Moskvich

Игорь, Москва (RU)

About:
Туризм всех видов, рыбалка, охота, футбол

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
Ford Focus 213 years

Moskvich
29 September 2011


Лил сначала Формулу F, потом перешел на Motul 913C. Менял масло по возможности через 15 тыс., но чаще через 20. Накрутил 105 тыс. км. за 3 года, никаких изменений в работе двигла (2л), и, практически, никакого расхода масла не наблюдал.

Moskvich
28 June 2011


Андрей, все очень просто - желание и необходимость иметь большой дорожный просвет и колеса побольше. Фокус хорош на хороших дорогах. Ездил на нем и на Черное море: Туапсе -Москва за 18 часов, никакой усталости. Ездил зимой в Финляндию 1350 км. без ночевок ес-но. Но, клиренс 150 мм - много проблем на последних 3-х километрах при поездках на дачу. Да и довольно часто приходится ездить по проселкам. Вот и все. Взял бы Кугу, но денег не хватило.

Moskvich
28 June 2011

4

на мой позитивный отзыв товарищъ под ником ykycb написал следующее:
"это бред писать что русская сборка форд лучше японской) пахнет
> зомбированным мозгом) "

Отвечаю: Во первых, я не пишу о качестве сборки, нужно внимателнее читать русские тексты. Хотя и качество сборки лучше. Фанерная торпеда митсу все время поскрипывает, похрюкивает в разных местх, чего в Фокусе не было в принципе. По качеству материалов салона - после Форда я месяц плевался, но сейчас привык.
Звук магнитолы - на ходу слушать невозможно, звук отвратный. Хотя на Фокусе у меня стояла не штатная магнитола, а 1Д Сонька за 4 тыс. руб. с USB, Aux, ДУ.
В Митсу - полное отсутствие шумоизоляции. Движок как будто стоит прямо в салоне, как в УАЗике. Но и
к этому уже привык.
Все компенсируется большим дорожным просветом и большими колесами, но, конечно, за счет упраляемости.
На Сузуки Гранд Витара жены капот зацвел от ржавчины через 2 года в местах сколов краски. То же я видел и на Тойотах. На Фокусе - ни одного пятнышка ржавчины. Взяли вместо Витары Ниссан Тиида. В принципе все гут, высокотехнологичная табуретка. Но под капотом - мама дорогая! Кое-как замотанные изоляцией, а кое-где и просто голые провода меня сильно впечатлили.
Общий вывод - товарищъ "ykycb", обладает явно зомбированным мозгом, если он вообще там присутствует. Только зомбированные мозгом априори ставят японо-машины выше европейских. А русская сборка в моем бывшем авто на +5.

Moskvich
5 May 2011

6

Продал любимого, надеюсь в хорошие руки: Хэтч, Тренд, 2л, МКПП, Выпуск 17 августа 2007 г., все заводские тесты - на отл., пробег на момент продажи 105000 км, характеристики по эксплуатации - только положительные. За всё время ни одного отказа, ни одной поломки, заводился при -32 легко, из замен, кроме расходников (фильтры, колодки, свечи, лампочки) только на 90 тыс. - одна подушка двигателя и задние стойки стабилизатора. Эксплуатировался в Москве и Подмосковье, практически, каждый день, ни одного ржавого пятнышка даже снизу, сам был удивлен, помыть, пополировать, и можно выставлять как новое авто. При продаже потерял 15 тыс. рублей по отношению к первоначальной стоимости. Взял кроссовер Митсу АСХ. Могу сравнить: качестово япономашины - ниже Фордовского и по инженерно-конструкторской проработке и по материалам. Всем удачи и безаварийной езды на дорогах.

Moskvich
2 February 2011


Насчет коррозии. На работе у одного из сотрудников Фокус-хэтч, как у меня. Ему въехали немного в зад, помяли заднее левое крыло так, что краска местами полностью отлетела до металла. Через месяц у другого сотрудника появилась практически точно такая же вмятина на его Санта-Фе. Была зима, я с интересом наблюдал за обеими машинами. На Фе через неделю поврежденное место зацвело, потом пошла сильная коррозия, потом его отремонтировали. Фокус до ремонта проездил всю зиму, весну и лето и никакой коррозии я не увидел. Чудеса! Или хорошая оцинковка.

