Здравствуйте, подскажите пожалуйста комплектацию по VIN: X9FWXXEEDW6G49447
В законе:
|
Конечно по трассе, но согласись это очемь махонький расход, даже для трассы. |
Согласен, расход небольшой. Но хотелось бы поговорить не про Цивик и не про расход на трассе. А про то, как добиться наименьшего расхода при езде по городу на Фокусе.
Витамин:
|
У меня уезжает только на немного, если я на него руку кладу и облокачиваюсь сильно ! а так, сам по себе, держится нормально ! |
Да, но хотелось бы, что бы не узжал совсем!
А у меня при переключении передач уезжает назад, это тоже лечится?
В законе:
|
У меня сивка 4д 1,8 140 кобыл МКПП, по городу если отжигать частенько до 6000 оборотов да плюс пробки то расход не больше 9 на сотню. Если не крутить свыше 4000 оборотов, то не больше 8 литров по городу, а точнее в среднем 7,8 примерно. |
Если от светофора до светофора расстояние в несколько километров, тогда поверю. Иначе - нет.
У хонды расход действительно меньше, но не на столько. То, что на фотографии - это по трассе со скоростью 80-90 км/ч.
Andy555:
|
пробег 53000, расход 9,1, езжу быстро, все время по Москве |
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Россия:
|
Akvario:
| Есть ещё вопрос: как ездить по городу, что бы добиться расхода, хотя бы 9 л/100км? У меня, правда, пробег ещё около 200км, двигатель 1,6 (115). После второй заправки пока 11,5 л/100км (после первой был расход 17,5 л/100км). |
У вас по паспорту почти 9л. на сотню и это при условии заводских замеров - нет пробок! В реальности такое маловероятно, если только вообще в пробках не стоять или ездить по выходным. |
Ну, надеяться-то хочется.
Но исходя из опыта, к указанному в паспорте городскому расходу можно смело добавлять 2-3 литра, тогда получим реальный расход.
Просто удивляют заявления некоторых товарищей (см. выше), что у них расход 8-9 л/100км по городу. Вот у них я и хотел узнать как нужно ездить, что бы получить такой же расход.
Anty777:
|
Чушь кто это вам сказал, что при езде накатом подача топлива не перекрывается, только с включенной передачей... Всегда ездил накатом, когда уже скорость становиться маленькой, включаю нейтралку и останавливаюсь до конца... А так у меня расход в городе 9,2 литра на 100 км сейчас, при быстрой езде 9,6 л., двигатель 1,8 бензиновый ! |
Это не чушь, а факт. У вас, по видимому, бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива, иначе вы бы так не говорили. У меня 0 л/100км показывает только при движении по инерции с включенной передачей, если обороты выше 1000-1500. Если передача выключена, то двигатель работает на холостом ходу, а в этом режиме топливо подаётся всегда.
Есть ещё вопрос: как ездить по городу, что бы добиться расхода, хотя бы 9 л/100км? У меня, правда, пробег ещё около 200км, двигатель 1,6 (115). После второй заправки пока 11,5 л/100км (после первой был расход 17,5 л/100км).
wasja80:
|
Что там с виженом, точно отменили его? |
Ну, не знаю... Я в салоне увидел и купил 3д хэтч в цвете вижн (рус). Скоро буду забирать из салона.
В конфигураторе, по крайней мере, можно выбрать новые цвета (а старых нет).
У меня сейчас совсем другая машина (Honda Logo), так вот при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры (у меня это - середина шкалы) без включения вентилятора печки:
- Если вентилятор включить на 3 прозицию, то стрелка температуры двигателя очень быстро падает к началу шкалы;
- Если включить скорость вентилятора во 2 положении, то температура падает до четверти шкалы;
- Если поставить в первое положение, то температура почти не изменяется.
Вывод сделан правильный: ни вкоем случае нельзя прогревать двигатель совместно с 3 скоростью вентилятора печки.
Лучше на 1, в крайнем случае на 2. После начала движения или на хорошо прогретом двигателе положение регулятора скорости вентилятора печки уже не имеет большого значения.
Видимо придётся Mazda3 взять...
У Clio поновее, движок пошустрее, но у Fusion можно кожанные сиденья заказать...
LMцитата: |
А мощность почему на 10 л.с. меньше? а еще спортивный |
Ну, это же турбодизель, и крутящий момент у него на 80 Нм больше.
Вообще-то машины разные, в том числе и по цене. Сам задумываюсь о второй машине в семью, и пока проходит только Фиеста. Если бы было несколько лишних тысяч американских рублей, то я бы взял Хонду.
При выборе между Фордом и Тойотой лично у меня почему-то побеждает Форд.
Вот, высказал своё ИМХО.
цитата: |
Ниже расписана комплектация: « Focus II Comfort - цена от $12,810 Базовая комплектация ХРОМИРОВАННАЯ ОКАНТОВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА |
Хромированную решётку из базовой комплектации Комфорта уже убрали
Смотрите сами.
Моя пришла в конце июня - с хромированной решёткой и чёрными зеркалами.
Мне уже выдали коптю ПТС - там указано 100 л.с.
А у меня и выбора не было
- когда пришли в салон заказывать, то сказали, что заказы на декабрь
уже не принимаются. По деньгам подошла оставшаяся готовая комплектация - седан АТ. Но правда и заказывать хотели с АТ. Вообще-то машина для жены.
Но я потом себе тоже что-нибудь с АТ присмотрю, наверное, с правильным рулём.