М-да!
В пятницу забрал машину.
На сегодняшний вечер пробег 180 км.
Подъезжаю к гаражу -руль стал как каменный.
Сразу понял, что не работает хваленый электроусилитель.
Компьютер на это и ругается.
Такое чувство, что отвалилась какая-нибудь фишка.
На холостых какие-то странные ритмичные звуки, при этом что-то поклацывает в моторном отсеке в районе правой фары, а сам правый габарит (фара) горит тусклее, чем левый, и в такт этому звуку помаргивает. Включаешь ближний свет -поклацывание и помаргивание прекращается (но усилитель не работает :-), а правая фара все равно тусклее левой. Я потеребил все релюхи в блоке предохранителей, не помогает. Бред какой-то. Завтра (случилось это в 12 ночи) посмотрю еще на свет все предохранители -хотя надежды мало.
Вот и думаю, чего делать-то. Из-за этой фигни записываться к дилеру что ли?
В пятницу, 30 сентября, наконец-то забрал свою машину.
На Перерву, 21, приехал в 15-50. Машина кредитная.
Внимание! С конца августа у всех подразделений ГАИ новый единый распорядок работы. Теперь в пятницу Перерва работает до 18-00.
До 17-50 успел написать заявление, оплатить 4 квитанции (если оплачивать в филиале коммерческого банка прямо у них, вместе с %-тами за перечисление выйдет 988 руб) и пройти площадку. Вместе с ТО, которое заключалось в заполнении диагностической карты и проверке водительской справки.
Пытался сдать документы в надежде, что успею получить номера, но со мной "попрощались" до субботы.
Приехал в 9-45 в субботу, народу полно. Спокойно сдал документы (площадку-то я уже прошел накануне). Через 3 часа ожидания номера и талон ТО были у меня на руках. Учтите, кто туда поедет. За талоном ТО вам придется самим идти уже после получения номеров в одну из двух будок на линию.
Gathor
Да не слухи это. Гражданин, постоянно зарегистрированный в г.Москве, имеет право произвести ПЕРВИЧНУЮ (машина из салона, или человек только что сам привез ее из-за границы) постановку на учет в одном из московских ОТОРов -это Перерва и Вагоноремонтная. И это независимо от округа прописки. Потом в течение двух недель документы (те, которые остаются в ГАИ), пересылаются в подразделение ГИБДД по месту жительства, т.е. в свой округ.
Как сейчас на Вагоноремонтной -не знаю, а на Перерве был много раз.
Фигня, что можно попасть, когда народу много. Там целая куча окошек и несколько линий. Все в месте -и иномарки, и наши машины, только линии разные. Талон ТО дают там же и сразу. Аббревиатура только сейчас не ОТОР, а МОТОТРЭР (интересно, как переводится?). Ездил на Перерву ставить машину на учет, еще когда был прописан в другом районе. Инструменталку без лишних проблем несколько раз честно проходил. А сейчас еще и прописан в том районе, так что поеду только туда.
PanD@
Я заказывал в Рольф Центре, хотя мне ближе и НЮМ, и Превокс, и М18. Решил, что лучше несколько раз в РЦ затратить времени на дорогу побольше, чем потом мучаться (хотя, как повезет).
Машину пока не получил (сентябрьский производственный заказ), но своим менеджером Павлом Бобковым доволен на 100%.
Время пообщаться с ним было -3 раза приезжал дозаказывал опции. Была жуткая борьба с жабой
Причем последнее изменение сделал только вчера -без проблем, хотя по времени уже на грани.
Слава Богу, что изменение в комплектацию уже внести нельзя, а то жаба очень живучая оказалась.
За время ожидания стоимость моего заказа увеличилась на 1965 уе
Уменя в заказе был седан тоник -заказывал цвет по картинке.
Вчера увидел у дилера седан ФФ2 в тонике. Заявленного серо-голубого там и близко нет. Голубой -да, а серого -не разглядел. Имхо -для хэтча цвет подходящий, но не для седана.
В итоге поменял на мундастовый.
В заказе у меня с самого начала был седан.
Вчера ездил к дилеру вносить изменение в договор, заодно и взглянул на хэтчи.
Стильные они, особенно 3-х дверка.
Но багажники никакие (полноразмерное колесо и органайзер их еще и изрядно съели).
Тк у меня маленький ребенок и машин в семье больше нет, оставил в заказе седан.
В заказе у меня пока седан. Но (ИМХО) -непропорционально короткая морда на седане.
И еще один минус -не видно габаритов задницы. Лечится с помощью парктроника.
С нетерпением хочу увидеть в нормальных условиях (а не в тесной синей комнатке) и седан, и 5-дв хэтч. Блин, из хэтчей у меня была только одна машина, да и то 9-ка, все остальные-седаны. Но смотришь на 5-хэтч и понимаешь, что он не плохо у форда получился.
MichaelB
Совершенно правильно.
А то у нас менталитет такой. Пока разочек-другой головой в лобовое стекло не угодишь -категорически не будешь пристегиваться. Очень дисциплинирует. Говорю о собственном опыте.
Уже замучал тот бардак, который творится во многих темах этого форума.
Ну не нравится ФФ2, не бери, не надо только грязью его обливать.
Если мы все пойдем в форум, например, Элантры, и каждый напишет хоть одну какую-нибудь гадость, Эла долго не отмоется. Но мы так не сделаем, потому что мы -воспитанные люди.
Я на первом Фокусе не ездил. Выбор делал рациональный, а не импульсивный. Кстати, если бы не выход ФФ2, наверное, купил бы Элантру 1,8 (она уже продается).
Я проголосовал по первому пункту.
Машина живьем мне очень понравилась.
