Шумный двигатель Split Port 2.0

18 years ago




Хочется спросить у владельцев Split Port 2.0. Это только у меня и у моего соседа такой шумный двигатель? Или эти движки , действительно шумно работают? Один товарищ даже подумал , что это у меня дизель стоит

Kostyas
13 July 2005

Шумный двигатель Split Port 2.0
2,3K
views
13
members
18
posts

Kostyas
13 July 2005


Что у всех Сплитовцев - ничего не шумит?))
avatar
rasputin
13 July 2005


Нет
Kostyas
13 July 2005


цитата:
Нет

т.е. движок тихий?
значит мне пора в ремонт ( и соседу)?
avatar
rasputin
13 July 2005


Все в жизни относительно, мне кажется вполне тихий. Обычный стрекот форсунок не в счет.
AlexSam
13 July 2005


Ролики давно ли менял? У меня он как раз довольно тихий (особенно после дизеля )
avatar
Serg**
13 July 2005


Намана ! Вполне терпимо, хотя с чем сравнивать
Kostyas
14 July 2005


цитата:
Ролики давно ли менял? У меня он как раз довольно тихий (особенно после дизеля )

А что за ролики?
giedrius
12 August 2005


Shumnyj, odnoznacno, ne perezivaj, no tolko pri razgone :DDDDDD
andr2051
10 November 2008


при разгоне вообще труба,ревет и правда как дизель!!! можно где-нибудь шумку поставить в питере ктонибудь знает?
avatar
Advokatvlad
10 November 2008


Вы смотрите на свои пробеги.
Когда холодный шумновато заводится, после прогрева достаточно тихий, если давать газа может и шумноват, но машина то не новая, сейчас в современных машинах даже дизеля тихие + звукоизоляция, если это Audi, BMW, Mersedes (японцы со своими Toyotaми и Маздами не в счёт).
Плюсомет
10 November 2008


Пробе 5600км
Когда холодный шумновато заводится, после прогрева достаточно тихий
MNV
11 November 2008


Прогретый двиг на холостых в салоне не слышно вообще. При подъеме капота слышны форсунки и щурщание-посвистывание ремней (подходит срок замены). Снаружи больше всего слышно как бубнит глушак. Непрогретый - гудит, подвывает и вибрирует довольно ощутимо. При активном разгоне тоже мальца шумноват. При спокойной езде до 120 км/ч в салоне практически не прослушивается - только в диапазоне примерно от 1000 до 1500(тахометра нет).
MNV
11 November 2008


Прогретый двиг на холостых в салоне не слышно вообще. При подъеме капота слышны форсунки и щурщание-посвистывание ремней (подходит срок замены). Снаружи больше всего слышно как бубнит глушак. Непрогретый - гудит, подвывает и вибрирует довольно ощутимо. При активном разгоне тоже мальца шумноват. При спокойной езде до 120 км/ч в салоне практически не прослушивается - только в диапазоне примерно от 1000 до 1500(тахометра нет).
avatar
Анмир
14 December 2008


всем привет! может не втему но всётаки! как проверить состояние ГРМ визуально и определить его износ. И возможно его поменять самому!!!
avatar
Lans51
15 December 2008


Анмир
Визуально, это тебе все равно надо снимать крышку. И то мне кажется лохмотья можно только поискать, а так скорее всего снимать ремень надо и смотреть с внутренней стороны. Сам не менял подсказать не смогу реально своими силами или нет. Но судя по тому сколько берут за это денег, достаточно трудоемко
avatar
Анмир
15 December 2008


Lans51
а какую крышку??

и сколько берут???
avatar
cangoo
16 December 2008


Анмир
да делов минут на 40.смотри поиск.была подробная статья.вобщем как на вазоне,тока надо опору снять
versefon
15 April 2011


Скорее всего это гидротолкатели шалят у меня такая же проблемма была. кому нибудь нужны толкатели

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up