Moskvich
29 January 2011


цитата:
ps: у меня то же самое. и на многих фокусах такое.
pps: непонятно, как же в европе с этим живут - там же постоянно "на стук" паркуются (да и выезжают с парковски часто расталкивая соседние машины бамперами).
Санчита

Может быть это особенность седанов? У меня на хэтче ничего такого нет. Насчет парковок в Европе по стуку - это сказки. Такого ужаса, как в Москве, наверно, нет нигде.

Moskvich
29 January 2011


Про расход: все зависит от стиля езды. У меня 2л хэтч, пробег на сегодня 101000 км. Средний расход по компу 8,5 л/100. Пришлось 2 года назад ехать от Нижнего Новгорода до Москвы на полностью загруженной машине - вывозил дары природы с дачи - со скоростью 100-110. Сопровождал Москвич-41 отца. Средний расход от НН до МКАД составил 6,2 л/100 !
Мое мнение - расход на 2-х литровых, в принципе, меньше, чем на 1,8, за счет запаса мощности. Тянет с низов почти как дизель. Плавающие обороты тоже иногда появляются в пробках, но не так, как у моего приятеля, которого они просто достали на его ФФ-2 с двигателем 1,8. Так что выбор однозначен.

Moskvich
19 January 2011

6

Принимайте в клуб! По ощибке отписался поначалу в клуб С-мах, теперь переселяюсь сюда.
Вчера разменял 100000 км. Сфоткал одометр, но не скачал с фотоаппарата пока. .
Итак: ФФ-2 Хэтч-5д, темно-синий (deep-navy), 2л, мех, Трэнд + ПБ-5, парктроник, обогрев зеркал, защита картера, АВS/ЕВD, магнитола Sony 1D (CD-DVD, AUX, USB), сборка Россия.
Куплен в Дженсер-Ясенево в конце августа 2007 г.
ТО-1, ТО-2 у дилера Дженсер Ясенево. После ТО-2 ездить в Дженсер перестал, уж очень ободрали, перестарались.
ТО-3, ТО-4 в Мэйджор на Риге
ТО-5 (90 тыс. км) Парк Культуры (Комикс)

Замены - расходники (масло, фильтры)
+ свечи 2 комплекта, передние колодки 2 комплекта, задние колодки 1 комплект, замена тормозухи, 1 раз.
На 90 тыс. (ТО-5) поменял (по совету механика) задние стойки стабилизатора и правую подушку двигателя.
Перед Новым Годом поменял щетки-дворники, опять поставил родные и вполне ими доволен.
Еще замены - 3 лампочки ближнего света, ну ещё на чистку топливной системы разводили дилерские ребята.
Больше никаких замен не было, аварий тоже (тьфу, тьфу, тьфу).
Резина - летняя Мишлен Энерджи ЕА3 195/65 R15 - стояла при покупке, пора приобретать новую.
Зимняя - Conti Winter Wiking-2 195/65 R15 - 4-ый сезон, но еще походит.
Заправляюсь в основном на Лукойле, только 95-ый, лью и простой и Экто, как получится.
Масло не ест совсем. После ТО-5 перешел на Мотюль 913С.

Поездки на Фокусе: Москва - Нижний Новгород - много раз (там дача на Волге).
Москва - Нижегородская область (р-он Арзамаса) - много раз (там домик в деревне).
Москва-Туапсе-Москва (там база отдыха Института) - ездил без ночевок, 18 часов в один конец;
Финляндия, р-он Саарярви (350 км от границы) - в эти Новогодние каникулы 2011 - 18 часов без ночевки, включая 2 часа простоя на границе;
О себе:
Стиль езды - "плотный". Не могу "тошнить" от пункта А до пункта Б, люблю притопить, но без лишнего риска.
Водительский стаж - большой (столько не живут ). Первые права получил будучи школьником, 7 класс, до этого ездил без прав, под присмотром отца на его авто. Потом ездил на мотоциклах, потом разные авто. Перед Фокусом был Супер-Москвич 2141 эксклюзивной гаражной сборки, не скрою, был влюблен, но ФФ-2 оказался ещё лучше. Вождение авто для меня - отдых.

Машиной доволен. Из недостатков - при торможении поскрипывает кресло пассажира. Мазал везде, не помогает.
После ТО-2 где-то слева впереди, то ли в воздухводе, то ли под капотом поселился барабашка, который негромко иногда стрекочет при скорости больше 100 км/ч и только при минусовой температуре.
Разгонял до 210 км/ч, ещё был запас, но движок жалко.
Крейсерская скорость 140-150, ограничивается засадами гайцов.
Машина в полной исправности, и никаких предпосылок к поломкам я не чувствую. Хотя, конечно, скоро: и сцепление, и стойки, и тормозные диски, может и ступичные подшипники, могут "подойти" к финишу, но, думаю, не раньше, чем на пробеге 150 тыс. км.
Вот, пожалуй, и все. Всем удачи и безаварийной езды.

