rsstanislaw
есть ещё опора кпп 1751001 оригинал она же подушка двигателя задняя
radu990
я то думаю куда делось масло это, походу вы его и купили))
dsavenko
25 June 2022
-1
стекло точно мягкое на 3 фокусах потому что у меня их было 2 и на каждом оно было оч сильно затёрто, а ещё заметил что под дворниками если их поднять постоянно песочек мелкий собирается, и каждый раз включая их он видимо и полирует стекло, у меня за месяц 3 новых царапины образовалось которые капец как бесят
ZMICHER
в европе меняют на 160т. грм, скорей всего поменяли
DocTyn3akpbIT
каких условий? обычные условия, раз в две недели под дождём 10 минут проедешь щётки поработают это нормально я считаю, в сухую погоду пользуюсь крайне редко, как так быстро может зацарапать стекло?
dsavenko
14 June 2022
не успею так быстро прочитать все 63 страницы темы, но владея уже вторым 3 фокусом ставил всё время щётки только фирмы SWF, и есть подозрения что они сильно затирают лобовое, хотя бренд качественный и чистят хорошо, неужели такое может быть? почему тот же бош который даже дешевле не царапает лобовое, если верить вышесказанному, причём поездил пол года после установки и всё стеклу хана, ну как так?
DEKANI
вроде хорошие отзывы все пишут, надо пробовать, другого с необходимым допуском к сожалению нет
Ardeca SYNTH-FMD 0W-30 что по этому маслу известно? есть допуск Ford WSS-M2C950-A разработано совместно с Ford для дизельных моторов, Бельгия
Мишуха
что лить тогда если сажевый на месте а нужного допуска нет?
Мишуха
есть масла 913d с пометкой на канистре DPF/FAP
209346:
|
Смотрите, 100 г больше, 100 г меньше – это не принципиально. Просто если уровень будет расти – то это однозначно топливо. Так что следите за уровнем. Вполне может быть что при замене масла вам не до конца старое слили, и наверх залили новое. Например, слили старое масло, закрутили поддон а потом только начали менять масляный фильтр. Если так делать и заливать масло по норме, то уровень будет выше максимума. По-хорошему сначала надо снять масляный фильтр, открыть заливную горловину, и только потом сливать масло. Сколько вы заливали масла? А если всё-таки уровень будет расти, надо думать как топливо попадает в масло. Ещё раз повторюсь, 100 г – не показатель! Если у вас будет полтора или два уровня – это проблема! Во всяком случае следите за уровнем! Если он и дальше будет расти - то всё-таки дело в топливе.
У меня например, компьютерная диагностика показывала что фильтр в порядке, и что неудачных прожигов нет. Но примерно через месяц он приказал долго жить Так что, доверять компьютерной диагностики можно и нужно, но за уровнем надо следить |
просто когда откачаешь 100гр условно на щупе уровень опуститься и будет проще наблюдать за его поднятием, потому что сейчас когда он под максимум почти если будет расти тяжело разобрать где он заканчивается
209346
спасибо за советы!
уровень на 2 деления ниже макс, есть вероятность перелива и то что вы сказали про масляный фильтр который сняли после того как закрутили поддон, хотя стошники сказали что уровень сделали чуть выше середины. буду ездить следить и искать причину если будет повышаться
209346:
|
Ничего сливать никуда не надо. Если у вас уровень максимума выше на миллиметра полтора – просто ездите следите за уровнем. А если у вас полтора или два уровня – то это причина предпринимать срочные действия. Причины попадания солярке в масло много. Просто сажевик самая очевидная. Также столярка может попадать в Масло из-за неисправных форсунок, топливного Насоса, трещины где-нибудь в головке. |
почему не стоит сливать? 100гр откачать и посмотреть потом ещё, вчера погонял по трассе хорошенько думаю прожиг запускался и посмотреть дальше как поведёт
209346:
|
По поводу неудачных прожигов. Банально, вы где-то ехали прожиг начался, но вы приехали и выключили двигатель – вот хотя бы так. Но, по идее, один или два неудачных прожига не должны повлиять на уровень масла. Этого недостаточно чтобы столярка попадала масло. Их должно быть много. |
и ещё комп. диагностика показал что последний прожиг проводился 300+ км назад, значит он был и был удачным откуда тогда взялось это масло
209346
но комп. диагностика показало что число неудачных прожигов 0, или это ни о чём не говорит?
209346:
|
rsstanislawвсё верно, это и происходит от неудачных прожигов. Просто если у вас чисто городской режим езды, то надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и прожигать. Но вообще звоночек стрёмный, я бы вырезал от греха подальше...а какой пробег? Мой умер при пробеге 320 тыс., но у меня 80% трасса |
тогда вопрос по какой причине происходит неудачный прожиг? или не запускается автоматически, сильно забит? не подходящие условия?
209346
попробую прокатиться по трассе как написано в инструкции чтобы автоматически возможно запустилась очистка и потом откачать немного масла и поездить понаблюдать чтобы исключить этот фактор.
тогда вопрос если компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок в том числе и по сажевому, число неудачных прожигов 0 всё равно может неудачно проходить прожиг из-за чего увеличиться уровень масла но в системе не будет никаких ошибок? как и где тогда продиагностировать сажевый чтоб понять что проблема действительно в нём и насколько критично чтобы принять решение о принудительной регенерации, чистке или сразу удалении может подскажите?
исходя из этого предпочтительнее брать 0w30 по допуску acea c2, думаю попробовать petronas 7000 e или Total Quartz Ineo First 0W-30
в крайнем случае по допуску 913d и а5в5 выбор огромный но там 5w30
maxkravets2012
В руководстве по эксплуатации написано что можно использовать другое, но типа как я понял кратковременно, найду страничку и напишу точную формулировку