Подлокотник водителя и пассажира



Отломал вчера бокс меду сиденьями.
Сломались петли, но собрать все удалось, в неподвижном состоянии держится...
Денег жалко до жути, вроде наружные панели не сломаны, стало быть, получится аккуратненько склеить и осторожней пользоваться.
Какой клей использовать? Хелп!
центральный тонель, подлокотник передний, крышка подлокотника, консоль, удобство салона, салон ФФ2

avatar
Asket
6 January 2006

Подлокотник водителя и пассажира
127,5K
views
165
members
265
posts

avatar
Bambula
2 March 2008


rolf
Сочуствую, но помоему миф о дешевизне ФФ2 в реемонте давным-давно развеян. Чему тут удивляться-10 тык. ну не 100 же! А вообще сдуру можно и *** сломать.(без обид)Поэтому, если жаба душит, то "Сам сломаю-Сам чиню"

Мат. b.9 Правил
3 дня чтения
avatar
rolf
2 March 2008


Я за 10-ку точно ничего ремонтировать не буду)))
Приклеить не удастся - прикручу намертво болтами)))

цитата:

А вообще сдуру можно и *** сломать.(без обид)

обстоятельства пикантные)))

Мат. b.9 Правил
3 дня чтения
Вы хоть смотрите, что цитируете!
avatar
shmell
1 March 2008


ИМХО лучше попытаться найти БУ с разборок (вроде уже есть), а пока попробовать приклеить и постараться не пользоваться-площадь склейки маленькая и прочность по-моему будет недостаточной для полноценной эксплуатации.
avatar
rolf
2 March 2008


Спасибо камарады!!!)))

Снял (отсоединил) верхнюю крышку, освободил сломанные ушки - завтра клеить!)))
avatar
rolf
2 March 2008


Седни лоб морщил, прочитав предыдущий опыт "Братанов по несчастью" как таки это отремонтировать.

Метода есть, фоты по ходу делаю)))

Прикол в том, что рекомендуемый камарадами Поксипол пластик не клеит, он от него отскакивает(((
но как отремонтировать с помощью поксипола постараюсь рассказать!

Было бы не лишним, если кто-то бы поделился как снять кожух длинный к которому подлокотник крепится)))
avatar
shmell
2 March 2008


rolf
В двух словах: нужно снять рамку чехла ручника с чехлом, полностью открутить регулировочные гайки троса ручника, отвинтить рукоятку КПП, снять рамку счехлом рычага КПП, снять резиновую накладку где прикуриватель, там будут два болта-откручиваем их, под консолью слева и справа откручиваем 3 винта облицовок тоннеля справа один под заглушкой и слева два. Снимаем заднюю накладку тоннеля над задним бардачком тоннеля и сам бардачок, под ним будут болты-выкручиваем и их. Максимально вверх поднимаем ручник и вверх снимаем тоннель.
avatar
rolf
2 March 2008


shmell

Спасибо КОЛЛЕГА)))

серия уточняющих вопросов:

1. смогу ли я на земле (без ямы и подъемника) открутить регулировочные гайки троса ручника? и обязательна ли данная операция?
2. как снимается бардачек (задний), вчера в темноте с фонариком шарил - крутил его, так и не смог снять и не понял как сниамается(((
3. Есть ли секреты и советы по снятию таких элементов как декоративная рамка чехла ручника
4. нет ли более простого алгоритма ))) шутка)))

Заранее спасибо, с босяцким поклоном)))
avatar
shmell
2 March 2008


rolf
Гайки троса ручника нужно обязательно откручивать, чтобы максимально задрать вверх ручник, ямы не надо. Задний бардачок снимается поддеванием с нижнего угла, перед этим надо снять накладку над ним. Рамка ручника хорошо снимается начиная с задней части.
avatar
shmell
2 March 2008


rolf
Вот узел регулировки ручника. Все доступно сверху.
posted image
avatar
shmell
2 March 2008


А это задняя часть со снятой накладкой и бардачком.
posted image
avatar
rolf
5 March 2008


Во, прикольные тута парни, без предьявы баны раздают!!! ведь в блудню попасть может всякий

Обещанная метода (правда пока без фото):

1. Почитав наставления коллеги по снятию тоннеля, оценив примерно время снятия и установки, да возможные трудности, решил попробовать все восстановить без снятия оного.
2. Перво -наперво склеиваем Поксиполом (клей действительно реальный, но пласмассу не клеит((( ) оторванные ушки если они развалились на несколько частей (у меня одно состояло из 2-х частей, второе просто отломано. Для склейки сверлим отверстия в ребрах жесткости и заполняем полости массой клея.(на фото будет наглядно)
3. желательно закрепить ушки в месте отрыва тем же клеем, при нагрузке он конечно держать не будет, но для фиксации необходимо.
4. Кульминация!!!
Берем большие хомуты с зажимным винтом для патрубков, пропускаем их сверху, вытягиваем язычек каким-нить крючком, обжимаем по ушку, затягиваем винтом...упс...все готово)))

