__*Mike*__
21 September 2007
Dauphine:
|
Мне кажецца былатретья машина... |
Как с Дианой?
...
А спрятали Фокус местные гаишники, т.к. понимают, что окончательные версии проишествия могут быть разными... А им потом "влетит"
__*Mike*__
6 December 2006
Предлагаю и такой эксперимент- поставить на АКПП педаль от механики, если кик-дауна не будет- прав Boryan!
__*Mike*__
19 October 2006
to Filippov
Теперь смотри напряжение батареи в тестовом режиме компьютера, когда упадет до 10,7 - машина не заведется... Прошлой зимой 2 раза заряжал аккумулятор.
__*Mike*__
26 September 2006
У меня полоска на ручке бардачка есть, ГИА, пр-во август _05_ года!!!
__*Mike*__
22 September 2006
Очень простое европейское требование по безопасности - не пользоваться ППП на заправке! Потому и пишет постоянно, чтобы водитель знал, что он выключен!
__*Mike*__
5 September 2006
UltraGrip 500 не советую, у меня на 205/55 R16 - за зиму вылетело 10-15% шипов на передних... + шумит сильно
Глохнет рус. 1,6АТ точно также. Заметил, что движок при этом "тепленький", т.е. не остывший до конца. После старта двигателя комп старается уж больно быстро убавить обороты на 800, при включении D или R идет нагрузка на двигатель и обороты резко падают, потом начинают "прыгать" с 400 до 1500, а потом в 50% случаев глохнет. Думаю, дело в прошивке...
31 августа - проблемы нет
Попробуйте катиться с горки и перевести из D (или как вы пишите "B") в ручной режим. Почувствовали разницу? Потом пишите еще.
Залил свечи при пуске, вот и черный дым!
Да, у меня на седане такая же фигня зимой была. Замок жил собственной жизнью, сам открывался... На улице подсохло - в замке подсохло - все в норму вернулось. Последний раз, правда, глюкнул всего 2 недели назад- звонит охранник со стоянки - у тебя машина орет, прихожу - точно, багажник открылся!!! На сервис заехать все времени нет...
цитата: |
Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием. |
Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно...
В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!
Никто подобное не замечал???
цитата: |
Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м: ---------------- об/м 1.6 1.8 ---------------- 1000 110 130 2000 150 145 3000 145 155 4000 155 165 5000 145 165 6000 135 150 |
Ну скока можно, ОТКУДА у вас эти цифры??? Зачем всех в заблуждение вводить???
Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа, у меня получилось так:
----------------
об/м 1.6
----------------
1000 100
2000 140
3000 145
4000 155
5000 140
6000 135
Так что по моменту 1,8 лучше (особенно в диапазоне 1000 - 2000) так и должно быть!
Я к тому, что обращать внимание надо не на абсолютные цифры, а на относительную разницу! Всего 0,9 литра!
З.Ы. У меня на 1.6АТ расход 17 литров с одним временем включения ППП в день и до 21 литра с двумя (в морозы)...
цитата: |
Расход официальный по данным Форда (115- брошюра по ФФ2, 125 - из интернет для Мондео): |
А зачем сравнивать расход топлива у ФФ2 и МОНДЕО???
Не проще открыть мануал и получить расход ФФ2(115) и ФФ2(125)?
1,6 115 - 8,7 (город) - 5,1 (трасса)
1,8 125 - 9,6 (город) - 5,6 (трасса)
__*Mike*__
8 February 2006
цитата: |
Придется отказаться от идеи отбуксировать машину
При увязании в грязи или в снегу не получится выбраться враскачку
ни торможения двигателем (в случае неполадок с тормозами). |
Буксировать можно автомобили с автоматом, странно что вы этого не знаете...
Враскачку из сугроба можно выбраться в точности также, как и на механике, вместо сцепления используя тормоз.
Торможение двигателем мной активно используется - для этого есть типтроник.