Ксеноновые лампы надо также установить:
В задние фонари - будет машину видно издалека ночью - большой плюс к безопасности;
В поворотники - также большой плюс к безопасности;
В подсветку заднего номерного знака - гаишники уж точно не придеруцца, что плохо видно;
В писалки на капоте - будут настоящие "синие писалки";
В плафоны внутреннего освещения - будет удобнее искать просыпавшуюся мелочь ночами.
В целях сокращения издержек целесообразно использовать самые дишовые китайские поделки, и устанавливать обязательно самостоятельно, так как лучше хозяина никто не сделает "как для себя".
А то эти тупые конструкторы и технические эксперты ничего не понимают и ограничивают свободу воли и творчества индивидуального автовладельца.
Даешь ксенонизацию всей страны за одну пятилетку!
редиско
Не устают пальцы тыкать по кнопкам? Это уже гипердиагностика какая-то...
Что она показывает нового? Столько ошибок неужели есть? У меня за год пользования ни одной ( тьфу-тьфу!!!) - может что-то не так...
_OgOgO_
Если к ним гонять из-за каждого глюка - резина сотрецца. Прошлой зимой и морозов вроде таких не было, глюк проявляется где-то после -20'C.
После прогрева все приходит в норму. Показания термометра становятся похожими на правду, плюс-минус пара градусов. Так что я не напрягаюсь, этот глюк вызван морозами. А сколько у нас этих морозов теперь?
D_SH
Мерзнет не датчик, а сам "компьютер". Менять датчик нет смысла. Только если вместе с головным устройством на другой маршрутник...
D_SH
Идем на рекорд!
У меня показал - 106' С. За бортом было -21' С.
При этом в морозы после долгой стоянки Престиж не включается вместе с зажиганием, даже табло не загорается. Либо включаю его кнопкой, либо он сам включается после некоторого прогрева салона. Теплолюбивая тварь, однако...
mumuky-Вообще-то я имел в иду другую статью. Не в "Автомире", а именно "За рублем" -
http://www.zr.ru/articles/58368Цытата - "Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем."
Результаты можно ощутить на дороге, когда приходиться отводить глаза и промаргиваться после встречи со счастливыми обладателями дишового ксянона. "Хлопай ресницами - и ... улетай ( в кювет )..."
Не знаю, что они там регулируют и в каких сервисах, но их тепловозные прожекторы всегда светят прямо в глаз.
Сытник
Может - не надо советовать ставить ксенон за "не ломовые деньги"? Это будет китайское фуфло, заколхоженное в гаражных условиях. В результате - яркий беспорядочный свет и проклятия встречных ослепленных водителей. Сколько раз меня слепили подобные ксенонолюбы.
Для ксенона нужны другие специальные фары с измененными характеристиками, автокорректор и омыватели. В штатные фары ксенон грамотно не втыкается.
Поэтому правильный ксенон и стоит "ломовые" деньги.
В последнем номере "За рублем" на данную тему подробная статья.
Alexander-77
110 и 3000 оборотов - это 4 передача - овердрайв, повышающая, последняя. Не больно экономично, конечно.
"АКПП пытается воткнуть следующую передачу, которой нет судя по всему нет" - конечно нет, так как коробка 4-х скоростная, и после 4-й включать уже нечего.
Сбросить ошибки можно, сбросив клеммы не менее чем на полчаса, лучше больше. Настройки коробки вернутся к заводским.
Но лучше не сбрасывать, а подъехать в путевый сервис - к Комиксу, да мало ли на Москве сервисов - вон, форумчане подскажут. А то АКП - штука мудреная, и можно гадать на пальцах до посинения.
keeper.k
Фигвам! Хоть 120 градусов ставь. Все равно при 112 градусах будет появляться предупреждающий сигнал! Раньше был баг - "0 градусов", теперь после изменения прошивки он показывает 112. Это неизлечимый случай.
Slasher
Откуда там столько воды? Сверху не должно стекать - там стоит поролоновый уплотнитель, снизу тоже не должно забрасывать?
Терехин Андрей
Этих защит как грязи, разных видов - ШЕРИФ, ТРИО и т.д., в пределах 2-3 тыс. руб. У нас в Нижнем есть в нескольких магазинах, а уж у вас-то в Москве...
Selik
29 September 2008
azzeeПусть это будет офф ( не ругай меня Round, не ругай... ), но вопрос был задан и поэтому отвечу по поводу задних подкрылков.
Также заменил рваные валенки на пластик. Шума стало больше. Оклеил арки под подкрылками липкой шумоизоляцией и потом густо замазал битумной мастикой. Стало даже лучше чем при валенках, только иногда камушки слышно.
vint_peredelkinУ меня русский Фокус, и даччика детонации нет.
Насчёт америкосов:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...атчик+детонацииВроде есть, как пишет "hunt-r"
Rellas
"крышечка закрывающая предохранители и диагн. разъем на место не встала изза того что туда комп подключен, пришлось обпилить."
Зря. Не надо было ничего пилить, погорячился. Надо было внимательно тему прочитать. У меня тоже была такая проблема, но чтение форума спасло от ненужной работы и ампутации.