Примечание:
Протянуть хомуты очень кропотливое и нежное занятие, сам сломал 2 шт.
Зато если удастся так закрепить, можно хоть девушку, хоть слона на бокс сажать, ему фиганцы)))

Р.S. Совет по установке крышки бокса.
Собрав конструкцию подлокотника перед установкой крышки капните маленькую капельку масла на штыри крепления. Ставте крышку примерно под угдом 45 градусов, (проследите чтобы шлиц совпадал с пазом) и надавливайте крышку вниз. Все!!!
avatar
rolf
6 March 2008


Так были сломаны ушки крепления(((

(сори за качество фото, были сделаны телефоном и в темноте, но в принципе все понятно)
posted image
avatar
rolf
6 March 2008


Просверленные дырки в ребрах жесткости для дальнейшей заливки Поксиполом
posted image
avatar
rolf
6 March 2008


Так выглядели склеенные ушки после заливки Поксиполом
posted image
avatar
rolf
6 March 2008


Ушки приклеены на место на тоннеле, встравляем хомут сверху
posted image
avatar
rolf
6 March 2008


Так выглядит собранная конструкция усиленная хомутами)))
posted image
avatar
rolf
22 March 2008


Подлокотник все еще на месте , полет нормальный)))
avatar
AlexE
11 July 2008


Не знаю, может и баян, тогда не пинайте.
Вопрос в том, что если я его выдвигаю на нужное положение, он при торможении возвращается в исходное. Ну и какой смысл от него, это надо его каждый раз выдвигать?
Как у вас, есть такая проблема?
avatar
Satelite
11 July 2008


Такаяже проблема на второй машине. Подлокотник выдвигается и уезжает самостоятельно, а если его вытянуть и откинуть - снускается под своим весом. Случай гарантийный - гоу в сервис. Если будут отрицать - скажи чтобы показали на других машинах с таким подлокотником, там все нормально...
avatar
AlexE
11 July 2008

2

Satelite
А как он может не выезжать, он же без фиксаторов как я понимаю?
avatar
Satelite
11 July 2008


Да, без фиксаторов, но в нащих случаях там соединение какоето хлиплое, на исправных подлокотниках выезжает и въезжает заметно туже. Вот это "туже" как раз хватает чтобы рука вместе с подлокотником не каталась...
avatar
Akvario
11 July 2008

1

А у меня при переключении передач уезжает назад, это тоже лечится?
avatar
Витамин
11 July 2008


У меня уезжает только на немного, если я на него руку кладу и облокачиваюсь сильно ! а так, сам по себе, держится нормально !
AlexE
Он рукой-то с натягом и большим натугом выезжает ! когда его тянешь ! там специальная конструкция, которая делает соединение частей более плотным, чтоб не "гулял" туда сюда !
avatar
Akvario
11 July 2008


avatar
Витамин:

У меня уезжает только на немного, если я на него руку кладу и облокачиваюсь сильно ! а так, сам по себе, держится нормально !

Да, но хотелось бы, что бы не узжал совсем!
avatar
AlexE
11 July 2008

2

Витамин
я не говорю что он болтается, но если облакатитсья, при торможении он сдвигается.
avatar
Витамин
11 July 2008


AlexE
Я понял, что Вы не говорили ! просто следующий пост был именно про "очень разболтанный" подлакотник ! вот я и описал свой + ИМХО про устройство !

Akvario
Это понятно что хочется ! но меня это не напрягает совершенно ! сдвигается не часто ! только если жена на пассажирском сидении сидит и тоже руку положит на подлокотник ! то при надавливании постепенно, немного сдвигается !
Думаю еслиб сделали защёлки, то небыло бы такого диапазона его выдвижения ! тобишь крепился бы в 3-4-х позициях и многим был бы не удобным в обращении ИМХО ! Так, что пока так ездием, пока другого чего-нибудь не придумали
Roggy
11 July 2008


Век живи - век учись... уже год катаюсь с подлокотником, а то что он регулируется слышу впервые
avatar
AlexE
11 July 2008

2

Roggy
Ну это не факт, что он у вас регулируется.
avatar
Mil-Dot
11 July 2008


Roggy
цитата:
Век живи - век учись... уже год катаюсь с подлокотником, а то что он регулируется слышу впервые
Подлокотник регулируется на рестайлинговых фокусах с 2008 года.
ALEX_FOCUS
18 July 2008


У меня подлокотник вообще не дерижтся, даже когда просто разгоняюсь не ложа на него руку, он сам заезжает обратно. Может там смазка какая то пока не поистерлась, со временем потуже станет механизм? Если его поднять вверх, выдвинуть, то он под своим весом заезжает обратно, помоему так не должно быть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up