ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
812,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

hopper
12 June 2006


Подробно ответили, спасибо. Что такое ЭГУР и ИМХО.
kostya110883
12 June 2006


ЭГУР-элекро-гидро усилитель
avatar
FOR SALE
12 June 2006


hopper
с помощью ЭГУР и борт компа можно режимы гидроусилителя менять... собсно это наверно единственное его полезное назначение...
avatar
gleb_focus
12 June 2006


цитата:
hopper
с помощью ЭГУР и борт компа можно режимы гидроусилителя менять... собсно это наверно единственное его полезное назначение...

Да нет, основное назначение скорее иное. Производительность гидроусилителя зависит от оборотов двигателя, а электро - от скорости авто. Поэтому имеем более "правильное и предсказуемое" поведение руля, передёргивая передачки.
avatar
FOR SALE
12 June 2006


gleb_focus
ок. спасиба что прояснил.
pavlon
12 June 2006


ладно ребят вы уж так не поливайте 115 движок. я уже прошел 6000 т.км проблем нет воше никаких
и не на секунду не пожалел что у меня движок не 125 л.с. А сломаться может все! удачи
igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Теперь о пресловуто большом расходе: обнулил показатели среднего расхода, перед отъездом с дачи. Около 25 км по бездорожью на первой-второй, + пробочка в Сергиевом посаде, + пробочка на Ярославке (не более 30 минут). Держал всю дорогу 120 км/ч на 3500 об, где только возможно (70% трассы). Приехал домой со средним расходом 7,1 л/100 км. И это на необкатанной ещё машине (430 км у дома стукнуло) Так что думайте господа. Мощный движок, даже чересчур. А расход - это пустяки, ну может на 115 л.с. приехал бы с 6,5 литрами, невелика потеря. Я так считаю.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.
igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Средний расход по приезду с дачи 7,1 л/100 км. Отличный аппарат.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.
Sergey-99
13 June 2006


2 SHMel

откуда информация про скидку в 200$ на АБС при покупке двигателя 1.8?
Мне менеджер в салоне ответил, что ничего не знает про это (Питер, Евро-авто на Левашовском).
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


Постояла два денёчка в гараже и когда утром заводил (завелась как всегда хорошо), на педальку газа жмешь, а он (мотор) чуть не глохнет и так несколько раз, потом вроде нормально. И из трубы шел чёрный дым.
Может у кого так было? Что это?
avatar
Spawn {RUS}
13 June 2006


Sergey-99

Скидка на ABS касается всех авто с двигателем 1.8 сборка не позднее 31 июня...
avatar
i_garry
13 June 2006


Вроде в "За рулем" про это писали - в номере, где устраивали пробег 3 машин - "Логан", Калина и Фокуса. Тоже - он ездил, ездил, а потом дым повалил, а потом опять все нормально. Решили, что это нормально, почему, не совсем точно помню... Но они тоже сначала испугались...
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


i_garry
"За Рулём" то Я читал, но как-то не легче. У кого такая же хрень? И всё-таки интересна причина.
dm123
13 June 2006


i_garry
Припоминаю эту статью..они Фокус под 200 км/ч гоняли тогда.
Dr.Ford У вас этот эффект кратковременно был, или и сейчас чёрный дым идёт? В эксплуатации вроде видел подобную тему.
Sergey-99
13 June 2006


Тем у кого сборка 31 июня вообще крупно повезло
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


dm123
Кратковременно. Читал Я ту ветку, там одна "вода", споры о работе лябда-зондов, отличия СО от СО2 и т.д., а до конкретики и не добрались.
avatar
__*Mike*__
13 June 2006


Залил свечи при пуске, вот и черный дым!
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


Вполне возможно, но как? Что Я сделал не так?
avatar
Sts
13 June 2006


Dr.Ford
Такое было на десятке. Вылечилось заменой датчика холостого хода.
avatar
i_garry
13 June 2006


На дизелях же сейчас так делают - кратковременно контроллер впрыскивает порцию топлива, чтобы в катализаторе сжечь частички сажи, грязи и т.д. Ну и тут так же
avatar
Mistik
13 June 2006


цитата:
Gevorg
Dr.Ford

Небольшой звук при переключении с первой на вторую есть тоже. И какой-то непонятный щелчок при отжиме сцепления тоже в районе первой, второй передачи есть.

аналогично. думал только у меня.
avatar
alxxx
13 June 2006


...а какая трансмиссия на 1,8...???
5-ти или 6-ти ступенчатая???
на фотке увидел рукоятку переключения передач с указанием 6-й передачи
владельцы просветите плз...
avatar
Андрей1
13 June 2006


alxxx
Пятиступенчатая. Насколько я помню свою машинку.
avatar
rood
13 June 2006


Spawn {RUS}
Sergey-99

А если сбока планировалась на 24 июня, а теперь возможно перенесут на июль?
avatar
Spawn {RUS}
14 June 2006


rood

ОФФ Если перенесут на июль сборку, пролетаешь на 340$ - за это ты получишь хромированные ручки... А если у тебя к тому же есть ABS - ты пролетаешь еще и со скидкой в 200$, ну и соответственно попадаешь на повышение цен доп. опций...
avatar
Mistik
14 June 2006


цитата:
...а какая трансмиссия на 1,8...???
5-ти или 6-ти ступенчатая???
на фотке увидел рукоятку переключения передач с указанием 6-й передачи
владельцы просветите плз...

с утра была 5-ти ступенчатая.
avatar
alex1177
14 June 2006


Две задних наверно...
avatar
Dr.Ford
14 June 2006


А кстати, совсем бы не помешала 6-ая, рука периодически тянется...
avatar
Kenz
15 June 2006


При покупке двигателя 1,8 и нет скидки на ABS. Только при ранее уже заказанном 1,6 115 без ABS.
Я заказал в феврале 1,6 115 без ABS, поставили в очередь на октябрь. В мае позвонили сказали будет стоять 1,8 и ABS с этим двигателем обязательно. цена на 200$ выше.
DimGun
15 June 2006


Добрый день всем! есть инфа, от манагера (но в силу логичности, весьма правдаподобная, или просто хочется на это надеяться): цена зависит не от фактической даты производства, а от предпологаемой даты постановки на конвеер! т.к. все комплектующие заказываются заранее - соответсвенно и цены на них установлены Той датой!
А про скидку на АВС - она не зависит от того, заменена была или первоначально был 1.8! Но до 1го июля.
Обусловлена конструктивной особенностью самого двигла. А после 1го просто поднятие цен - на всем экономят, в смысле - зарабатывают!
Вот так!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up