Диагностический разъем держицца в гнезде на защелках, его можно протолкнуть внутрь, акуратно нажимая снаружи, и ничего не сломается, он повиснет на проводах, и его можно засунуть куда угодно. И крышечка встает без вопросов.
Round
Дело в том, что я готов рассматривать уже самые диковинные гипотезы. ... уже частые включения вентиляторов, всегда включаются при движении в гору.
Заменена охл. жидкость - залит оригинал, крышка термостата, промыты оба радиатора снаружи со снятием.
А в субботу пережил неприятный час по пути с дачи домой. Без видимых причин температура поднялась до 118 градусов ( по БК Престиж, он завышает показания относительно тест режима градусов на 10-11, но все равно даже 107 градусов - очень много, я считаю ) во время движения по трассе с умеренной скоростью. Оба вентилятора ревели не переставая. Включил печку на полную и с открытыми окнами потащился потихоньку на малом газу домой. На прямой температура падала до 108-110 гр ( 98-100 гр в тест режиме ), в горку поднималась обратно до 118 ( 106-109 гр ). Надеюсь, ничего не пострадало в движке. При этом жижа в бачке не кипела, просто была горячей.
В воскресенье поменял термостат, взял первый попавшийся Wahler ( по случаю воскресенья выбор был небольшой ). Слава конструкторам, менять его несложно. Ситуация исправилась, но все равно при движении в гору температура всегда растет как на дрожжах, до 109-112 ( 98-101 ) градусов.
Это нормально? Или надо продолжать борьбу?
MyxaKuga
На чем поедете - на Куге? Если можно, вкратце расскажите о своих впечатлениях от этого авто.
Сегодня услышал интересную теорию, дескать, если ездить летом на воде ( в системе охлаждения ясно дело ), или сильно разбавленном водой антифризе, то грецца мотор будет меньше, так как испаряемость и теплоотдача у воды больше.
Кто-нибудь пробовал?
Slasher
Все ищут это местоположение, прямо как святой грааль...
Переставил даччик из под переднего бампера под жабо - опять не то, нагревается солнцем.
Вернул, как сначала и собирался, в полость дверных петлей, на уровень нижней петли. Показывает довольно точно, хотя если машину оставлять на солнцепеке, все равно нагревается и завышает показания, но уже не так сильно, градусов на 5.
Hooligans
Вариант с задним бампером тоже "не айс", имхо. Далеко тянуть, много грязи, и летом также будет нагреваться от асфальта при долгом стоянии на месте, как и под передним бампером.
Поскольку прийти к согласию по поводу места встречи единогласно не удается, предлагаю рассмотреть такое местечко:
ФФСЪЕЗД на ЧЁРНОМ МОРЕ 2008!Лично я загорелся...
LastOrc
А про термостат забыл? Очень даже может быть именно в нем дело, при таком солидном пробеге. Стоит он недорого. А проверить его без снятия вряд ли можно достоверно, может он не полностью открывается.
А коробка какая? Если автомат - то он может также способствовать перегреву, так как его радиатор находится под радиатором двигателя.
FordNik
Правильно говорили, не парься. Парицца лучше в бане.
Данные по расходу Престиж сам не считает, а "тупо" берет с ЭБУ ( контроллер двигателя ), вот он считает мгновенный расход, соотнося время открытия форсунок, давление в топливной рампе, расход воздуха и еще может что-то. С остатком бензина в баке вообще тут нет прямой связи.
В режиме виртуальный бак Престиж на основании данных о расходе уменьшает количество бензина пропорционально. Несколько раз было в баке "0 литров", но машина каким-то "чудом" продолжала ехать и показывался средний расход.
ДУТ тоже может показывать не совсем точно, +/- литров 5-10.
Насчет температуры ОЖ. Стрелка встает вертикально при температуре градусов 70-80 и продолжает стоять как оловянный солдатик до 116 градусов ( по Престижу, больше слава богу не видел ), так что можно на нее не ссылаться в плане точности.
Насчет ДВТ. У меня сначала вообще ничего не показывал, только прочерки, как до апгрейда, я думал - брак. Пытался тыкать в кнопки настройки - бес толку. Затем он сам чудом ожил и стал показывать всякую ерунду ( - 127 ). Выставил вручную, стало похоже на правду. Сначала он у меня жил под панелью, неохота было протягивать.
Сегодня дошли руки. Через заглушку от педали сцепления показалось неудобно, так как снаружи потом из моторного отсека сверху не подлезешь, только снизу со снятием защиты - нафиг.
Вытащил через переднюю дверную стойку. Над гофрами нашел какую-то круглую заглушку в верхней части стойки, сковырнул - под ней глубокий и узкий пластиковый стакан, вытащил - он оказался без дна, нашим легче. Просунул в дыру проволоку, привязал к ней провод датчика, вытащил наружу. Продел через заглушку провод, прокинул поверху вдоль верхней кромки крыла, под жабо, мимо заливной горловины омывателя, фары и вывел в район замка капота. Не то! После кратковременной остановки мотора включаешь - он показывает 40-50 градусов, веет жаром от радиатора. В пробках будет такая же фигня. На ходу температура снижается и похожа на правду. Надо ставить дальше от радиатора, думаю под фару.