Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
495,6K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
Diman656
10 July 2008


после пол года езды на чпокусе нашел у себя следующию фичу :
posted image
увеличинное:
posted image

Вопрос к знатокам : что за трубка у меня оторванна на втором рисунке? и как это может отразиться приезде?
ckervon
10 July 2008


Diman656
Если правильно разглядел, то енто трубочка для отвода части выхлопных газов EGR клапана, подробнее там:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C5%C3%D0&st=40
avatar
Franz
11 July 2008


Сломался вентилятор.
Съездил на фирменный сервис говорю
- Разъем обгорел на вентиляторе, есть такой?
- Нет говорят, есть вентилятор за 9 000 и кабель за 2 000. Хотите поменяем?
Быстро убежал оттуда почистил обгоревшие контакты надфилем, все заработало.
Завтра сделаю все нормально. Я в шоке на фирменных станциях всегда так? До этого к ним не обращался, а теперь точно не буду.
avatar
EugeneNN
11 July 2008


Diman656
Может быть это шланг системы вентиляции картера (должен входить снизу в воздушный фильтр), в камеру, где поролоновый квадратик.

Franz
Фирменные СТО не хотят связываться с такой мелочевкой, предоставляя нам либо решать эти проблемы самим, либо платить бешенные бабки. (Типа, полетели свечи - меняй вместе с двигателем).
kombinator
12 July 2008


в моём случаи обгорели контакты на дополнительном сопротивлении.
запаял намертво - всё равно перегрев.
заменил термостат, антифриз, промыл радиатор снаружи и внутри - перегрев остался.
решение нашлось случайно.
залез в коробку с релюшками и предохранителями (под капотом) и увидел что одна нога релюшки оплавила разъём, куда она втыкается, и саму себя.
почистил контакты - ВСЁ В НОРМЕ.
avatar
-Tohes-
14 July 2008


Franz
У меня такая же машина того же года и такая же проблема вылезла. Почистил контакты - помогло на некоторое время, а потом та же история. Разъем, похоже, в принципе на такой ток не рассчитан. Вентилятор у меня один, и, сдается мне, что работает он за двоих. Т.е. вместо двух проводов на два вентилятора, теперь остался один, вынужденый в результате пропускать больший ток. Неисправность вылезла по жаре, когда вентилятор работает в непрерывном режиме. Я вот думаю, может, заменить разъем на более мощный?
Там ток ампер 25-30, не меньше.
avatar
Franz
16 July 2008


Tohes82
У меня в разьеме вентилятора выгорел один контакт, можно сказать напрочь. Вобщем отрезал провод с обоих сторон разъема и запаял напрямую. Смущало одно что с одной стороны 6 проводов в жгуте а на вентилятор выходят 4, думается из за того что раньше по этому жгуту шло питание на 2 вентилятора, а с 2005 стали ставить один. Ток там действительно большой, а разъем хилый на такое сечение провода, сначала хотел что нибудь типа "мама - папа" сделать, но что то кажется будет греться. Короче запаял напрямую. Все работает.
avatar
EugeneNN
16 July 2008


Tohes82
На моей машине общий ток чуть меньше 10 ампер (рабочий) - проверял в силовой цепи релюшки. Чтобы не грелось, нужно чтобы был очень хороший контакт в разъеме. Можно набить внутрь "МАМной" части контактов разъема токопроводящей смазки (не перемкнуть два контакта между собой). Но лучший способ с точки зрения работоспособности - все же припаять провода, еще лучше одеть "маму" и припаять, причем "маму" припаять и к проводу и к разъему, заизолировав термоусадочной трубкой.
bimboat
30 July 2008


Это продолжение темы "Уже некуда ставить отметки о гарантийном ремонте"
Кому интересно, Тема находится в Курилке, закрытая.
На следующей неделе Суд. А все это время эксперты перекладывали бумажки. В Самаре опять жара (отпустило вот на несколько дней, можно ездить) как температура выше 30, Фокус опять не едет. Еще и глохнет постоянно.
У кого еще проблемы с перегревом 2 литрового двигателя?
Отзовитесь, плз!
Обещаю вручить Ваши отзывы лично представителю Форда в Суде.
LastOrc
6 August 2008


Проблеме уже месяц. За это время сменил антифриз, заменил вентиляторы (один не работал), прочистил радиаторы. После последних двух процедур становилось с каждым разом лучше, но до конца проблема не решилась. Патрубки вроде все горячие, карлсоны крутятся. Если ездить в городском режиме, то вроде как проблемы и не заметно. Но если ехать вверх по метромосту в сторону Вернадского или по трассе с изменчивым рельефом, то стрелка начинает заваливаться вправо. Последующее движение накатом возвращает стрелку на место. Это при том, что погода пока не требует включения кондиционера и первый радиатор без особых заминаний.
Проблему надо бы решить поскорее, т.к. предстоит дальняя дорога.
Больному пятый год, сердце 1.8, пробег 156000.
По моему дилетантскому мнению или радиатор недостаточно охлаждает, или в движке что-то происходит. Задумываюсь о том, не промыть ли систему охлаждения какой-нибудь химией.
Помогите советом.
Selik
6 August 2008


