Всем доброе время суток!
В качестве прелюдии вопроса история. Надеюсь, она внесет некоторую ясность.
Купил я машинку с рук, но почти новой. Некая контора распродавала автопарк, который ей шальным образом (за долги) достался и напрочь не был нужен. Продажей занимался специально назначенный мужичок, который раньше этой машины никогда не видел (если ему верить) и сказать про нее ничего не мог. Машина на гарантии да конца 2005 года. Перед продажей сделали ТО у дилера (Рольф), на котором долили масла, поменяли фильтры и все... Из допоборудования на машине стояла сигналка простенькая, которую ставили неизвестно где (мужичок не знал и искать для меня не стал). Магнитолы не было.
В эти выходные у меня дошли руки поставить магнитолу. Изучив материалы форума, прикупил переходник и заглушку, срисовал цоколевку разъемов. В эти выходные полез вовнутрь. В качестве комментария - имею стаж работы с различной электроникой лет, наверное, 15, так что работа не пугала. Снял заглушку - и волосы встали дыбом. Внутри вместо разъемов пук проводов, отрезанный ножом и даже не заизолированный!!! И болтается два разъема, каждый на одном проводочке! Подключив аналитические способности и тестер, я смог разобраться, какой проводок для чего и магнитолу-таки подключил. Засунув ее в положенное ей конструкторами место, пошел домой пить чай (машина стояла под окнами).
Некоторое время спустя сработала сигналка. Вышел во двор, осмотрел машину - ничего... Поехал в магазин. Из магазина вышел - говорит, что сигнализация сработала, жалуется на двери. И теперь это ее фича. На охрану машина ставится нормально, он через полчаса (время стабильное, засекал по часам не раз) сигналка срабатывает и начинает верещать. Стабильно жалуется на двери.
В воскресенье снова полез вовнутрь авто. Отключил магнитолу - фича не пропала. Вытащил магнитолу (мало ли, думаю, какой проводок прижал или что еще) - фича не пропала. Нашел, где стоит сигналка (установлена так халявно, что волосы, вставшие дыбом еще вчера, практически поседели - скрутки со штатной проводкой, блок примотан к жгуту изолентой и т.п.), нашел, где у нее вход контактов дверей, проверил, как меняется на нем сигнал при открытии дверей - все датчики исправны. При постановке на охрану происходит следующая картина - полчаса на этом контакте стабильное напряжение 12В, через полчаса оно резко падает до нуля и, естественно, сигналка срабатывает. Проводок от этого контакта уходит куда-то в недра приборки, куда - искать уже не было сил. Протрахался весь день, замерз, проголодался, оставил машину ночевать на стоянке и пошел домой.
И вот теперь вопросы к знатокам фокусных мозгов. Какие ваши варианты диагностики? Есть ли в составе мозгов фокуса некий блочок, который гененрирует один сигнал из пяти-шести датчиков дверей (по логике должен быть, ведь есть такая лампочка на приборке)? Если есть, то есть ли данные о статистике его умирания, меняется ли он один или надо всю торпеду менять
? И вопрос к знатокам вообще - если сам не справлюсь и не найду установщиков, куда с
этой бедой подаваться? К дилеру - это, как я понимаю, 100% слет по гарантии электрики плюс соответствующая стимость работ с негарантированным результатом (скажут, мол в машине все ОК, дохлая сигналка). Не к дилеру - тогда куда? Присоветуйте, плз. Приветствуются координаты толковых автоэлектриков в СПб.
Короче, поможите, люди добрые!!!