грешу на скорую кончину какого-нибудь соленоида. Было у кого-нибудь похожее и как вылечили?
novoselishe@:
|
а в американском автомате как масла в коробку долить и куда? |
В автомат масло заливается через трубочку щупа, которым и проверяют его уровень.
Mihail.54:
|
А вот что за дисплей слева, что на нём показывать должно? подскажите, у меня тож такая панель. |
Это не дисплей, а блок лампочек. Присутствуют две информационные лампы: включение/отключение круиз-контроля (левая) и включение/отключение овердрайва (соответственно правая).
Изменение яркости приборки может происходить от проскальзывающего ремня, но при этом должна загораться/тухнуть лампочка зарядки аккума. Резкий подъём/сброс оборотов при непрогетом двигателе возможен из-за недостаточного уровня охлаждайки - этот баг замечен на авто разных марок.
На диагностику инжектора и зажигания. Похоже нарушено смесеобразование.
Можно попробовать и по этикетке.
В сервисах действительно говорят, что масла взаимозаменяемы и смешиваются, но в американском мануале на Федьку сказано что это недопустимо.
Цитирую:"MERCON and MERCON V type fluids are not interchangeable.
DO NOT mix MERCON and MERCON V. Use of a transmission
fluid that indicates dual usage (MERCON and MERCON V) in
an automatic transmission application requiring MERCON may
cause transmission damage. Use of any fluid other than the
recommended fluid may cause transmission damage." (Здесь просто MERCON читай как DEXTRONIII, т.к. действительно аналоги). Кому верить выбирайте сами. Если уж менять масло в АКПП(если не знаешь что было залито), то только полностью, с промывкой и заменой фильтра.
И Меркон и Декстрон красного цвета. Отличаются оттенками - меркон чуть темнее и ярче что-ли. Есть разница в запахе. Как отличить визуально не имея "эталона" не знаю. Посмотри, что написано на бирке. Если что-то типа: Dextron/DextronII/DextronIII, то, соответственно, это декстрон. На банках меркона обычно присутствует только короткая надпись merconV. Так,что если в надписи присутствует цифра V - это меркон.
Да и ещё забыл добавить: меркон без цифры V - соответствует декстрону 3 и заливается в ГУР. В АКПП только меркон с цифрой V.
На сайте интернет-магазина Prosport нашел такой парковочный радар
Prosport. С виду очень похож на Паркмастер, но значительно дешевле. Кто-нибудь ставил? Как работает сия приблуда?
Если антифриз не уходит, то это эмульсия образующаяся при холодной погоде и высокой влажности воздуха. Особенно сильно проявляется при частых коротких поездках с недостаточны пргревом двигателя. Пропадает при потеплении. Скорее всего виновата недостаточная вентиляция картера. Не знаю как у Фокуса, но на многих машинах в трубке отвода картерных газов устанавливают сетку или цилиндрическую емкость как паро/маслоотделитель. Когда она начинает забиваться смолистыми отложениями проявляются вышеперечисленные симптомы.
MATOLA
Крышку снимать будут. Прокладку менять надо, но если она не слишком задубела и не порвалась, то достаточно посадить на автогерметик.
MATOLA:
|
MNV А что именно должны сделать на диагностике??? Заменить гидротолкатели??? Или что??? |
На диагностике и должны выявить неисправность. Стук гидриков - не сташно. Он свидетельствует об изношенности компенсатора или пониженном давлении в его магистрали, т.е. клапан открывается позже и закрывается раньше чем необходимо. Это грозит только потерей мощности двигла. К разрушению седла не приводит. На диагностике должны установить что стучит: компенсатор, сам механизм газораспределения или ослабла посадка седла клапана. Самое дорогое и неприятное - последнее, т.к. для ремонта необходимо скидывать головку.
AnthraX:
|
я впринципе и так знаю что двиг хороший, всё вовремя сам меняю, щас вот хочу полностью почистить, снять бошку, помыть там всё, но всёже, неужели все те люди, которые попали на новые движки делали всё неправильно, с трудом верится еси честно |
Всё зависит и от того как эксплуатировали машину предыдущие хозяева. Ведь все наши америкосы из вторых, а то и третьих рук. Просто при покупке авто надо внимательно прослушать работу двигла на предмет стуков/клацаний и нежалеть гроши на диагностику в хорошем сервисе. А убить Сплит на 95-м бензусе можно за неделю - если его хорошенько гонять.