Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код масла в коробку 6F35 (двигатель 2,5л)? MOTORCRAFT XT-10-QLV ? Или XT-10-QLVC?
Всем привет. Подскажите пожалуйста Финис код от передних боковых (водительское и пассажирское) стекол для комплектации тренд плюс и титаниум. Спасибо.
Спасибо. Мне менеджер из Экзист тоже этот номер прислал при запросе по VIN. Нужно данный номер в FAQ добавить. Это просьба к модераторам.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код лобового стекла. Z6FAXXESMAHC73484
Миг-25
Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку.
gusolv
Кто-то здесь писал, что ставил пыльник от 9-ки или от 8-ки. Стоимостью рублей 90. Поисщите поиском.
Всем привет. Подскажите пожалуйста код правого привода в сборе и внутренний и наружний шрус по отдельности. Вин X9F4XXEED47Y89695. Спасибо.
PDA
Лучше поменять, стоят они не дорого
MRteam_FactisСудя по фото из exist там сальники.
еще желательно устроить замер до установки демпферов и после установки демпферов, для сравнения.
DenX
Была аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне. Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.
takinava
Скорее всего они имели ввиду 6 болтов коротких и 2 развальных. В шапке темы ,,задняя подвеска,, все крепежи есть. развальные болты - Ford 1456980 (с гайкой и шайбой) болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75M
Sashkaspb
Просто проверьте разъемы на колесах.
Ivan1223
Скоро все само нормализуется. Не парьтесь.
Francia
В шапке темы немало отчетов о ремонте реек.
Чиркану и я отзыв о замене опоры ДВС.
У меня фф2 2007 г. 1,6 (100 л/с) пробег 120. По обзору цен в интернете понял что опоры на 1,8-2,0 стоят дешевле чем на 1,6. Поэтому выбор пал на Viaco.
Демонтировал старую опору, переставил гидроопору с нового кронштейна на старый (обжимал газовым ключем "галкой" №3), и устоновил все обратно. При установке новой опоры возникла одна маленькая проблемка, в одном из отверстий у гидроопоры был необработанный буртик внутри отверстия. Зарядив в шуруповерт сверло на 8 (хотя отверстие в опоре на 12мм) я за минуту его обточил и все сразу нормально установилось.
По ощущениям - работу движка теперь практически не ощущаю. Дай бог проработает долго.
На полной диагностике ходовой был выявлено, что порван внутренний пыльник ШРУСа (трипоид) с правой стороны.
Авто ФФ2 2007г.в. 1,6л 100л/с, МКПП (межрестайл).
Купил, как уже писали ранее, оригинальный набор с номером 1 676 320.
Вот размеры пыльника:
Диаметр 1 (маленький): наружный 35 мм, внутренний 29 мм.
Диаметр 2 (большой): наружный 88 мм, (дать нормальный внутренний диаметр не могу, т.к. один прилив стенки толстый (17 мм), а другой тонкий(2-3 мм)).
Высота: 91-92 мм.
Надписи на пыльнике:
SOCAT 1 8F023 >CR< VP6M5W-3L537- BA D2X5A