Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Грязный Тони
16 September 2008


Друзья. Вопросы по коробке принимаются?
Двиг 1.6/115 ?
avatar
biggimot
16 September 2008


Грязный Тони

Только в стихотворной форме
Грязный Тони
16 September 2008


Друзья очень прошу опишите четко симптомы.

Шума первичного вала на холодную ни у кого нет?
сегодня в первый раз завел машину при температуре 0,+1 гудит вал((( или жижа в коробке густая(((
Грязный Тони
16 September 2008


biggimot
Скажи мне милый Бигимот
Чаво коробка у меня ревет
В утра морозные при пуске
Украткой на сцепленье надовя
не слышу шума я такого
коль отпустилб сцепленья я

Иль вал первичный
или жижа
теряюсь милый друг,
и выхожа не вижу...
avatar
biggimot
16 September 2008


Грязный Тони

цитата:
Скажи мне милый Бигимот
Чаво коробка у меня ревет
В утра морозные при пуске
Украткой на сцепленье надовя
не слышу шума я такого
коль отпустилб сцепленья я

Иль вал первичный
или жижа
теряюсь милый друг,
и выхожа не вижу...


Отправь ее в ремонт
Аткуда, разреши поинтересоваться,
В Тюмени нынче холода?
Коробка, мазафака, привиреда.
Любить машинку нужна Вам всегда.
И тряпкай протирать ей обода,
Пахлопать по рулю ее любя
И не давить педальку газа в пол ни ко г даа
Берегите, милый друг, Вашего, доброго коня
avatar
CLEAN
16 September 2008


sanekk
спасибо!если так, хорошо, что "освежат" грм...хотя я бы все равно на этой машине не доездил бы до пробега 150 тыщ...
Грязный Тони
16 September 2008


biggimot
Ты не повериш милый друг
но ночю нолик ..раз..и..стук
я сам сначало обомлел
и воде осень золотая на дворе
или все кажется случайно мне...

Вобщем при холодном пуске гул. Выжимаю сцепление - пропал. нагрелась каробка - звук уходит.
Небыло ли случайно укого нибудь? Как думаете первичный вал? Жижа?

Просто знаю реакцию мастера приемщика - ниче не слышу ездите пока не заклинит(((
avatar
CLEAN
16 September 2008


sanekk
еще забыл спросить ,тебе кроме шестерен эл.магн. клапана меняли?
И что в итоге с этими шестернями не так,износились,или сразу брак в них был?
avatar
Slasher
17 September 2008


Грязный Тони есть подозрение на масло...
avatar
ra61
17 September 2008


Грязный Тони
Slasher

+1 за масло - во-первых, при выжимании сцепления звук пропадает (если бы наоборот можно было бы грешить на выжимной подшипник). Во-вторых, звук пропадает при прогреве коробки. Однако, для полноты картины, интересно - масло родное в коробке, или меняли? Каков пробег?

По топику скажу - недавно сам взял 1.6 (115), сейчас пробег 3000+ и пока доволен как слон. Двигло по мере обкатки набирает силу . Из проблем разве что было пару дабл стартов на первых пяти сотнях обкатки, и то, при температуре внешней за +40С, и заводился с вкл. климатом. После пробега за 1000 заводится с первого раза.
avatar
Saferoom
18 September 2008


Подскажите, двигатель 1.6L Zetec-S HPDC VCT (115PS) Sigma - это тоже самое, что и обсуждаемый в этой ветке? Разъясните как все эти буковки расшифровываются (что обозначают).
avatar
ra61
18 September 2008


Saferoom

да, именно этот двигатель. VCT - с системой переменных фаз газораспредения. Zetec-S - название двигателя
цитата:
Ford Motor Company used the Zetec name on a variety of 4-cylinder automobile engines. It was originally coined to replace "Zeta" on a range of 1.6 L to 2.0 L multi-valve engines introduced in 1991. The company used the name widely in European advertising, and later introduced it to the North American market with the Contour.

The Zetec name was so recognized that Ford decided to apply it to other high-tech four-cylinder engines. Today, it is used across many engine types in Europe, even though the original Zeta design ended production in 2004.


