Подскажите, должна ли загораться лампа check engine в:
-момент включения зажигания?
-в режиме диагностики?
проблема в том, что с момента покупки машины постоянно горел check. много раз был на диагностиках в сервисе, но толком никто ничего сказать не мог. предпологали что проблема в EVAP (системе улавливания паров). датчик тот что под капотом поменял, но проблема оставалась.
потом вспомнил что снизу под задней балкой над адсорбером я видел свободно болтающийся разъем. когда забирал машину разъем еще был очень чистым, что свидетельствовало о том что еще недавно он к чему-то был подключен. знаю точно что перед продажей предыдущий хозяин снимал бак, вырезал люк, может забыл что то одеть? затем спустя пару месяцев разъем уже стал довольно грязным.
попытки найти от чего этот разъем ни к чему не привели. со временем забил на check.
потом самостоятельно стал ставить сигнализацию, т.к. та что стояла была намертво дохлой и служила бутафорией. но тем не менее была подключена чтобы моргала лампочка
в общем была куплена такая же starline a6 и вооружившись тестером, форумом и головой подключил. выяснилось что некоторые из проводов старой сигнализации были подключены не туда. вроде как датчик открывания двери висел на каком-то фиолетовом или зеленом проводе, уже точно не помню. все убрал. подключил правильно. и...
здесь произошла то ли случайность, то ли изза того что снял неправильно подключенные провода, то ли просто задел провод отвечающий за лампу но check engine погас и более не загорался. вообще. ни в тестовых режимах, ни при включении зажигания... до момента дальней поездки в субботу. сейчас check горит снова, сброс аккум не помогает.
посему помогите разобраться с вопросом о том когда же она все-таки загорается?? и загорается ли ?
и попутно, может кто знает, что это за разъем под баком и что к нему могло подключаться ? насколько я знаю он есть только у американцев и предпологаю что только у хетчей, т.к. у универсалов точно знаю что ее нет