CLEAN
1 September 2010
Кто знает? раньше после обнуления компа расход плавно падал примерно до 6 литров потом помере езды "устаканивался" до 9, сейчас заметил что упорно сразу начинает стремится к 12-14. Воздухан поставил свежий, масло свечи тоже прошли примерно 5 тыщ.
Пробег 70 тыщ.
П.С MAF сенсор почистил.
Vortex
самое дешевое что видел у нас -911 руб
Scrudg
Читал я эту тему. Для себя рещение принял_брать калиновские.
За "родными" не обязательно к офицалам...можно и в экзисте например..1 351 337 - цена 1 786,81р и второй
1 322 706 - цена 2 428,70р, и кста гарантии уже нет давно!
Vortexнифигасе...
вроде на фотах коробок у ребят написано made in germany
Severinoдык какой же он разный металл...если это одни и те же ДК...значит и провода у них из одного метала...
CLEAN
31 August 2009
Scrudg
спасибо! у меня чек и так пока не загорается и на старых ДК (стерли ошибки компом), я все таки думаю скрутить,обжать и термоусадить, чтобы не было всяких окислений между разными металами.
самое главное со свечами успокоили ребята Иринарх1 и FORDIAGNOSTIC_1 !!! надеюсь масло все таки не очень сильно будет выходить внутрь из под клапанной крышки!
все 4 года только 95(даже в качестве эксперимента не лил ниразу 92), и только на башкирнефтепродукт. что значит рекол?
CLEAN
30 August 2009
Danik
во как! И тебе спасибо большое! т.е проще сказать у меня оба передине.т.е. стоящие до ката? Отлично!
CLEAN
30 August 2009
Иринарх1понял,спасибо!
тоже думаю купить пока 2 штуки,раз на них ругается комп...хотя они тоже еще рабочие...медленно откликаются только...
кста,а может это быть из за старых свечей? всетаки я на них 54 тыщи откатал!
п.с. как катализатор может быть виновен в неправильной работе ДК, тех кто до него стоит?
CLEAN
30 August 2009
Иринарх1Ты меня прям обрадовал!
не хотелось разбирать пол мотора для замены колпачков . ты так уверенно говориш об этом, у тебя была похожая ситуация?
и еще: ты сам сколько ДК менял(если менял)?
Просто у меня комп ругался только на (bank 1, датчик 1) и (bank 2, датчик 1)
кста, которые это из четырех имеющихся?
CLEAN
29 August 2009
Иринарх1Спасибо! про датчики действительно все стало ясно.Покупаю 4 калиновских боша. Вот это масло ток и напрягает.Мастер грит не смысла менять ДК без устранения причины появления масла на свечах,иначе оно(масло) быстро загадит и новые ДК...
Вспомнил... год назад эту клапаную крышку мне вскрывали офицалы при гарантийной замене блока Ti-VCT( был треск при запуске горячего движка). после этого, из под нее, из одного угла, стало малость парить масло наружу. Показал пальцем - неохотно вскрыли опять и посадили на герметик(новую ставить отказались), испарины прекратились!.(ремень ГРМ и все приводные тоже кста поменяли тогдаже по гарантии).
CLEAN
29 August 2009
Вкратце суть: движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.), пробег 54000, в движении загорается "мясорубка" (чек энджин),никаких отклонений в работе двигателя нет. В сервисе обнаружены 2 ошибки: 133 (P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) и 153(P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) ... ошибки стерли, лампочка потухла. Проверили на приборе( с выводом в реальном времени осцилограм всех 4 датчиков ) мастер грит типа не очень ровные синусоиды...типа если снова загорится "ЧЕ" - все 4 под замену. Попутно заменили родные свечи( первая замена!), и тут еще расстройство- на резьбе видны не большие следы масла,на двух чуть более,на других двух чуть менее( фото прилагаю), вердикт мастера:начинают пропускать маслосьемные колпачки и Это же может быть причиной не четкой работы датчиков кислорода.
1.вопрос: номер маслосьемных колпачков для нашего двигателя? одна штука?, комплект?
2. вопрос : в экзисте прога выдает только два датчика ( 1 351 337 и 1 322 706), какие еще два нужны ? их номера?
Ek-Pokus Все понятно... ток это смущает:
"Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он будет меньше обычного срока и будет плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и в итоге вы проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер!..."
CLEAN
26 February 2009
FFire
Все тоже самое было и у меня неделю назад...с утра завелся нормально(-15)...поездил...поездил около полутора часов(поездки короткие по 10 мин.макс всего около 5 поездок) (на улице -1 солнце), двигатель ест-но горячий вышел... сел,завожу,все крутит,но не заводит...попыток 4-5 сделал,акб стала уже вяло крутить,позвонил товарищу думали уже в сервис на диагностику ехать(пронеслись мысли о замене катушки и т.д) ...на всякий решили прикурится от него...и о чудо! с полпинка! потом после завода заметил что так же были "обнулены"показания счетчиков на панели. как при снятии АКБ...сделал вывод что умирает мой моторкрафт суперстарт...буду брать Варту Блю динамик .(кста, если поставлю с емкостью 72А и пусковым 680,не будет вредно для стартера такой пусковойток ? и какие у нас допуски на АКБ ?)
sanekk В НАШЕМ ГОРОДЕ дилер у нас один...
автоленд называется...
"грамотность" их не самое худшее свойство... запиши мой vin X9F5XXEED55G65858... буду с нетерпением ждать от тебя инфы!
вот листок при возвращении авто с ремонта...
кста,так и не сказали, меняли ли ГРМ и приводные...
перед тем как брать машину в ремонт сказали неуверено вроде надо будет менять...
на приводные посмотрел щас- вроде нет видимости новизны резины...
ок...видимо тема больше никогоне волнует...навер дефект сошел не нет!.
Кому интересно,мне сегодня по гарантии поменяли пресловутый блок Ti-VCT (в заказ-наряде сервисмены умудрились сделать в этом слове три ошибки
) попутно поменяли задний поперечный рычаг(начал слегка отслаиваться сайлент блок...заметили на предсервисном визите на подьемник знакомых...
)
написано что ввели какой то "finih код-1061668" что это...када забирал машину сервис уже закрывался...девоска на ресепшене не смогла ответить.
sanekk
еще забыл спросить ,тебе кроме шестерен эл.магн. клапана меняли?
И что в итоге с этими шестернями не так,износились,или сразу брак в них был?
sanekk
спасибо!если так, хорошо, что "освежат" грм...хотя я бы все равно на этой машине не доездил бы до пробега 150 тыщ...
У меня тоже появился этот стрекот только на горячем движке примерно на 35 тыщах...обратился в к дилеру,
ответ типа быывает это на таких движках...будет прогрессировать приезжайте.ок .покатался так лето до 40 тыщ,
гарантия истекает в сентябре 08, заехал к ним за неделю до окончания,грю типа давайте ка уже решайте с этим стрекотом -типа прогрессирует и меня совсем уже нервирует! Они машинку забрали на три часа,потом звонят типа чек загорелся...будем менять механизм ВСТ в сборе и всякие одноразовые болтики по гарантии!!! типа уже заказали,но про ремень ГРМ ни слова. Чек, кста потушили.Вопрос ,на какой документ сослаться чтоб ремни тоже поменяли?
п.с. масло было на мин.(проехал на нем 15тыщ ни разу не доливал...щас долил ест-но до середины 550-600 мл.)
на все ТО приезжал со своим Texaco Halvoline 5-30 с допуском форд,пытались чето гундеть-тыкал в сервисную книжку на соответсвующую страницу-умолкали...