RoMih


RoMih
29 September 2008


ИМХО, алгоритм нужен слудующий, сам так делал:

1. Ознакомиться с опциями и ценами в конфигураторе:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=F...Fi...ngine=1
Цель: понять что нужно и какие комплектации устраивают.
2. Обзвон по всем дилерам. Цены у них одинаковые. Если чего-то не хватает, то изучить возможность доустановить потом.
3. Забронировать подошедший авто по телефону и приехать с предоплатой в пределах 10К обычно. Заключить договор. Договориться на оплату через неделю.
4. Привезти остаток и забрать машину.

RoMih
25 August 2008


Зеркала должны двигаться вслед за джойстиком, т.е. джойстик вверх и зеркала вверх.
По умолчанию компа нет, его надо дополнительно заказывать (сразу он только с роботом на 1.4).

RoMih
12 May 2008


SairoFF

Как изменилась динамика после установки 195/60-15 и что стояло до этого?

RoMih
3 December 2007


А нет ли оригинальных резинок Форд для замены в щетках?

Дело в том, что Фольксваген продает оригинальные резинки нужной длины (само собой у официальных дилеров их нет). Цена вопроса на Пассат в Экзисте - 350 р. за пару.

RoMih
18 October 2007


Робот на Королле - полнейшая фигня. Там не то что не идет речи о непрерывной передаче момента, так ведь наоборот: между отключения одной передачи и включением другой проходит целая вечность.
Ездил на Фольксе 2.0 дизельном с ДСГ. Едет не хуже 2.0 бензинового с обычным автоматом. Просто сам дизель непривычен и поэтому выбрал бензин. Коробка в плане органов управления ничем не отличается от фольксвагеновского типтроника: сцепления нет, рычаг точно такой же, режимы все те же.
Касательно старта в гору на ДСГ не знаю, но на Пассате это облегчается специальной системой, автоматически защищающей автомобиль от скатывания и автоматическим ручником, который штатно ставится с любой автоматической трансмиссией (обычной и ДСГ).

RoMih
19 July 2007


nemo387

С какой стати вообще переподписывать договор если он в силе?
Если им нужно, то пусть тебе сделают ту же сумму в рублях или просто скинут 500 баксов.

RoMih
18 July 2007


nemo387

Про внешность Пассата отчасти соглашусь: она не динамична, но для тех кому нужна более строгая внешность подходит вполне. В результате на Пассатах В6 ездит немало дядек за 40 - ниша не очень емкая, но реально существующая. Проблемы были у ранних ФСИ, что в принципе нормально для новых моделей/технологий. С отзывами аномалий тоже нет, их количество соотнесенное с объемами продаж и содержание однозначно не хуже чем на Мондео или Камри. Общая направленность Пассата на качественный интерьер и строгий экстерьер снижает его популярность у молодых и приводит к повышению цены. Причину низких продаж я вижу в первую очередь в ценовой политике. Но с падением уровня интерьеров Камри при повышении цены и повышением цены на Мондео ситуация может плавно измениться, т.к. претензии людей, выбирающих авто за 30 и за 40К все-таки различаются. Однако без более агрессивной ценовой политики у фолькса хорошего роста не получится.
Также хочу заметить, что Авенсис может быть более интересной перспективой Камри для людей выбирающих семейный автомобиль.

RoMih
13 July 2007


Neiromant

Я вот выбрал Пассат и не жалею. Тебе вполне подойдет по перечисленным пунктам: 2.0Т 200 л.с. с 6-ступ. автоматом или чипуемый 2.0 турбодизель с 6-ступ. коробкой ДСГ. Дорожный просвет здоровый (обратная сторона - трудно вылезти не задев пороги). Цена конечно не айс.
У него и салон приятнее: деревяшка шпон (если и не шпон как заявлено, то выглядит все равно очень классно), алюминий сделан из алюминия, кожа и алькантара вполне приличные, руль и рычаг тоже обтянуты хорошей кожей (не то что мой ФФ2).

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
RoMih
12 April 2006


Пчёл

Скажи плз полную стоимость установки оригинальных ксеноновых фар: фары+лампы (ну чтоб не самые плохие )+работа.
Интересно, если получить за штатные фары компенсацию по Каске, то сколько это денег получится?

