Будь оч. осторожен. Может начаться развод! Неизвестно, что там с двиглом. М.б. светит ремонт крупный, а они пытаются тебя с гарантии скинуть. Были на форуме подобные случаи описаны...
60 000 км. Предлагали замену масла в АКПП еще на 40 000 (ЮС Импекс). Отказался. На днях прошел ТО-3 в РОЛЬФе. Посоветовался с мастером. Посмотрел, сказал, что масло в хорошем состоянии - менять не надо. Решил забить. Еще 1,5 года гарантии - буду ездить. По поводу цвета. Достаньте щуп из двигателя через 5 000 км. пробега после замены и сравните с новым маслом. Сразу побежите менять масло в двигателе? Потмнение масла - нормальный процесс ИМХО (как и для моторного масла). Если производитель пишет про замену через 100 000, то так и надо делать (ИМХО). Ранее - только при наличии признаков "жженого" масла.
arralo
30 October 2009
Господа, вопрос. Обсуждение было, но какое-то вялое.
Если на гарантийной машине свойства (внешний вид, цвет, запах,...) масла в АКПП "подозрительны", подпадает ли его замена под гарантию? Понятно, что сначала дилер попытается послать, но можно ли его "дожать"?
Был ли у кого-то опыт замены масла АКПП по гарантии?
Сложилось впечатление, что общественность НЕ ДОХОДИЛА ДО СУДА в удовлетворении своих претензий с дилерами...
Как выяснилось, осложняюobv для меня фактором являентся ремонт по направлению СК. Иск я могу предъявлять только к ней, т.к. только с ней у меня есть денежно-имущественные отношения - договор о страховании. Они же должны в свою очередь выставлять иск дилеру...
Ч4ет мое сердце, безнадежное это дело - будут боярить друг на друга.
По поводу наказть их - посоветовали знакомые накатать подробную жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Кто сталкивался, есть ли эффект (в смысле наказать) от такого и т.п.?
Сегод после очередной мойки обнаружил существенные по площади отслоения лака на всех окрашенных деталях. Стало грустно.
Чувствую, что может появиться еще одна история на подобие широко известной www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624
о многолетней тяжбе с дилером... В Штатах такая проблема решается в суде за 2-3 недели...
Возможно, правильным ремонтом для меня как пользователя а/м сейчас будет ПОЛНАЯ окраска кузова...
FF legion цитата: |
Лучше возьми пару друзей и с битами отх...чь манегеров когда домой пойдут |
Это способ наказать манагеров. Наказывать надо КОНТОРУ ИМХО.
Блин, битой ничего доказать нельзя. И организация не станет лучше работать от такого.
цитата: |
сдай авто на перекраску к ним |
Ага. Еще месяц ездить на другой машине. Спасибо.
vad007 цитата: |
В смысле месть или результат? Я бы отжал как можно больше денег и сделал нормально в другой конторе |
Не месть, а попытка (Возможно, бесполезная) ОБЪЯСНИТЬ дилеру, что нельзя клиента держать за полного лоха.
Вопрос именно в том, МОЖНО ли отжать с них денег?
Alex115 Спасибо, одна из возможных программ действий. Весьма вероятно, что ее изберу.
arralo
9 April 2009
Вот в том то и проблема. С одной стороны. С другой, утверждается компетентными людьми (юристами с неплохим опытом работы), что при правильной постановке ситуации это может сыграть и против дилера - факт первичного ремонта подтвержден документами из страховой (с печатью и т.п.), Подписи их сотрудников налицо. То, что не ставят печать - нарушение. Можно привлечь к ответственности за неправильное оформление документов. Видимо, начать надо с официальной досудебной претензии...
А целом, я пытаюсь найти для себя конструктив. Что это все "геморно" понятно и так.
Но если мы сами не будем наказывать дилеров за раздолбайство по отношению к клиентам - то потом не надо жаловаться: "Ах, ... мне плохо сделал машину". Когда забиваешь на подобную проблему, подумай, что к нему может пойти чиниться твой ближний..
arralo
9 April 2009
Спасибо, spectr, тему www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624 изучил досконально давно.
Экспертиза определит, вопрос в том - что можно взыскать с дилера? Еще одну окраску? Я его и так могу на это прогнуть. Достаточно напомнить о акте его мошенничества, и он (дилер) в смысле "переделать" становится шелковым. Но он не может (или, что скорее, не хочет) толком решить проблему. Они ЛОКАЛЬНО подкрашивают мои дефекты (несколько раз мне в этом сознавались). Делают это несколько недель, потом вся канитель снова.
Моральный вред в нашей стране не может превышать 10% от материального (закон), поэтому это копейки.
Для себя определил, что в первую очередь хочется НАКАЗАТЬ людей за абсолютное наплевательство на интересы клиентов. Ессно, желательно минимизировать свои убытки - наводить справедливость за свой счет накладно получается... Но это вторично. Скажем так: Готов погемороиться, оставшись в итоге в 0 по деньгам.
Вместе с тем, не хочется доходить до потребительского экстремизма. Но по оценкам моих знакомых, которым я показывал машинку (все в автобизнесе не первый год) там действительно недобросовестная работа налицо.
На недельке сядем с юристом и с документами, и, если есть возможность зацепиться, пойдем до конца...
Ни на одном заказ-наряде и рем листе нет печати организации!!! Шутники! Правда, юристы говорят, что им же хуже - можно налоговую на них натравить по этому поводу...