Moskvich
14 November 2010

4

Позитивный отзыв. Итак, ФФ-2, Хэтч, 2л, механика, TREND, куплен в августе 2007, пробег на сегодняшний день : 94000 км. До последнего ТО-5 менял только расходники, пару раз чистил топливную систему по совету дилерских сервисменов. На последнее ТО поехал не в дилерский сервис, посоветовали поменять опору двигателя - поменял. В целом машиной очень доволен, никаких проблем не было и, уверен, долго ещё не будет, хотя люблю скоростную езду. Очень радуют пластиковые накладки на порогах и на дверях, помогли уберечь и пороги при переезде через ямы и бортики, и двери от "добрых людей", размахивающих дверками своих авто на стоянках. К сожалению, на рестайле их нет. Хорошая машина, а по соотношению цена/качество равных на момент покупки не было даже близко. Сейчас не знаю.

Moskvich
21 October 2010


август 2007, 2л, 5d
пробег 90000 км, трасса :Москва = 60:40
менял на каждом ТО расходники: масло, фильтры, + долив антифриза
40 тыс. км. - промывка системы и замена тормозухи - по совету дилера (развод). Дилера сменил.
60 тыс. км. - передние колодки
80 тыс. - долив жидкости в кондей
60 и 80 тыс. - промывка топливной системы и чистка инжектора по совету дилера (уже другого). После первого раза - машина полетела! После второго раза стала троить, потом прошло.
40 и 80 тыс. - поменял свечи, опять же по совету дилера, тоже, скорее всего, развод. Общение с дилерами закончил.
3 лампочки ближнего света - расходники, меняются за пару минут.
Все, больше ничего не менял.
Резина пока родная (летняя) E3A, но уже докатываю до зимы - и в помойку.

Moskvich
1 July 2010


ФФ-2, 2007 г.в. 2л, 5д хэтч, комплектация ТРЕНД.
Пробег на сегодняшний день 79000 км. Менял только расходники + 2 лампочки ближнего света (галогенки, 150 руб/шт).
Полет нормальный.

Moskvich
19 May 2010


Всем откликнувшимся спасибо за инфу. Маховик то слышно хорошо на холостых, то совсем не слышно. Если это маховик конечно, хотя ни на что другое не похоже. Решение мое такое - забить болт на этот шум. Хороший стук все-равно вылезет, а плохой - сам пройдет. Поскольку я любитель гонок только на дальние расстояния, а с места рвать не люблю, надеюсь доездить либо до полной замены сцепы вместе с маховиком, либо до замены авто в сборе.
Всем удачи.

Moskvich
18 May 2010


Всем Фокусолюбам привет. У меня 2.0 5д. хэтч. Выпуск август 2007, Всеволжск, пробег на данный момент 75000 км. Все было отлично, но после пробега ~ 70 тыс. стал прослушиваться небольшой глуховатый шум на малых оборотах - в сервисе сказали - немного разболтался МАХОВИК. Порыл на разных ветках, ничего конкретного по этому поводу не нашел. Почитал тут немного - маховик 2-х массовый составной. Господа Фокусоведы, раскажите вкратце: чем это грозит и сколько маховик протянет? Разбалтываются его составные части или он начинает весь целиком люфтить? Видел где-то ссылки по поводу облегченного маховика, что за зверь и зачем он нужен? Помнится, на Москвичах был маховик - железяка и железяка, ничего ему не делалось. Только венчик мог износиться, лечилось - переворачиванием оного задом наперед.
Почитал по поводу сцеплений, как будто вернулся в своё светлое москвичевское прошлое. Ездил и на SAСHS и на LUK. Лук - лучше.
На ФФ-2 у меня пока все идеально. Но из форума понял, что сцепление на Фокусах умирает также тихо и сразу, как и на 41-х, это плохо. Пришлось как-то из-за умершей враз сцепы возвращаться домой на веревке аж из Ярославской области.

