1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,2K
views
245
members
989
posts

gogsik
4 October 2008


A kakije imenno trubki!?Te kotorije idut s Filtra vodusngo!?
eldantes
6 October 2008


Форд Фокус 2004 года, универсал, 1.8 Zetec, Россия.

Еду 40 или более минут, потом глушу машину.
Если сразу, то заводиться снова.

Если постоит 5-10 минут, заводится с педалью газа и не держит холостой ход вообще.
Если проехать какое-то расстояние, то глохнет все равно. Постоянно приходится заводиться. Постоит минут 30-40 заводится и держит нормально.

От времени года и температуры не зависит, деффект не устойчивый, может быть, а может нет.

Подскажите у кого-нибудь такое было?
--
7 October 2008


FF USA 2000 г.в., 2 л. АКП, двиг.Split Port 8-ми клап...
Была проблема бензонаноса... Заменил... Две недели ездил без проблем... А до этого, когда прогревался - дергался и глох...
Повторюсь: после замены бензонасоса две недели - без проблем...
Но начались новые "приключения"... На холодную заводится с по-оборота... При включенной передаче отпускаешь тормоз - глохнет, после чего крутишь зажигание (стартер крутит, но не заводит)... Минут через 10-15 пробуешь, заводится снова... Опять пробуешь тронуться с места... Получилось... День ездишь с остановками - проблем нет...
На следующий день - та же проблема... Собрался на СТО...
Заводится, выжал тормоз, включил передачу, отпускаю тормоз - заглохла... Завожу - не заводится... Дал отдохнуть... Попробовал снова - не заводится... На протяжении дня пробовал несколько раз - не получилось... Затолкал в гараж...
Через дня три случайно попробовал завестись... Завелась... Включил передачу, отпустил тормоз - поехал... Было поздно вечером, поэтому решил завтра же ехать на СТО...
Завожу на следующий день... Завел... Включил передачу, отпускаю тормоз - глохнет... Пробовал завести на протяжении дня - не заводится...
К ближайшей СТО - 50 км.
Может подскажете, в чем может быть причина, что двигатель глохнет при включенной передаче в момент отпускания тормоза? И после этого не заводится? Может можно исправить проблему в домашних условиях? По крайней мере, чтобы спокойно доехать до СТО?
Да, чуть не забыл... При этом лампочка "проблема двигателя", то горит, то не горит...
Заранее благодарен за Ваши советы...
Serg7555
8 October 2008


wawanНулевик брал на Кунцевском, стоит 1400р устанавливается в штатное место, говоря, что хватает его на 300 тысяч пробега,через 10-15 тысяч надо его снимать и промывать снециальным раствором, потом он сушиться и опрыскивается маслом, масло и промывка продается отдельно, стоит 560р,хватает на 8 раз
sergren1
10 October 2008


неисправны свечи зажигания,,бензаносос,датчик массового расхода воздуха-тупизна,
филтры
Мысли вслух?
Вы сейчас к кому обращаетесь то?
Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
vsr
10 October 2008


G
gogsik:

A kakije imenno trubki!?Te kotorije idut s Filtra vodusngo!?

При провалах, тупизне, нестабильной работе на холостых.
Проверяйте все воздушные трубки, идущие от штуцеров на впускном коллекторе. Как правило ответные концы трубок вставлены в резиновые приемники без хомутов, они имеют тенденцию выпадать.
avatar
Heini
10 October 2008


vsr
Я тут как-то про это писал, но тут все предпочитают вывернуть бак и разворочать бензонасос. Поменять всю электрику и оторвать гуся...
avatar
suslik74
10 October 2008


Ребята, я тут новичок, так что если тема была, прошу заранее извинить.

Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать! Заехал на диагностику, сказали ошибок никаких нет, порекомендовали поменять топливный фильтр, насос, промыть топливную систему...Ну и зарядили мне за это сами понимаете не оч маленькую сумму. Еще критичнеское давление в топливной системе 5 атмосфер..это мало???
Помыл инжектор...не помогло.
Вопрос, в чем может быть причина? Просто менять насос сами знаете не оч дешево, поменяю, а вдруг причина не в нем! Свечки могут шалить?

Авто фф1, дюратек, 1,6. пробег 26 тысяч...калининградская сборка.
avatar
anbo
10 October 2008


avatar
suslik74:

калининградская сборка.