Будем думать и искать!
Пока что эту информацию не публикую, т.к. не хочу заранее предупреждать дилера. Могу сказать, что дилер московский, крупный. Если я подам досудебную претензию он ответит на нее отказом, тут же его название выложу здесь
Господа!
Нужна помощь советами, или очередная попытка бороться с безобразиями дилера.
Фабула такова. Машина 2007 г.в. После серъезного ДТП (были снесены все наружные кузовные элементы левой бочины - "от бампера до бампера", геометрия кузова не нарушена - удар был скользящий) по направлению СК был отправлен на ремонт.
Согласно направлению, "замена всего бока", т.е. две двери, два крыла, пер. бампер (ну и так, по мелочи - зеркало и т.п.)
Ремонт занял 1 мес...
После получения и езды (ок. 4 мес) полезли "косяки": краска стала отслаиваться (причем в странных местах вроде внутр. стороны двери) и т.п.
Пришел к ним за гарантией. После долгих разборок (подробности и эмоции опущу) добился получения направления на ремонт по рекламации. Заняло 3 нед. Вернули машину, половину косяков не устранив. Опять стал давить и ездить на встречи (вплоть до ген. директора). Составил список претензий (34 пункта). Предложили "сдать в трэйд-ин" (по совершенно невкусной цене) и т.п. Добился еще одного ремонта. Заняло еще 1 мес. При выдаче выглядела хорошо - все недостатки "внешне" были устранены. Через пару месяцев опять полезли косяки (вспучивание краски и т.п.). Естессно, в тех же местах. Приехал, показал. Сказали, что устранят, когда мне будет удобно. Решил подождать - вдруг еще чегой-то полезет. Полезло. Приехал. Сказали, что гарантия почти кончилась и делать ничего не будут. Добился согласия на ремонт "вместе с еще одним страховым случаем" (типа, экономят на подборе и кол-ве краски, думаю).
После зимы - мрак. На покрашенных ими деталях лак облезает кусками 10х15 см... (правда, вокруг сколов, но ТАКОГО быть не должно - это не первая моя машина, да и детали, к которым их шаловливые ручки не прикасались явное тому доказательство).
Проблема усугубляется тем, что на текущий момент ИХ гарантия вроде бы закончилась.
Обращаться к ним и добиваться еще одной покраски не буду - опять возьмут машину на 1-1,5 мес, опять кончится тем же.
Консультировался с юристами, сказали, что по закону их можно прижать, "скрытая гарантия" и т.п. Кроме того, нарушения технологий окраски на лицо, любая экспертиза подтвердит. Кроме того, можно доказать мошенничество - не все детали, указанные в заказ-наряде напервый ремонт (оплаченный СК) реально менялись, некоторые ремонтировались.
Цели: 1. Наказать нерадивцев. ТАК работать нельзя.
2. Хотя бы частично возместить свои потери (финансовые и моральные) на все эти мучения. Все-таки 1,5-2 мес простоя машины у них в первый год эксплуатации по их вине - стоимость страховки, амортизация, ...
Вопрос:
1. Реальные способы наказать нерадивцев. Писать/звонить в ФМК и Ford-europe не предлагать - пробовалось, особого эффекта не имело. Ответ сводится к тому, что кузовной ремонт - дело дилера, СК и клиента, Форд здесь ничего не регламентирует.
2. Реальные примеры "с цифрами" (если возможно) получения компенсаций подобных событий от дилера. Все-таки наказть их, видимо, реально можно только рублем - "снятие дилерства" и т.п. нереально ИМХО.
Что посоветуете, коллеги?
Уже четвертый день катаюсь на GHIA 1,6AT (Испания). Пробег 700км. Половину по трассе, половину по городу (Мск). Одним словом - машиной доволен. Пересел с Audi 80 diesel 1,9. Перед тем как взять знакомые пугали: "После аудюхи подвеска будет греметь, жестковата для спокойной езды. Салон у тебя будет скрипеть/сверчать..." и много чего еще "хорошего". Практически все гон. Подвеска пока (тьфу три раза) работает отлично - должное сочетание мягкости и управляемости, никаких особых сверчков не замечено. Пресловутый щум задних арок - для этого класса/цены очень неплохо. Мотор пока работает оч тихо (говорю пока, потому что некоторые пугают шумом, начинающимся через 2-3 тыс. км). Автомата с 1,6 даже на обкатке (больше 3,5 тыс стараюсь не крутить) для рабочей езды хватает, хотя любителям "позажигать" конечно рекомендуется силовой агрегат посолидней.
Важный вопрос о расходе. Экспериментировал с кондеем и без, результат ессно по борт. компу с его "погрешностью". На трассе (Новорига) побили рекорд Форда - на 120 км пробега средний расход показал 5,7 (климат спец отключили, скор 90км/ч). Заливал 95 Юкос. По городу - за рабочий день (~120 км) сред расход 12,9. Однако по-моему понял откуда "умельцы" берут цифру 15-16л/100 км, которую встречал на форуме. Если ползешь в пробке, то мерить по логике надо не расход на сотню, а расход в литр/час. В инструкции комп должен переходить в этот режим, но на деле не переходит. А так - пробег смехотворный, а расход - практически хол ход (на автомате отпускаем тормоз). Вот и получаются большие цифры.
В целом присоединяюсь к мнению: за свои деньги машина неплоха.