Бред... Наездил первые 500 попробовал разогнать динамичнее - фиг, проехал 1500 км. попробовал "отжечь" ну "отжог" как можно было - не впечатлило. Сейчас уже 2200 км., пробовал динамично ускорятся (тапок в пол жал), никаких изменений, ни какого роста скорости.
Нет драйва. Сухая, "дохлая", слабая на низах машина этот FF2 (не в обиду фокусоводам ИМХО сам купился на 145 л.с.).
Одно точно замечал, если отжиматя педаль газа после её полного надавливания, машина начинает ускорятся гораздо ревзей, видимо все дело в електронной педали газа!
Ранее у меня была ВАЗ 2112 в тюнинге 115-120 л.с, так вот радости, энергии, динимики и легкости в управлении в нем было больше. Честно, кто спросит мое мнение - "и как тебе 2 литровый фокус?" - отвечу "Пока не впечатлил!"
Я вобще в регионе местным драг рейсингом занимаюсь, много знакомых, много авто разных, вчера катался на 1.6 голфе новом, такое ощущение было что он меня с полным салоном одного с места выдернул бы, правда парень не жалеет двигло и жмет его на полную... Фокус 2 (не спорт. вариант) не та машина чтобы погонять,
но вот сравнивая 1.8 и 2.0 литра буквально вчера после 15 минутного тест-драйва мы оба обменялись мнениями с товарищем и пришли к выводу 1.8 уступает и проигрывает на трассе, особенно на 4 передаче, я бы сказал процентом на 30.
Посмотрим измениться ли что-то после 2500 км., а потом 4000 км. пока ничего особого.
P.S. Тем кто думает что машина обкатается лучше если 5000 проездить не превышая 3000-4000 оборотов - Вы в корне заблуждаетесь, а местами я тут почитал даже делаете хуже. Первые 500 км. не более 3000 оборотов (но это не кретично), 1500 спокойно можно крутить 3-4 т.оборотов, а лучше разик или два "дать просраться" вашему авто, после 1500 плавный переход на максимальное ускорение. Вот и все дела. Удачи.