Доброго времени суток всем. Прошу не кидаться камнями, а по возможности помочь.
В общем, ситуация из тех, когда дурная голова рукам покоя не дает. А именно, меня мучали подпинывания с 1 на 2 и со 2 на 1 передачу. Где-то пол года готовился к замене тормозной ленты, изучил очень много мат.части и разных статей от людей, которые данную операцию с авто уже выполняли. Казалось бы, сложного нет ничего, если голова и руки из правильного места.
Снял заднюю крышку, все по мануалу, по опыту людей которые уже это все прошли. Первым делом посмотрел на состояние задней крышки. Никаких зазоров и прочего я в ней не заметил от слова совсем. Фото прилагаю:
Собственно ленту установил BorgWarner 10622BW, в качестве регулировочного болта у меня шпилька от Ниссан, фото не мое, но прилагаю ниже.
Регулирую этой шпилькой при помощи динамометрического ключа, также по мануалу. С усилием 5 Н*м, после 2,5-3 оборота в обратную сторону, тут все индивидуально. На старой ленте вполне годно работало, но пинки все равно были иногда. Так вот, к отошли от темы.
Ленту заменил, крышку оттер от старого герметика, намазал герметиком, выждал все по мануалу, установил все обратно, отрегулировал шпильку, оставил на 24 часа чтобы герметик полностью высох. На след. день пришел, дособирал некоторые мелочи, завел, поехал. Вечер и утро откатался без проблем, все изумительно работало, я аж в ладоши хлопал за руль не держался. Даже вибрация ушла, которая чувствовалась прям заметно очень. Но вот уже к полудню перестали втыкаться передачи, затягивает обороты до 3-3,5 потом с ударом включается. В основном с 1 на 2 такое было. Потом позже начали все пинаться, а потом и вовсе ошибка на приборке загорелась. Фото прикладываю:
Вчера опять скинул крышку посмотрел что я мог сделать не так. Мне показалось самым странным, что я нижние два масленных канала чуть замазал герметиком. Вернее намазал лишка и его при затяжке давануло туда, где стоят два уплотнительных кольца. Очистил все от герметика, поставил максимально аккуратно колечки, собрал с небольшим количеством герметика все обратно. Сегодня снова решил прокатиться, сначала все отлично, все преключалось. А потом опять обороты затягивает, а переключаться не переключает. То нормально, то нет, потом отваливается мануальный режим коробки, позже вылазят опять Неисправность двигателя и коробки.
Понимаю, что мой косяк, где-то что-то на дурную голову сделал не так, хотя делал вещи гораздо сложнее и технически подкован, аккуратен очень. У меня два только варианта: отвалился кусок герметика и что-то забил, либо что-то накосячил с крышкой. Больше никуда особо не лез, барабан почти не трогал даже. Прошу конструктивной критики, а еще больше - дельного совета. Спасибо всем кто прочитал или ответил.