Алексей, Ак-Смах, что-то у тебя седины прибавилось. И Тора слегка поправился
Весело тут у вас, надо бы к вам на максировку приехать.
ВМих
14 October 2008
Спасибо всем откликнувшимся на просьбу помочь.
Ваш форум самый лучший
Привет всем
На моём бывшем Максе заклинил компрессор. Хочу купит на разбоке, но незнаю, подойдёт ли, например, с ФФ2. Может кто в курсе, подскажите.
Между прочим, первая серьёзная поломка при пробеге под 200 т. км.
Всё пристёгнуто, налито до уровня, но всё равно пищит.
Topa:
|
Alex i у меня желание есть.. |
Попить пива или вариант с чисткой репы
ВМих
24 January 2011
Сканером смотрели-ошибок нет. Писк типа непристёгнутых ремней. Пять писков, несколько секунд тишина, затем снова.
Помочь кто может?
lexaXD:
|
стоял за спиной человека, который снимал бак в сервисе, сам эту идею лилеял (прорезать отверстие как на фф1) не получится насос расположен не самым удобным образом. В общем проще самому удостовериться так? Снимите бак или просто посмотрите как расположен насос, все встанет на свои места |
Всё верно, была бы возможность прорезать доступ к насосу мы бы зто сделали
Не помню, сколько проехал мой Макс (порядка 180000км) насос работает, фильтр фильтрует.
esn:
|
Alex-005 Тут один человек рассказывает как собирался взять Фокус, а купил Рав4. Та что... Хотя я тоже считаю что Ку5 и Куга не конкуренты. |
Я тоже собирался взять S-MAX, а взял Ауди. Чиста атсутствие автомата.
Парни, переименуйте ветку, смешно
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 15:11) |
ВМих Он и стоит по деньгам... А Форд у них из разряда наших Тазиков. |
Наверно ты прав
Tom76:
|
Могу предположить, что сейчас появятся люди, которые скажут, что увеличивается зазор у свечи в процессе работы, катушка напрягается и...сгорает |
Правильно предпологаешь.У нас таких катушек достаточно было.
С моторчиком не шучу,
задир в цилиндре, гарантийный случай, я об этом писал.
Кстати, именно эндоскоп помог мне отбить наезды дилера.
RDim:
|
Тогда подскажите через скоко надо менять свечи иридиевые? |
Как только появится красный налёт. Хотя его , если не запускать, можно смыть нейтрализатором ржавчины.
Иридиевые могут ходить очень долго, в них ничего не выгорает.
Ak-Cmax:
|
Валера привет! Сто лет тебя не слышал, не видел! Как твой оллроад? поборол? |
Привет.
44000 пробег и всего
один трабл-замена двигателя
И всё!
Ни глюков, ни скрипов, ничего. Тьфу, тьфу, тьфу. Масла, фильтра, передние колодки.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 14:44) |
Tom76 RDim Ни один сервис не определит всегда ли срабатывает свеча под нагрузкой,отработавшая свой гарантийный ресурс. |
Ты погорячился
Не помню, сколько на Форде, а на Мерсе достаточно трёх пропусков искры и в блок управления занисится ошибка. Отсюда можно предположить, счо свеча на издохе. Есть прибор длля проверки свечей-накачал 15 очей, дал разряд, а искры нет, хотя на 10-ти очах была.Вывод тотже.
Для катушек есть специальные разрядники, 15 и 25 киловольт. На 15-ти может работать, а 25 пробить не может. значит катушке почти кирдык
Вобщем, неисправную свечу определить можно.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 06:53) |
ВМих Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю |
В том, что был в Ноябрьске или во Владимире?
Они же не читали мануал по Максу.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 14:02) |
Tom76 Клапана регулируют после 100 тыров, еще можно успеть продать |
Не прав, 150000км, да и то рекомендуют лишь проверить зазор и в случае необходимости-отрегулировать. На моём Максе было около 150 тыс. пробега, а клапана не шумели.
alex-two:
|
Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите |
Приезжай ко мне на сервис, земляк, отвечу на все твои вопросы, ну почти все
В сервисной книге есть все работы по ТО. Понятно написано
Вы обращали внимание на плавающую скобу, хотя в случае с Максом не такая уж она и плавающая. Ауди,ВАЗ и т.д. имеют смазку в паре палец-втулка и всё это закрыто гофрированным пыльником. У вас же смазки нет и какое-то колечко перекрывает доступ грязи в пару, причём часть пальца всегда открыта- соль, влага, грязь-всё на нём. Отсюда неравномерное распределение давления колодок на тормозной диск. У меня были подозрения, что причина коробления дисков в этой паре, а когда после двухмесячной стоянки первое же нажатие на тормоз привело к вибрации подозрение перешло в уверенность. Пытался смазывать, хватало на чуть-чуть.
Paulvad:
|
РЕНТВ - отстой!!! |
Как не хватает Попова!!!
Масса просто супер! Удержать Маков на старте и не организовать завал, почти Шумми!
FF Yuri:
|
JayJay в следующем году ему наверное поставят блокировку клавиш,шоб не нажимал чего ни попадя
CAGE я тож думаю,что пилотов не тронут |
Абизянку к нему подсадят-сюда не жми,туде не жми.
По теме-обрезаете чудо-рукоятку и получаете доступ к шестиграннику.Покупаете головку, трещётку и получаете громадное удовольствие от процесса.
ИМХО. Вся беда от Евро4. Мы пытались проследить,что вызывает остановку двигателя.Вырубается зажигание,в какой момент определить не можем,не хватает быстродействия осцилографа,а он у нас один из лучших.Возможно с датчика кислорода поступает сигнал об очень богатой смеси.Во второй раз оставшийся в цилиндрах бензин испаряется и при запуске двигателя образуется более приемлемая смесь.Качественный бензин испаряется лучше,не образует плёнку на свечах и сгоревшая смесь устраивает ДК.
При "тапка в пол" опять Евро4,чуть отпустили,смесь сгорает полностью и авто разгоняется быстрей.