Да, неудобно было правой ноге (рост 188), но сидение ведь регулируется.
После просмотра собираюсь только поменять движок на 2,0.
На мой взгляд, соотношение цена/комплектация/стоимость ТО/страховка+кредит/ -ОПТИМАЛЬНЕЙШЕЕ.
Groggy
Да я так написАл для прикола.
Денис Т.
Спасибо!
Ездил вчера смотреть ФФ2 в Рольф-Центр, заодно увидел цвет Тоник на хэтче ФФ1.
Менеджер при заказе цвета характеризовал его как серо-голубой металлик, а живьем он чисто голубой металлик.
Мое сугубо личное мнение -цвет не для седана.
За неимением вариантов меняю на мандастовый сильвер.
MiTI
Да, в том районе и сейчас есть экзаменационное МРЭО, только его перенесли через Люблинку. Раньше были Верхние поля, теперь Нижние.
Я, кстати, тоже там права получал в 1994 году, хотя и жил тогда в Измайлово. Просто это было единственное место, где можно было сдать экстерном.
ГИБДД на Перерве -правильнее в конце Люблинской, т.к. номерация домов начинается от Текстильщиков.
Я понял, что Вы узнали это место -там рядом сейчас построили "Ашан".
350 уе -это почти цена климат-контроля!
Поеду ставить сам. У нас на Перерве сделать это было можно довольно быстро. Надеюсь, ситуация с очередями не сильно усугубилась. Машин много, но проходимость большая -несколько линий на площадке и куча окошек для выдачи документов.
Год назад поставил на учет и прошел ТО за 3 часа. Живу там -всегда там и ставил и проходил ТО без проблем.
Кстати, первичную постановку (машина из салона или только из-за границы) москвичи независимо от района прописки могут сделать в 2-х наших ОТОРах.
Это Перерва и Вагоноремонтная (Север). Потом ГАИшники передают сведения в течение 2-х недель в ГИБДД по месту жительства, так что снимать потом придется уже в своем ГИБДД.
Parus
Согласен.
Штатная + механическое противоугонное устройство.
Причем никаких мультилоков и драконов, а что-то попроще и подубовее, типа как для Тазика замок на педали.
Смех-смехом, а благодаря этому замку у меня когда-то угнать машину не смогли, хотя сигналку нейтрализовали, замок зажигания разобрали и провода скрутили.
Ну и каско, ес-но.
Товарищи! Меня терзают смутные сомнения насчет цвета.
Заказал на седан Тоник.
Знаю, что ФФ1 были Тоники.
Как этот цвет смотрится на седане?
Не очень игриво? Что для хэтча хорошо, то для седана может быть не очень.
Тогда останется только мандастовый, а их и так как грязи.
ManAG
Это я уже видел.
Сорри, сразу забыл сказать, что ищу массу СЕДАНОВ.
ManAG
Там такие фотки...Дождемся живых Фокусов, благо что не долго осталось
Вопрос.
Не натыкался пока нигде.
Сколько весит Гия 115 л.с. и Гия 2.0?
Спасибо за ответ.
ManAG
У Тренда двери разве в пластике? На FF1 -ткань -специально в салоне смотрел. Менеджер говорит, что и на FF2 в Тренде двери тоже будут в ткани.
Сначала заказал себе Тренд со 115 л.с., т.к.в деньгах ограничен и машину по полному фаршу за 20000 уе взять не могу.Да, честно говоря, считаю для себя неразумным брать Фокус за 20 тыс.
За эти деньги я бы смотрел уже на другую машину.
Но АБС и Подушку пассажира взял.
АБС-вещь нелишняя, надо просто научиться с ней ездить. Важность подушек испытал на своей шкуре, побывав в двух серьезных авариях.
Случай первый -лобовой удар, я на AUDI A4, сработали обе подушки, спасли мне и переднему пассажиру жизнь.
Случай второй -боковой удар с пассажирской стороны, я, слава Богу, ехал один на ВАЗ 2109. Итог -месяц в больнице -родился в рубашке. Страшно подумать, что бы осталось от переднего пассажира. Поэтому боковые подушки тоже нужны. 10 лет ездил без аварий, а за последний год -эти две аварии, причем оба раза виноват не я.
После раздумий и подсчетов решил взять Гию -и с АБС. В результате перезаказа сместился в очереди на месяц позже.Хотя сам сейчас с января езжу на метро.
Думаю, Гию проще будет потом продать -заказал к тому же седан. Тренд-пожестче подвеска (могут подумать, что специально брали машину для гонок) и победнее комплектация. Тряпочные сидения -еще полбеды. У меня на Ауди салон был тканевый. Сшил я ей под заказ чехлы (тоже денег стоят), но оббивка дверей затерлась. А с ней уже ничего не сделаешь.
Гия -безопасность, мягкость, комфорт.
В Вашей ситуации я бы подождал своего собственного заказа, а не брал фиксированный готовый вариант.
Ну если совсем не в мочь, легче отказался бы от АБС в пользу Гии с подушками.
Рольф-Центр.
Хотя не так близко к дому -ближе НЮМ.
Предоплата $500 (предоплата у многих других дилеров меньше).
Но более-менее внятные сроки. Машину буду брать в кредит. Что не маловажно, Рольф разрешает покупателю кредитной машины самостоятельно поставить ее на учет. В том же НЮМе самому поставить на учет машину не дадут, а услуга это платная -250Евро.
Сразу договор купли-продажи, где все прописано (кроме сроков).
Товарищ у них брал Лансера -ему все понравилось, обслуживание на высоте.
А ТО буду делать у другого дилера, т.к. в Рольфе большая очередь и делать могут долго.