Mashinovod
Ну если есть желание заморачиваться, то можно и выливать солярку из стакана и заливать туда жижу, не думаю что из-за 200г солярки сильно разбавится жижа, 3 года каждую весну промываю форсунки никогда не заморачивался со сливом солярки. Фишки никакие снимать не надо в 1.8 tdci из бака качает только тнвд, если только сам никто не ставил подкачку.
Mashinovod
Не надо ничего выливать, снимаешь подачу из бака с фильтра, вешаешь туда шланг из полторашки, снимаешь обратку с тнвд, на её место шланг и в полторашку далее по инструкции. После промывки фильтр в помойку и моешь стакан, новый фильтр, прокачиваешь топливную и все готово.
Dream-science
Ничего страшного в грм нет, при наличии инструмента и всех приблуд, за 1 день с перекурами вполне реально справиться.
grafvarg
Спасибо за совет, проблема решена, оказывается, в дизеле ЭБУ прежде, чем скажем так, разрешить "запуск" генератора тестирует свечи накала и если свечи находятся в обрыве ЭБУ не разрешает запуск генератора, ЭБУ напрямую, без реле, только через предохранитель подаёт +9в на свечи накала и по нагрузке смотрит запускать генератор или нет, в подопытном автомобиле провод идущий на свечи накала был в обрыве и поэтому ЭБУ никоим образом не хотел запускать генератор, вот такая вот особенность системы управления генератором в дизельном авто. Всем спасибо за советы.
grafvarg
Звонилкой от ЭБУ до гены, в параллель кидали серый и синий от ЭБУ до гены, эффекта ноль.
DmitryST
Да я прекрасно знаю, что управление генератором идёт с ЭБУ, провода целые 100%, замеры проводов мультиметром что на исправном, что на не исправном идентичны, но генератор упрямо отказывается работать.
DmitryST
Разъем заменён, установка заведомо исправного генератора с точно такого-же автомобиля не дала ничего, то же самое зарядки нет. Генератор с этого автомобиля на другом ведёт себя вполне адекватно. Куда копать уже не знаю, проверил все что можно. Эффекта ноль.
PiterFF2
Генератор исправен на 100%, проводку для пущей верности дублировали и от ЭБУ и от аккумулятора до генератора, заряда нет. Сегодня попробуем махнуть местами генераторы на точно такой же автомобиль.
Всем добрый день. Прошу совета. Дизельный Фокус 1.8 tdci, гена denso 120 А, загорелась лампочка на панели, зарядки ноль, скидываешь фишку, стабильно 14 вольт, на красном проводе +12в присутствуют, синий и серый до ЭБУ звонятся. Генератор снимали возили на стенд, исправен на всех режимах. Куда дальше копать?
pocusdocus
Это не клапан, это демпфер пульсаций обратного трубопровода.
timur9419
Мониторь давление топлива в динамике.
Верхний или нижний? Если нижний, который s образный, только оригинал, верхний г образный, на любой вкус и цвет.
Mashinovod
Докатай масло, а потом и ремень с цепью поменяешь, если будешь менять помпу, тогда и антифриз можно поменять, а все остальные жидкости, тормозную, эгур по регламенту.
budaev06
6 Junemobile
DraiverY
Шланги на печку подбирал в авто магазине по диаметру и углам поворота, один точно от какого-то уазика вентиляции карьерных газов, только по месту обрезал его, второй не помню, но тоже от чего то русского.
Mashinovod
Хочешь родной, хочешь sachs с двухмассовым маховиком, хочешь valeo 835055 с одно массовым маховиком. Какой нравиться, вечного ничего нет. В том году весной себе поставил диск и корзину sachs под двухмассовик, маховик был ещё в нормальном состоянии, потом подвернулся задешево комплект valeo с одномассовым, положил в запас, когда сдохнет который сейчас стоит поменяю на valeo.
Mashinovod
В манновском фильтре сразу идёт эта резинка. А вообще по своему опыту лучше выкинуть этот родной фильтр и поставить от делики, и прозрачные шланги, сразу отпадает 50 % проблем с топливной.
DraiverY
За последние три года сталкивался с тем же самым два раза, почему то выплёвывает антифриз в начале жаркого сезона и без видимых причин. После первого раза проверял всё, ничего не нашел ничего, все исправно, в последний раз забил, долил антифриза и езжу. Показания приборки и форскана различаются, в какую сторону не помню, тут даже где-то тема целая есть по этому поводу.
torikstorm
Смотри ошибки, если что то было должно остаться в памяти.
patriotw90
К нему подходит три патрубка, сверху, посреди и снизу они на пружинных хомутах, держится одним болтом на 6, снимаешь с него патрубки, откручиваешь болт и снимаешь его вверх.