RoMih
12 April 2006


С-Максимка
Я сам к МГУ в начале десятого подъехал. Зато без пробок добрался

RoMih
12 April 2006


Я тоже первый раз, но приехал на фокусировку раньше, чем прочитал тему

RoMih
11 April 2006


581922
он её не нашел, он - потерял!!!

RoMih
11 April 2006


Остался без рамочки. Надо было вовремя приезжать. =)

RoMih
22 March 2006


цитата:
Всю жизнь думал, что это баг, а тут, на тебе, в фичу превратили!

Скажу тебе по секрету, что на некоторых машинах даже есть специальный зимний режим дворников. Включаешь его (не каждые 5 минут, а один раз на всю зиму), и дворники будут лежать чуть выше, это дает два преимущества:
1. там их обдув стекла будет отогревать
2. меньше льда будет образовываться при стоянке, т.к. счищенная жидкость будет стекать ниже по стеклу

RoMih
20 March 2006


Поднятие дворников - отличная фишка. У меня на Мазде такое есть. Дворники всегда чистые и готовы к работе.

Мне кажется инженеры Форда недомудрили с подогревом лобового стекла. У других марок (Субару) специально делают подогрев в зоне щёток, а на Форде подогревают всё стекло, но не щетки.

RoMih
19 March 2006


Расположение передних подстаканников - ужас просто.
Не знаю где они таких криворуких людей видели )))

RoMih
14 March 2006


Я поковырялся в багажнике и вижу всё так:

1. Пенопластовая шайба не нужна такая большая. Её нужно заменить на какой-то круглый коврик, а может и вообще без этого обойтись.
Тогда запаска упрется в углубление, не будет болтаться и её не надо будет прикручивать. Думаю ЛКП не пострадает от этого.

2. Запаску положить вверх ногами , внутрь кинуть тряпку с домкратом и прочей фигней.

Лирическое отступление:
Сегодня пользовался буксирной проушиной (вытягивал другую машину). Чтобы отковырять сзади заглушку сначала пользовался стандартным балонником (там пластиковая насадка). Так вот это была очень плохая идея - он срывается и царапает всё вокруг, а главное не отковыривает заглушку! Взял обычный ключ зажигания и с первого раза сделал. Царапин куда подсовываешь ключ всё равно не избежать.

3. По моим прикидкам для ровного пола надо дно багажника класть не на металл, соответственно режем прокладку - оставляем около четырех-пяти сантиметров, запаска торчит примерно также.

В результате, грубо говоря, пол опустится на толщину шайбы + ещё чуть-чуть, этого достаточно для ровного пола.

Но тут надо понять, чего мы хотим достигнуть?
1. Ровный пол - см. выше.
2. Максимальный багажник - только докатка и без прокладки совсем.

Для меня оказался удобней третий вариант - стандартный, т.к. в пенопласте у меня лежит компрессор, аптечка, огнетушитель и много другой фигни мелкой и не очень, которая теперь не болтается. Для перевозки газонокосилки использую другую машину (багажник 500 л), в ней приходится возить коробку из под колесного диска в которую и складываю всю мелочевку. Зачем нужен ровный пол не понимаю: ни спать, ни холодильник перевозить в хэтче не получится, т.к. мал. А место под полом очень удобно.

RoMih
13 March 2006


Ребята, ну вы даете. Сначала многие возмущались, что между 1.6 и 2.0 нет золотой середины (это при доплате за 2.0 около 800 баксов). Теперь народу не нравится 1.8 вместо 1.6 за те же деньги.
Мое мнение, что запасные лошади лишними не бывают. Если надо бензин экономить - включай силу воли - не дави тапку сильно.

RoMih
27 February 2006


Надо владельцам штатного ксенона скинуться на пару галогенок, для прохождения ТО ставить обычные фары.

RoMih
15 February 2006


Ехал осенью на Мазде, уже переобувшись на шипы, по сухому асфальту Минского шоссе. При торможении со скорости 130-150 немного не успел: догнал сарай А6 прошлого поколения. Касание произошло на скорости 30-40 км/ч у меня. У Ауди скорость была меньше, думаю на 10-15 км/ч. Довольно приличная разница с т.з. энергии.
Удар смягчило то что водитель Ауди отпустил тормоз.
В результате ни у меня, ни у него нет заметных повреждений. Самое интересное, что все произошло через неделю после покраски моего бампера. После мойки заметил пару царапин до грунта.
Думаю, если бы бамперы не вминались, то всё закончилось бы не так благополучно.



up