LastOrc
А про термостат забыл? Очень даже может быть именно в нем дело, при таком солидном пробеге. Стоит он недорого. А проверить его без снятия вряд ли можно достоверно, может он не полностью открывается.
А коробка какая? Если автомат - то он может также способствовать перегреву, так как его радиатор находится под радиатором двигателя.
Energy_zer
6 August 2008


S
Selik:

LastOrc
А про термостат забыл?

Да и про датчик температуры ОЖ забывать не стоит. Очень часто он начинает умирать с такими симптомами( изменяется внутренне сопротивление и в итоге на приборке показывает повышенную температуру.)
sharabu
7 August 2008


что может быть, на американце невключаеца вторая скорость вентилятора , при накате и в пробках двигло перегреваеца и не тянет, остынет и до следущей пробки, датчик меняли, патрубки меняли, контакты в норме, в сервисах не знают, говорят надо мозги менять, тачка бу досталась с таким косяком,куда еще копать?
avatar
pabliksol
7 August 2008


sharabu
Проблема в самом вентиляторе, а не в трубках и датчиках. Скорее всего перегорел резистор дополнительный. Пройдитесь поиском, частая проблема.
sharabu
7 August 2008


pabliksol тоесть если перегорел резистор то вентилятор будет крутица только с одной скоростью? просто когда врубаеш кондиционер вентилятор крутит ? извините если туплю
avatar
EugeneNN
11 August 2008


sharabu
цитата:
невключаеца вторая скорость вентилятора

А именно вторая? Поездите с включенным тестом приборки, посмотрите температуру. Может это то же, что и у меня?
У меня не включается первая скорость, так при этом стрелка в пробке отклоняется на два шажочка вправо от середины (шажочки, правда, большие), температура растет, затем на 111-112градусах включается вторая скорость, гасит температуру и все по-новой.
При включении кондея вентиляторы должны включаться сразу на вторую скорость, раз она есть, значит резистор здесь (наверно) ни при чем.
MIG
12 August 2008


Термостат замените, при исправном термостате и чистом радиаторе вентиляторы практически не включаются (при выключенном кондее)
avatar
EugeneNN
13 August 2008


MIG
Зачем ему заменять термостат? Он у него исправен. При неисправном термостате машинка бы либо грелась несмотря ни на какие вентиляторы, либо не набирала рабочую температуру. Зачем выбрасывать лишние деньги... У sharabu неправильно работает принудительное охлаждение двигателя. Заменой термостата не решить проблемы. Проблема 100% в электрике. Попробуйте на своей машине с исправным термостатом и чистым радиатором вынуть предохранители вентиляторов и поездите. Понравится?
sharabu
18 August 2008


вобщем воткнул вентилятор напостоянку, всегда теперь работает после завода, загнали машину к знающим людям, они тоже нефига непонимают почему он не работает как надо, типа все датчики , разъемы и тд рабочие,проверяли на новых(100%рабочих) грят и правда мозг мог полететь
Selik
18 August 2008


Сегодня услышал интересную теорию, дескать, если ездить летом на воде ( в системе охлаждения ясно дело ), или сильно разбавленном водой антифризе, то грецца мотор будет меньше, так как испаряемость и теплоотдача у воды больше.
Кто-нибудь пробовал?
avatar
Round
19 August 2008


S
Selik:

Сегодня услышал интересную теорию, дескать, если ездить летом на воде ( в системе охлаждения ясно дело ), или сильно разбавленном водой антифризе, то грецца мотор будет меньше, так как испаряемость и теплоотдача у воды больше.

испаряемость, теплоотдача... эх...
Теплоёмкость воды понятное дело выше, чем у этиленгликоля, объёмное расширение меньше, вязкость ниже...
Однако:
+ антифриз (в нашем случае водный раствор этиленгликоля) кипит при немного более высокой температуре, чем вода
+ в состав антифриза входят присадки, значительно снижающие коррозию в системе охлаждения

Первобытные системы охлаждения работали как раз то на воде.
Потом придумали антифриз...
avatar
kuxofrukt
8 September 2008


Подскажите пожалуйста, у меня перестал включаться левый (по ходу движения) вентилятор радиатора, что проверить?
avatar
Mihail.54
8 September 2008


походу дело в резисторе который стоит между вентами. проверь контакт, зачисть.проверь цепь на обрыв (хотя вряд ли. не работали бы оба) не поможет то новый резистор покупать.
Selik
8 September 2008