Moskvich
17 May 2010


У меня 2.0 5д. хэтч. Выпуск август 2007, Всеволжск, стоковый, пробег на данный момент 75000 км. Из личного опыта эксплуатации: плюсы - всё понятно: тянет, прёт, на обгонах чувствуешь себя уверенно, 190 - легко, разгонял и до 210, и ещё чувствовал запас, масло, практически, не ест, сколько раз не доливал - столько, в результате, переливал, зимой при -32 заводился с пол-пинка, хотя дисплей компа замерзал (машина стоит на улице). Расход - средний 8,8 - 8,9 - при смешанном цикле, хотя в пробки страюсь не попадать. На трассе: от Н.Новгорода до Москвы средний расход однажды составил 6,2 л/100. Машина была полностью загружена. Но это рекорд - соповождал отца на Москвиче и больше 100 км/ч, практически, не ехал, т.е. на педаль газа почти не давил всю дорогу. Обычно, на этой же трассе при езде в своем стиле, достаточно плотно, но без фанатизма, средний расход 6,8-7,2 л/100 (до МКАД и без пробок в Балашихе).
Минусы: 1) в пробках иногда начинают плавать обороты, но редко. 2) Был период дабл-стартов - само прошло. 3) часто при парковке после нажатия на педаль газа, проходит звонкая дробь детонации, с чем связано пока не разбирался. 4) Последнее, самое неприятное - после пробега ~ 70 тыс. стал прослушиваться небольшой глуховатый шум на малых оборотах - в сервисе сказали - немного разболтался МАХОВИК!
Братья -Фордоведы! Что с маховиком? Сколько он протянет и чем это грозит? В поиске порыл по ключевому слову МАХОВИК - и ничего, только вышел на эту ветку

Moskvich
20 January 2010


Всё зависит от качества дороги и вероятности нарваться на засаду гайцов. Если дорога хорошая, машин мало и нет засад, комфортно 150-160. Пробовал разгонять до 210 - Фокус дорогу держит отлично, но быстро становится жалко движок. На дальних перегонах хорошая скорость держит в тонусе лучше любых энергетиков. При скорости меньше 120 начинаю засыпать. Проезжал не один раз по 1600 км с короткими перекурами (Москва- Туапсе, Москва-Астрахань), на Фокусе - не устаю. Утомляют только гайцы в засадах. Радар-детектор помогает, если впереди есть "спосор", если едешь первым - он бесполезен. Поэтому, если впереди никого нет, смотришь уже не столько на дорогу, сколько нервно шаришь глазами по кустам в поисках спрятавшихся гаишников. Вот это и утомляет больше всего. Хотя без них тоже нельзя. Летом проехал больше 4000 км на Ford - Edge по Штатам за неделю. Там максималка на самых наилучших фри-вэях 110 км/ч (70 миль/ч). Можно немного нарушать и ехать 80 миль/ч. Ездил с такой скоростью и меньше - на обычных дорогах ограничение 55 миль/ч, и не было никакого желания гнать, потому что там все едут примерно с одинакойвой скоростью, а не как у нас - один тошнит 60 км/ч, другой летит 160.
Всем удачи и безаварийной езды.

Moskvich
25 October 2009


ФФ-2.л, пробег около 60 тыс. км. Сколько раз не доливал, столько раз переливал выше уровня! Масло вообще не ест! Хотя частенько езжу на достаточно высокой скорости.

Внимание Мусор
Moskvich
18 March 2009


Что-то родное почуялось - косячок из прошлого, от Москвича-2141. Там, правда, гайка сама не отворачивается, зато руль просто отламывается от центральной пластины.

Moskvich
25 February 2009


Mazenrab
Такая же фигня. Хорошо прослушиваются неравномерное глухое постукивание впереди в районе ГТЦ на скорости 90-120. При больших скоростях шумы от двиг и колес заглушают. Никак не могу определить источник. Подозреваю трубки омывателя стекол, но не проверил. См. также в темах, указанных Alexej B

Moskvich
19 February 2009


Купил летом Whistler 58 Pro за ~7000 тыс р.. Ездил с ним летом в Туапсе, несколько раз в Нижний Новгорд и др. места. Посторонних срабатываний на загородных трассах- не много. Обычно это АЗС. Никаких встречных антирадаров не замечает. Всегда стоит в режиме "Н". Эффективность далеко не 100%, но себя он окупил. Если едешь первым и впереди далеко никого нет - практически бесполезен. Но главная экономия -нервные клетки. Теперь без него, чувствую себя как-то не комфортно.

Moskvich
13 January 2009


Alexej B
Если здесь ищут источник металлического дребезга, то, мой случай обсуждается в другой теме: " Стрекотание под капотом" Там тоже пока никто не решил задачку



up