Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
562K
views
702
members
2,5K
posts

evgesha118
1 February 2009


Проблема решается перепрошивкой ключей зажигания.
avatar
E.V.Geniy
1 February 2009


E
evgesha118:

Проблема решается перепрошивкой ключей зажигания.


А причем здесь ключи? Поясните, плизз!!!

Или это шутка юмора!!1
evgesha118
6 February 2009


Это не шутка. Ошибка Е510 - это когда иммобилайзер не распознает ключи зажигания. Проверено на себе. Тоже по дурости выдергивал все предохранители вподряд.
Юрьич
8 February 2009


Предлагаю поменять прокладку между рулём и сиденьем.ИМХО.
avatar
-PaNik_TS-
8 February 2009


Юрьич
цитата:
Предлагаю поменять прокладку между рулём и сиденьем.ИМХО.

Фи...как грубо!
Может у Semen@Klim творческая натура и у тяга ко всему неизученному и новому, а Вы его...
Ведь благодаря ему, мы узнаём много нового в решении той или иной проблемы.
За примерами ходить не надо...
цитата:
Проблема решается перепрошивкой ключей зажигания.

У меня самого куча, просто куча решений данной проблемы, но я готов их озвучить только после переноса темы в курилку.
avatar
maksim-pronin
14 February 2009


SeregaK
AnBala
Нашли решения проблемы? У меня тоже самое не знаю что и делать
FFire
25 February 2009


Машина перестала заводится. Движок 1.6(115). Бензин есть 1/4 бака, бензин хороший. Стартер крутит хорошо, но машина не заводится.
Бывает чууть схватится движок, но он словно ватный, сразу же глохнет, сам по себе не работает.
До этого были подобные проблемы, но через 10 - 20 попыток машина все же заводилась. Или постоит часа 2 и заводится. Я тогда обращался на сервис, там сказали, что нужно что бы машина при них не заводилась тогда они будут думать, а так, если то заводится то нет, они диагностировать отказываются.

Сейчас заводится отказывается. И сутра и в обед.
Появился новый симптом, во время заводки, приборы ведут себя так, словно клемму аккумулятора сняли/поставил. Такое впечатление что перегружается машина в момент завода. При чем не при каждой заводке, а когда как.
И компьютер сбрасывает свои настройки на настройки по умолчанию.

В чем может быть причина?
avatar
saw1224
25 February 2009


Ме кажется это свечи иль PCM глючит...
Альберто
25 February 2009


Плохо дело! Я так думаю, что машина может не заводиться если нет искры ( или она очень слабенькая ), или проблемы с бензоподачей. Замени высоковольтные провода, если они имеются. Их внешний вид ни о чём не говорит! Посмотри, что бы всё было сухо! Вода - это плохо! Вспомни о WD - 40! Пролей всё и вся! Если крутит и не схватывает, посмотри свечи. Как они выглядят? Сырые они, сухие, или чёрные? Свечи о многом могут тебе рассказать. Проверь подачу горючки. Давление в топливной магистрали. Проверь, нормально ли заряжен АКБ. Может тока хватает только на стартер. Такое частенько бывает в практике. Ты там всё посмотри по внимательней, а потом напишешь.
FFire
25 February 2009


Компьютер в тестовом режиме показывает 11.7 В - напряжение АКБ.
А как проверить подачу горючки и давление в топливной магистрали?
Если это РСМ, то как диагностировать, он виноват или нет?
MasterV
25 February 2009


Мое мнение - свечи залило. Я так в эти выходные помаялся, после того как ночью на автозапуске не завелась (АКБ севший был). Оттащил в результате в сервис. Там мне их просушили и почистили. Сам я еще свечи ни разу не выкручивал. На двигателе 1,8 это насколько проблематично?
Альберто
25 February 2009


F
FFire:

Компьютер в тестовом режиме показывает 11.7 В - напряжение АКБ.
А как проверить подачу горючки и давление в топливной магистрали?
Если это РСМ, то как диагностировать, он виноват или нет?

11.7 в - это маловато! Заряжай АКБ. Проверить подачу топлива просто. Снимаешь бензопровод с рейки , подставляешь банку под бензопровод, и заводишь своё сокровище. Если бензин ливанул так от души, то подача есть.
avatar
- Красный -
25 February 2009


FFire
Проверь контакт на массу.
avatar
-Volk-
25 February 2009


FFire
Зарядите АКБ и замените свечи, удачи.
FFire
25 February 2009


цитата:
Зарядите АКБ и замените свечи, удачи.

Скорее всего так и есть, так как АКБ села вечером очень быстро. На слух слышно было, что крутит "уже не так как утром".
Свечи я поменял, не на новые, но на надежные. Эффекта не дало. Скорее всего потому, что к тому времени уже хорошо села АКБ.
Но что меня расстроило, так это то, что свечи были сухие, без нагара. Ну, в пределах нормы. Так что может быть и бензонасос.
Завтра привлеку дополнительные силы. Надеюсь что причина найдется.
avatar
Б.Б.Д
25 February 2009


Альберто
qwarta
-RNG-
толковые ребята на нашем форуме явно школа вазовская
MasterV
свечи меняются очень легко.мое мнение выкрутил свечи и поставил новые.в запасе нужно иметь компл.с нашим бензином и морозами это норма
avatar
Rafa2007
25 February 2009