О_о
???
EOSA
10 October 2008


А как у тебя с холостыми оборотами??? Просто у меня такая же фигня, тоже рывками идет и скорость хреново набирает!!! Прочистил всю топливную систему и все равно такая же фигня, Знакомый тип посмотрел мою машнку и сказал, что либо кислородный датчик, либо это датчик дросельной заслонки... Что то одно из двух!!!
Vasily.N
10 October 2008


Arax
М-да, такое по телефону лечить, конечно дело неблагодарное...

цитата:
Две недели ездил без проблем... А до этого, когда прогревался - дергался и глох...

цитата:
На холодную заводится с по-оборота... При включенной передаче отпускаешь тормоз - глохнет...


Я бы, начал с мытья клапана холостого хода, на Split-е к нему легко подобраться, так же смотри на герметичность трубки вентиляции картерных газов, неучтённый воздух ,большая бяка . Дальше методом исключения.
Не глупо , коды ошибок прочитать хотя бы в режиме самодиагностики, моть какие намёки будут.
цитата:
Да, чуть не забыл... При этом лампочка "проблема двигателя", то горит, то не горит...

Это она мигает ,показывает, что записала ошибку.
avatar
suslik74
10 October 2008


а можно мне совет?)
Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать! Заехал на диагностику, сказали ошибок никаких нет, порекомендовали поменять топливный фильтр, насос, промыть топливную систему...Ну и зарядили мне за это сами понимаете не оч маленькую сумму. Еще критичнеское давление в топливной системе 5 атмосфер..это мало???
Помыл инжектор...не помогло.
Вопрос, в чем может быть причина? Просто менять насос сами знаете не оч дешево, поменяю, а вдруг причина не в нем! Свечки могут шалить?

Авто фф1, дюратек, 1,6. пробег 26 тысяч...калининаградская сборка!
avatar
CD
11 October 2008


suslik74
Больше похоже на катушку зажигания или вв провода со свечами, чем на б/насос.
gogsik
12 October 2008


Problema kak u suslik74

а можно мне совет?)
Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать!

Nasos derzit 6,3 atmosfer!

Dergajetsja vse ravno!

Sve4i belije,kak budto nexvatajet topki!
avatar
suslik74
12 October 2008


G
gogsik:

Problema kak u suslik74

а можно мне совет?)
Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать!

Nasos derzit 6,3 atmosfer!

Dergajetsja vse ravno!

Sve4i belije,kak budto nexvatajet topki!

дроссель, форсунки...
у меня "тупиковое давление" 5 атм, это норм?
gogsik
12 October 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&#entry29288

Poprobuj sdelatj test!
avatar
Dima413
12 October 2008


eldantes
такая же проблема бывает, подержу пару секунд педаль в полу и нормально, я думаю это все из за насоса.
Vasily.N
14 October 2008


gogsik
цитата:
Nasos derzit 6,3 atmosfer!

suslik74
цитата:
у меня "тупиковое давление" 5 атм, это норм?


Пацаны может я чего не так вкурил, но здаётся мне,что на подобных пепелацах давление варируется в пределах 2.2-2.7 Атм.
На американцах его нюхает датчик давления , стучит компу( бо, там нет обратки) , тот через модуль управления изменяет напряжение на эл.моторе насососа.
На Русфокусе бензонасос колбасит во всю дурь, но, обратка есть и банальный механический регулятор давления топлива(тарированная пружина на определённое усилие) , всё лишее сбрасывает назад в бак.
Штука не очень надёжная. Мне, не однократно встречались такого рода регуляторы , как не закрывающиеся герметично, так и заклинившие в закрытом состоянии...
Ermak_15
16 October 2008


У меня Focus 2.0 Zetec американец, машина 3 недели стоит без движения так как не могу ее завести. При повороте ключа, бензонасос издает характерный звук своей работы (короткий гул).

Возможно ли что все-таки он сломан , даже если подает признаки жизни?

До того как машина полностью встала она подавала следующие признаки: не выдавала полной мощности, заводилась сразу но потом глохла, обороты начинали плавать а спустя 5-10 мин все становилось в норму.

