А лампочку от освещения салона классического ТАЗа поставить слабо?
Пока на гарантии все делают нормально. Но как только гарантия закончится начнут разводить на бабло. У меня,во всяком случае, было именно так.
Докатку проще приобрести на разборке, обычно их там черти сколько валяется. Ибо никому они ,обычно, и нафиг не нужны. Сознательные разборщики их даром раздают, а уж за 100 руб. и подавно.
Проще купить пенопласта , толщиной мм-50, и вложить полноформатное колесо. Именно так и сделано в русФокусе.
Разговор о Рейнжере был в разделе коммерческих Фордов. Я тоже вот думаю,что сейчас брать. Для работы нужна бы Габздель, но после года езды на ВИСе,что-то страшновато. А на Рейнжер сейчас скидки по 72000р. Интересно,а после Нового года(когда машина будет считаться прошлогодней) скидки больше будут?
А на Рейжере, прошлой генерации, у меня сосед ездит года четыре(если не 5). Зная как и куда он ездит, - машина просто неубиваемая.
У меня был ФФ-1 2004 года. За три года, по гарантии заменили только личинку замка капота. Сейчас на этой машине,уже больше года, ездит мой знакомый, поменял только стойки стабилизатора.
Мне пришлось купить ВИС(ТАЗ-каблук) , новый абсолютно. Так вот за этот год я поменял помпу,генератор, рулевые тяги,сцепление(на заводе кривое поставили), заменил кулису на коробке, все сальники на заднем мосту... Вот уже загудел главный редуктор,значит тоже скоро менять... Буду продавать, для работы уже нужна Габздель, ну тоже еще тот "подарочный" набор!
Вместо самоварногнутого крючка можно использовать велосипедную спицу. А дальше: оттянуть ,с помощью отвертки, пластмассовое колечко, подцепить "грибком" спицы пружинку и выдрать ее из пазов. Учитывая более жесткие (и лучше подогнанные, с меньшими зазорами) детальки, снять все это несколько сложне,чем на тазах. Похожая конструкция на 3-ках и 6-ках.
Или у скотовоза, прущегося с Северянинского моста, перед пробкой на встречке отваливается задняя спарка, и начинает разгоняться быстрее скотобазы.
"Сварби"? "Аванта"? "ТНД"? Или еще какая из полутора тыс. фирм кормящихся вокруг Лосиноостровского электродного завода?
Местные власти на газе экономили коли чувак в тумане тот огонек не заметил. У нас, в Пушкино, уж если горит, так горит... Шпана сопливая там толпами возле него всю ночь греется и пиво пьет. - Такой "огонек" не затопчешь трухлявым мерином.
А масло-то давно меняно, с фильтром? Для начала советую поменять масло и фильтр. Потом вывернуть свечу и посмотреть на резьбу, если в масле,то маслосъемные колпачки клапанов передают привет.
Сначала надо попробывать отмочить все замки WD-40, или чем-то аналогичным. Затем попытаться открыть багажник.
Если с низу до генератора добраться возможно, то можно снять с него силовой провод(который по-толще) подключить к нему плюсовую клемму зарядника(или донорского аккумулятора), а минусовую к любой кузовной железке(массе вашего а/м) и топтать заветную кнопку на брелке ц/з.
А запчастей для БМВ с логотипом БМВ и раньше не было. Их и вообще быть не может, потому,что ( в отличии от тазов) запчасти с конвеера там не таскают. А вне конвеера на них совершенно другие логотипы. И так у всех немецких (европейских?) машин. Больше того, все рынки давно забиты неоригиналом. А косоглазых вообще сюда можно было бы не пускать, пусть америкосам свои чудеса впаривают.
А Счастье посадило парнишку в эту яму и закопало,пока дышал.
Ну, если раньше обороты уходили на прогрев, а теперь нет... ,то вероятно с клапаном ХХ не все в порядке?! Или датчик дроссельной заслонки не определяет первую позицию(там их всего три: ХХ, средние обороты и полная нагрузка). На Форде не лазил, а на БМВ было. Там этот датчик был разборный, так вот контакт первой позиции позеленел. Почистил ,и все заработало.
vsr
Я тут как-то про это писал, но тут все предпочитают вывернуть бак и разворочать бензонасос. Поменять всю электрику и оторвать гуся...
От Каширки по МКАДу, по обочине до поворота на Востряковский проезд за 15 мин. всегда дотошнишь. По Востряковскому проезду доедешь до ул. Подольских курсантов, от туда, с правым поворотом выйдешь на Варшавку. Доезжаешь до места,где Варшавка с Каширкой сходятся и поворачиваешь на право в 1-й Нагатинский проезд, и выходишь по нему на набережную. И по ней чешешь в сторону Кремля. Доезжаешь до Краснохолмского моста и на лево на Садовое до Крымского моста. Метро Октябрьская где-то в том р-оне(я в метро не силен).
А в пятницу из города вываливать начинают уже в 14.00-14.30. А московские отбывают уже в четверг с 16.00,примерно. В пятницу в Москве только иногородние работают.
А я частенько о Т-82 мечтаю, и чтоб с боекомплектом... Ющику чтоль позвонить? Может продаст за сало?