Round
Дело в том, что я готов рассматривать уже самые диковинные гипотезы. ... уже частые включения вентиляторов, всегда включаются при движении в гору.
Заменена охл. жидкость - залит оригинал, крышка термостата, промыты оба радиатора снаружи со снятием.
А в субботу пережил неприятный час по пути с дачи домой. Без видимых причин температура поднялась до 118 градусов ( по БК Престиж, он завышает показания относительно тест режима градусов на 10-11, но все равно даже 107 градусов - очень много, я считаю ) во время движения по трассе с умеренной скоростью. Оба вентилятора ревели не переставая. Включил печку на полную и с открытыми окнами потащился потихоньку на малом газу домой. На прямой температура падала до 108-110 гр ( 98-100 гр в тест режиме ), в горку поднималась обратно до 118 ( 106-109 гр ). Надеюсь, ничего не пострадало в движке. При этом жижа в бачке не кипела, просто была горячей.
В воскресенье поменял термостат, взял первый попавшийся Wahler ( по случаю воскресенья выбор был небольшой ). Слава конструкторам, менять его несложно. Ситуация исправилась, но все равно при движении в гору температура всегда растет как на дрожжах, до 109-112 ( 98-101 ) градусов.
Это нормально? Или надо продолжать борьбу?
avatar
Round
8 September 2008


Selik
ИМХО, вопрос скорее философский, чем технический.
Ежли по простому, убери вообще термостат (типа термостат всегда открыт) и попробуй ощутить разницу, сделай выводы...

Если разбираться, то ситуация следующая.
В моём Фокусе (1.8 прошивка aka "австралийская") в тестовом режиме приборки вентиляторы включаются на 98°, выключаются на 94° -
по Престижу 104° и 108°-109° соответственно.
Термостат по "Руководство для станций ..." на Zetec-E должен иметь диапазон 92°-99° (по градуснику).
При этом считается (не проверял есичо), что в Фокусе стрелка температуры начинает убегать вправо после 108°-110° по показаниям приборки и достигает левого края красной зоны в районе 115° (по приборке).
Затем (по сведениям из камасутры), если температура продолжает расти, зажигается на приборке лампочка двигателя т.е. типа "температура приближается к критическим пределам", генерится ошибка P1285.
В клиническом случае, если температура растёт и дальше выключаются 2 цилиндра (цилиндры чередуются), обороты не выше 3000, ошибка P1299.
Для блондинок и лиц, приравненных к ним, если температура растёт и дальше - начинает мигать лампочка двигателя и через 30 секунд двигатель выключается, коматоз.
Это всё я сейчас написал для понимания ситуации, что именно ФМК считает "горячо", "плохо" или "много".

Поэтому, ИМХО, пока стрелка не отклоняется вправо - нормальность охлаждения каждый выбирает сам для себя.

По эксплуатации своего Фокуса, ИМХО, такие температуры это нормально.
На холостом ходу (по Престижу) 104°-109°, по трассе с разгоном или в горку 112°, по трассе разгон-торможение-разгон-торможение и т.д. - 115°, в Крыму этим летом видел 119° (при этом температура всасываемого воздуха по Престижу была градусов на 10 выше окружающей)...

Если есть ощущения, что раньше было лучше, и хотеть этого "лучше" - ну... продолжать искать, факторов не так много.
avatar
kuxofrukt
8 September 2008


Сегодня все проверил, напряжение на мотор подается штатное, разобрал мотор щетки стерты до основания. Надо менять.
avatar
BorisMan
9 September 2008


Selik
Round
У меня летом по прстижу все 125 и даже больше было, правда при этом на улице было 38гр., короче приходилось кондей выключать, а иначе перегрев, без кондея температура по Престижу была около 120 гр., при всем при этом термостат у меня открывается при 88гр., так что 118 это не так страшно.
avatar
kuxofrukt
10 September 2008


Сегодня поставил новые щетки, сделал из щеток для каково-то электроинструмента.
Теперь снова все заработало.

Стертая щетка

posted image
avatar
kuxofrukt
10 September 2008


После ремонта
posted image
alexiley
16 September 2008


Со слов жены:
Машина стала дергаться на перекрестке, посмотрела на приборную панель - батюшки, горит восклицательный знак в шестеренке, стрелка термометра ОЖ на максимуме.

Открыла капот - ОЖ выше всякого максимума, сочится через крышку бачка.

Постояла немного, включила печку.
Поехала. На положении 3, стрелка температуры ОЖ двигается вправо.
В положении максимальный обдув - температура потихоньку спадает.
Так с горем поплам доехала до дома.

Други, что это может быть при таких симптомах, и с чего начинать копать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up