FFire
С такими симптомами конечно надо ехать сразу на диагностику, но как я понимаю машина уже не на гарантии. Тогда надо проверить все системы, влияющие на запуск мотора. А именно - систему зажигания( катушку, свечи, провода ВН - они кстати не вечные их хватает обычно года на три - попробуйте взять с другого фокуса провода ВН - и с ними завести), топливную систему - а именно давление в топливной магистрали( как машина себя ведет при разгоне - не тупит?) - вообщем все равно надо мерить спец. манометром - давление на хх, при разных оборотах. Может быть связано с бензонасосом( как самим, так и фильтрами грубой и тонкой очистки) или что-то с форсунками.
Все что я описал должны проверить в любом нормальном сервисе. Самому легко проверить свечи, провода ВН, ну и посмотреть как двиган отзывается на подачу топлива - то есть придавить педаль в пол - если все нормально, то скорее всего давление в топливной системе нормальное создаётся.
avatar
Б.Б.Д
25 February 2009


FFire
Появился новый симптом, во время заводки, приборы ведут себя так, словно клемму аккумулятора сняли/поставил. Такое впечатление что перегружается машина в момент завода. При чем не при каждой заводке, а когда как.
И компьютер сбрасывает свои настройки на настройки по умолчанию
посмотри клемы на акб ну и так контакты какие сможеш.а лутше в дополнительные силы электрика толкового ну и удачи с электрикой без нее никак
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


цитата:
Скорее всего так и есть, так как АКБ села вечером очень быстро. На слух слышно было, что крутит "уже не так как утром". Свечи я поменял, не на новые, но на надежные. Эффекта не дало. Скорее всего потому, что к тому времени уже хорошо села АКБ. Но что меня расстроило, так это то, что свечи были сухие, без нагара. Ну, в пределах нормы. Так что может быть и бензонасос. Завтра привлеку дополнительные силы. Надеюсь что причина найдется.

Конечно хорошо бы показать машинку хорошему мастеру.
Свечи, провода, зарядка АКБ всё это конечно правильно, но возможны и другие варианты.
Отвезите машину дилеру, пусть с утра на холодную заводит, ну и вам присутствовать при утреннем запуске желательно.
PATRIOT
26 February 2009


а искра точно есть? если нет (но катушка исправна), надо бы проверить датчик положения коленвала. У меня такое было,но правда на рено клио, то с первого, то с двадцатого раза заводилась. Датчик снял, протер, с пол-оборота стала заводится. Прадв я потом его все равно заменил на новый, так на всякий случай.
avatar
Alex-789
26 February 2009


PATRIOT
Если есть проблема с ДПКВ, чек сразу загорится, если все исправно то с первых оборотов стартером чек гаснет. Ставил секретку на размыкание цепи датчика, проверено
avatar
CLEAN
26 February 2009


FFire
Все тоже самое было и у меня неделю назад...с утра завелся нормально(-15)...поездил...поездил около полутора часов(поездки короткие по 10 мин.макс всего около 5 поездок) (на улице -1 солнце), двигатель ест-но горячий вышел... сел,завожу,все крутит,но не заводит...попыток 4-5 сделал,акб стала уже вяло крутить,позвонил товарищу думали уже в сервис на диагностику ехать(пронеслись мысли о замене катушки и т.д) ...на всякий решили прикурится от него...и о чудо! с полпинка! потом после завода заметил что так же были "обнулены"показания счетчиков на панели. как при снятии АКБ...сделал вывод что умирает мой моторкрафт суперстарт...буду брать Варту Блю динамик .(кста, если поставлю с емкостью 72А и пусковым 680,не будет вредно для стартера такой пусковойток ? и какие у нас допуски на АКБ ?)
avatar
Ek-Pokus
26 February 2009


цитата:
FFire

цитата:
не будет вредно для стартера такой пусковойток ?


Уважаемый, вспомните школьный курс физики и закон Ома для замкнутой цепи: сила тока в нагрузке зависит только от сопротивления нагрузки, ЭДС источника тока и его внутреннего сопротивления. Так что Ваш стартер "возьмет" столько тока, сколько ему нужно.
Разрядный ток батареи характеризует как раз ее внутреннее сопротивление, следовательно способность выдавать большой разрядный ток. Со стартером ничего не будет плохого.
avatar
CLEAN
26 February 2009


Ek-Pokus Все понятно... ток это смущает:
"Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он будет меньше обычного срока и будет плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и в итоге вы проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер!..."
FFire
2 March 2009


Поменял свечи и АКБ - ни чего не помогло.
Отвез на СТО - диагностировали бензонасос.
Сегодня должен быть результат.

Кстати, по компьютеру машины, в тестовом режиме видно, Fuel flow.
Когда начинаешь заводить машину, то там бегут цифры, у меня доходило до 15-1А, а сколько по норме должно быть, кто нить знает?
frenci
1 April 2009


Добрый день! Помогите разобраться с проблемой описанной ниже!
двигатель бывает не заводится 2 раза в день не слышу топливного насоса , сервис -сказал снять блокировку реле топ.насоса на брелке?
Что делать?Заранее благодарен за помощь новичку.
victorg
3 May 2009


Нужна помощь.
У меня фокус 2, 1,6л., АКПП, пробег 68000.
Не могу завести. До этого никаких проблем. Все включается, стартер крутит и не заводится. Куда лезть?
avatar
Foсs
3 May 2009


Здесь почитай мож че найдешь Двигатель не заводится
SRR
3 May 2009


Пошевели разъём катушки зажигания.При включении зажигания бензонасос гудит?
victorg
3 May 2009


не гудит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up