Valess

Валерий, Tallinn (EE), Ford Grand C-Max

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20064 years

 
Ford C-MAX 24 years

Valess
8 February 2020mobile


Спасибо!

Вот только на датчиках такого номера не нашел

Valess
5 February 2020mobile


Это да, но вот где собственно номер датчика, по которому заказывают, или что там важно?

Valess
4 February 2020mobile


Привет всем.
Был такой датчик, сломали.
posted image
На али есть такие:
posted image
Кто понимает, скажите, можно заменить? И где на них главная информация о датчике, что позволяет понять о возможности замены?

Valess
21 January 2020


contran1987
Спасибо за опыт. Учтем. Летом будут длинные поездки, поставлю назад. А пока понаблюдаю без предохранителя
Puxugan
Не всегда заряжает при торможении, иногда разряжает. Есть две очень интересных (ИМХО) статьи по данной проблеме, прямо исследования, итоговых можно сказать, резюмирующих, на drive2, у Observer-UA и Bitstream, там показано, что даже стиль вождения очень сильно влияет на то, будет в данной ситуации происходить заряд или разряд, и даны рекомендации. Но я еще не могу здесь ссылки вставлять, молодой еще).
Сегодня снял предохранитель.

Valess
21 January 2020


avatar
diamond:

Димыч
Не могу точно утверждать.

Когда поставил новый полностью заряженный аккумулятор, поехал с включенным тестовым режимом.
Так в сети показывало 12,6-12,7В.
Подумал генератор барахлит. Через пол часа напряжение начало почти до 14,3В.

Может так и есть. Аккумулятор за время поездки разрядился до 80-90% и BMS начала подавать на него ток заряда.

Вот! И у меня точно также! Первый день с новым ак. наблюдал в тестовом режиме - напряжение было 12В с чем-то. А на втрой день уже 14,7, и с тех пор так всегда. Значит в первый же день разрядился, а теперь коротких поездок не хватает зарядить.

Valess
20 January 2020


Ок! Спасибо. Попробую отключить предохранитель, понаблюдать. Как я понял из всех тут статей (тут и на вольвоклубе) если оставить как есть, то акум все равно сдохнет за год -два. Считаю, что это мало. Попробую отключить BMS и посмотреть.
У предыдущего владельца заводской акум проходил пять лет без всяких проблем и подзарядов. Но у него были в основном длинные поездки, не меньше 2 часов в день по трассе, без пробок. У меня все наоборот. Акум поставил новый, сброс BMS сделал, как тут учили.

Да. хочу добавить, что забеспокоился потому, что новый, предварительно дозаряженный мною лично акум через нескольких поездок показывает низковатое напряжение, в тест режиме вообще - 11.9-11.7.То есть его сразу и разрядили. ППП боюсь запускать. Нафиг мне эта экология.

Valess
20 January 2020


Тогда не понял - а что оценивало заряд аккумулятора? Предохранитель был на месте, или снят? С другой стороны, из того что я понял, даже если умная зарядка отключена, но ППП используется, а поездки короткие, то может и недозаряжается аккумулятор постепенно. Меня интересует - если предохранитель вытащить, то можно ли запрограммировать ППП? Вернее, включится ли запрограммированный ППП, ведь он должен "знать" что аккумулятор заряжен. А если блок отключен полностью, то как?

Valess
20 January 2020mobile


Спасибо за бысттый ответ! Мне до датчика не добраться - гаража нет, холодно, фильтр снимать еще не умею (недавно только купил авто 5 летнюю, аккумулятор мне поменяли мастера, и сразу столкнулся с проблемой разрядки, спасибо форуму, тут все разъяснили). На вольвовском форуме ребята тоже снимают разъем с датчика, а здесь вот, предохранитель, что мне легче сделать. Но вот вопрос! Не повлияет ли полное отключение BMS (или как там его?) На какие-нибудь другие устройства, где оценивается уровень заряда, главное - на програмное включение ППП?

Valess
20 January 2020mobile


Всем привет!
Продолжает ли кто эксплуатировать авто, вынув предохранитель 22? Какие результаты? И будет ли при этом програмно включаться ППП?



    up