Пробег 47000. Пороги лысеют, т.е. облазит краска до металла
непонятно почему, но максимальноe полeзноe пространство для ног задних пассажиров по сравнению с ФМ3 уменьшилось на 2см
Для чего такая громадня колесная база?
С такой громадной колесной базой такой клиренс, да уж...
для меня самое главное, что этот дисплей показывать будет и какая польза от него, а не то как он выглядит.
Negodyai
А вам известно какие будут габариты кузовов? Длина, ширина ? Слышал что колесная база увеличилась на 10см по сравнению с предшественником.
Также интересуют техн. хар-ки 2,3л 6АКПП?
Лопнула при пробеге 31000
.Пружина была на складе. Заменили по гарантии за 30 мин. Сапсан г.Казань.
Модуль АБСи ЕСП на 800км...
фанат
Ford Formula SAE 5W30
1 литр стоит около 200руб.
Федя II
Накрылся модуль управления АБС и ЕСП. Меняли по гарантии.
Megabass
Тормозит также, только не работает АБС.
Три месяца ездил с неработающими АБС и ЕСП.
Тоже заметил тагую фигню, вроде слегка опускается. Переднее пассажирское щелкает и скрипит
Звонил в отдел запчастей Форда в ТТС. Сказали, что з/ч пока нет...
Кто-нибудь добился замены фар по гарантии?
Потеет левая фара, со временем капелек внутри фары становится больше.
Дилер Сапсан в Казани менять отказался, сослались на письмо от ФМК.
Блок управления ABS и IVD.
Такая же ерунда! Перетирает провода о крыло при опускании капота.
Поправил, как мог и забил на это.
andy2kfi
Тоже обратил на это внимание. Пробег 15т.км.
Подняли машину на подъемнике, да действительно присутствует очень небольшой люфт рулевой рейки. Позвонил дилеру в Казань, инженер по гарантии прочитал какую-то бумажку, якобы люфт в пределах 10 градусов - это норма, типа ГОСТ для России какой-то.
На рейке есть место, вроде как для затяжки, но нужен спец. ключ, а этого ключа дилерам не выдают. Поеду на ТО-1, пусть смотрят. А вообще не хотелось бы иметь проблем с рейкой!
Последнее время заправляюсь на одной и той же заправке. Падение оборотов при зажигании двигла не наблюдалось недели две. Вчера заправился там же, сегодня утром опять обороты упали, чих-пых, но не заглохла. Видимо дело все-таки в бензине, странно как то он влияет на мозги двигла.
Заметил еще такую особенность мотора 2л. В нагретом состоянии на стоячей машине при 2250 об., не больше и не меньше, наблюдается ощутимая вибрация двигателя, а так все ровно. Что это может значить – норма или что-то не так? Кому не трудно понаблюдайте на своей машине.
Сегодня заезжал на мойку на Авенсисе. После слегка запотели и передние фары и задние фонари. Так что это проблема не только Фокуса.
У меня вроде такая же хрень..
Завтра посмотрю повнимательнее