HPDC - High Pressure Die Casting (технология литья металла)

Sigmа - семейство двигателей.
avatar
Saferoom
18 September 2008


ra61
Благодарю! Просто меня смутило то, что в буклете написано 1,6 Duratec Ti-VCT 115, а у меня 1.6 Zetec-S HPDC VCT 115 Sigma.
posted image
avatar
Дядя Лёня
18 September 2008


Saferoom
Уже говорили здесь, что Зетек - это "внутрифордовское" название двигателей, а Дюратек - маркетинговое имя.
SLam
18 September 2008


Я конечно стихи про КПП написать не смогу, так как один мат вырывается о том, как задний ход включается. Через раз и с хрустом.
avatar
Slasher
18 September 2008


SLam потому что нету синхронизатора... Такая же байда иногда на мондео.
avatar
Graffa
19 September 2008


Да Вы что в самом деле...У меня никаких проблем с включением задней передачи нет...Просто не забываю делать двухсекундную паузу после полной остановки и влетает без проблем!!!
avatar
GORYNY4
19 September 2008


Graffa
Паузы разные пробовал делать - не помогает. Когда каждый день ставлю в гараж, перед тем как сдавать назад - открываю ворота... Ну т.е. пауза там в 1-2 минуты проходит, и всё равно хруст.
Поэтому когда не тороплюсь - включаю через 3-ю. Когда надо быстро - забиваю на хруст...
А вообще конечно очень напрягает
avatar
Buster
19 September 2008


GORYNY4
У меня через третью сразу без пауз и без хруста.
Если эффект постоянный - то стоит продемонстрировать дилеру с тыканьем носом в инструкцию про паузу в 2-3 секунды.
avatar
Graffa
19 September 2008


GORYNY4
Паузу делать надо, когда выжимаешь сцепление и находишься за рулем, перед включением задней передачи...Время открытия ворот тут совсем не причем...
А через третью, я думаю, это дополнительный износ синхронизатора указанной передачи..
avatar
Buster
19 September 2008


Graffa
Какой износ, с чего бы это?
Грязный Тони
19 September 2008


ra61
Привет. Тоже думаю на жижу. Однако стал прислушиватся и обнаружил свист при разгоне на 1й и 2й. Завтра первое ТО, пробег 15т.к. Будем упорствовать ...
GORYNY4
SLam
Согласен задняя врубается фигово. Уменя ни на одной машине ничего подобного не было.
Мой рецепт- 2-3 секунды выжатой педали сцепления.
avatar
GORYNY4
19 September 2008


Грязный Тони
Graffa
Пробовал выжидать - всё равно хруст есть (
Очень сильно напоминает работу коробки тазовской 10-ки
avatar
Graffa
19 September 2008


GORYNY4
Ну попробуйте тогда чуточку побольше подождать, перед включением передачи...Если нет, значит сцепление "веде" малость...Тогда, если на гарантийке, можно к дилеру съездить...
Да мы что то с тобой не по теме здесь разговариваем...Про движки надо...

Buster
Ну ты сам подумай, любое включение любой передачи, приводит пусть даже к мизерному износу синхронизаторов...Они быстро не изнашиваются, но процесс то идет...
avatar
Mike69
19 September 2008


У меня хруст при включении задней бывает редко, если потороплюсь с включением. В остальных случаях (после 1-2 сек паузы выжатого сцепления) входит как в масло, подтверждаю
avatar
Buster
19 September 2008


Graffa
Ой, все равно синхронизаторы 1ой и 2ой передачи сдохнуть первыми, т.к. в пробках в основном их и дергаем, да и нагрузка на них самая большая... А так, ну отходят они до замены 300тык, а не 350тык, к примеру. Лучше уж пусть синхронизаторы изнашиваются, чем хрустом убивать шестеренки.
avatar
Shnaps
19 September 2008


Задняя х.. с ней! У меня иногда при переключении на 1 на ходу ( в основном когда переключаю на понижающую) входит с дольшим усилием а иногда как по маслу!

Вот ломаю голову. Нормально это или нет!?
avatar
Лёхус88
19 September 2008


Shnaps
Это нормально.Тоже такое бывает.Эта особеность коробки.Вы на тазе штоли не ездили там когда катишься медленно вообще не возможно подоткнуть предачу
avatar
COOLER
19 September 2008


У меня задняя тоже бывает с хрустом вродит, я так панимаю что она не синхронизированная?
А при переключении с 2 на 1 надо перегазовочку делать что бы скорости валов уравнять:)
avatar
Graffa
19 September 2008


Hooliganchik
Согласен, можно при переключении со 2 на 1 просто отпустить и снова выжать педаль сцепления...Идеально включается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up