БОЛЬШАЯ просьба к администраторам форума не переносить эту тему (так как в вашем форуме уже неоднократно излагал свою проблему, но темы закрывали или куда-то переносили.)
avatar
serser549
16 October 2008


больше на клапан холостого хода похоже.. то что обороты плавают тут бензонасос не причем вообще, макс мощность-как вы определили что не выдает макс. мощность???
avatar
strattec
16 October 2008


Ermak_15

Снимайте и чистити бак\сетки насоса
Ermak_15
16 October 2008


srtrattec

А это возможно сделать без сервиса?

До того как машина полностью встала она заводилась с первого раза, работала 1 мин, затем из трубы начинал валить белый дым, затем черный и что-то летело , обороты начиналить плавать, дергалась и глохла, но где-то через 15 мин заводилась и работало все ровно . Но не выдавала более 4 т.об и более130 км в час (будто в стену упиралась)
avatar
serser549
16 October 2008


E
Ermak_15:

Но не выдавала более 4 т.об и более130 км в час (будто в стену упиралась)

тут и вправду бензонасос

виноват
avatar
strattec
16 October 2008


E
Ermak_15:

srtrattec

А это возможно сделать без сервиса?


Возможно, НО очень сложно

Нужна яма и две треноги, и понятие как все разбирается

Если не уверены, езжайте в сервис лучше

P.S. cоветую обратится в клубный сервис, только сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942

Помогут останетесь довольны
avatar
serser549
16 October 2008


Ermak_15
или вырезать отверстие в полу и обойтись без ямы, но без понятия как все собирается не обойдетесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%D0%D1%D2%C8%C5
Ermak_15
17 October 2008


УРЯ!!! Сегодня починил авто! Заменили моторчик в бензонасосе, бензиновый фильтр и промыли бензобак. (за все взяли 4200р) Летает как птичка

Всем удачи на дорогах!
avatar
strattec
17 October 2008


E
Ermak_15:

Летает как птичка

Этого и следовало ожидать
sacman
18 October 2008


nik272

Программа на ноутбуке стоит ScanTool. В инете скачать можно бесплатно. Оборудовние адаптер ELM327 с подключением через USB. Поддерживает протокол OBD II.

suslik74

Проверьте давление в рампе в динамике. Алгоритм описывал выше. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3788566
avatar
Marivi_W
20 October 2008


Итак, промыли клапан ХХ...
Налета не было практически (возможно, потому что машина эксплуатируется на газу)

Разобрали и собрали в обычных гаражных условиях (со специальными ключами) за 3 часа.

Не понятно...должна ли быть там пружина?

Не понятно...когда вынули клапан, попробывали эмитировать принцип его работы в машине (подсоединили напряжение), но он не двигается...

Опишите, пожалуйста, как он должен работать "в руках"?

Как проверить, исправлен ли он.

Когда собрали, машина продолжила глохнуть на холостых (холодная после запуска). При движении - вроде как пошустрее...

Думаем его менять, узнали в АТЦ Москва - 3700 р. оригинал.

Катушку и провода, свечи - меняли...

Не понимаю, почему когда СЫРО И ДОЖДЬ, она хлохнет ваабще?!!!

Получается, слудующий это насос и бак?
enzo132
20 October 2008


Добрый всем день. Стал обладателем фокуса USA 2002 2.0 Zetec с АКПП.
Буквально сегодня проявились следующие непонятки.
С утра завожу машину - всё прекрасно заработало, в салоне тихинько (менял гидроопору день назад ), чуток прогрел минут 3-4. Сижу внутри смотрю на тахометр - стрелка опускается вниз понемногу - вообщем все нормально. Поехал. Через метров 100 светофор, стою жду...и начало колбасить машину. Причем довольно-таки прилично, "троить" вообщем. Стрека тахо при этом на месте стояла (возможно двигалась туда-сюда меньше 1мм). Но троение чувствовалось на всем: на руле, на сидушке, на полу под педалями...Начинаю двигаться - нормально поехала, поддаю газу - ровно разгоняется ничего не вибрирует и не дрожит, я посильнее притопил - ровный разгон до 90 км\ч. Встал на след. светофоре - всё рано подергивается и подтраивает, но уже на так сильно как в 1-й раз - ощущается только под пятками возле педалей. В этот день проехал около 30 км - и всегда ровный плавный без рывков и провалов разгон, но стоит остановиться - опять "подтраивает".
Помогите советом - в какую сторону смотреть, ведь оч хоцца, чтоб не было такого подтраивания на холостых

P.S. Самое главное: может ли быть, что это безнонасос сдохнет скора?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up